Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Конфликт в организации и пути его профилактики

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для предотвращения межличностных конфликтов необходимо оценивать, в первую очередь то, что удалось сделать, а затем — то, что не удалось: оценивающий должен сам хорошо знать деятельность; оценку давать по существу дела, а не по форме; оценивающий должен отвечать за объективность оценки; выявлять и сообщать оцениваемым работникам причины недостатков; четко формулировать новые цели и задачи… Читать ещё >

Заключение. Конфликт в организации и пути его профилактики (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Таким образом, можно сделать вывод, что конфликты в организациях не всегда ведут к негативным последствиям. Без конфликтов организация не будет работать успешно, эффективно. Поэтому не нужно бояться конфликтов, нужно учиться легко и хорошо сглаживать эти конфликты без каких? либо последствий.

Понимать истоки и причины конфликта, умение направлять векторы развития конфликтов, и гасить конфликты — важнейшие черты руководителя предприятия, его долг и обязанность Предупреждать конфликты можно, изменяя свое отношение к проблемной ситуации и поведение в ней, а также воздействуя на психику и поведение оппонента.

Для предотвращения межличностных конфликтов необходимо оценивать, в первую очередь то, что удалось сделать, а затем — то, что не удалось: оценивающий должен сам хорошо знать деятельность; оценку давать по существу дела, а не по форме; оценивающий должен отвечать за объективность оценки; выявлять и сообщать оцениваемым работникам причины недостатков; четко формулировать новые цели и задачи; воодушевлять сотрудников на новую работу.

Соблюдение этих рекомендаций поможет конфликтующим сторонам предотвратить конфликтные ситуации, а если они произошли, то конструктивно их разрешить и найти оптимальный выход из конфликта.

Список использованной литературы

  • 1. Баринов В. А., Баринов Н. В. Организационный подход к управлению конфликтом в кризисной ситуации //Менеджмент в России и за рубежом. — 2009. — № 5.
  • 2. Гришина Н. В. Психология конфликта. — СПб.: Питер, 2010. — С. 41
  • 3. Журавлев А. Л., Вахин А. А. Социально-психологические аспекты исследования конфликта // Современная конфликтология в контексте культуры мира. — М.: АСТ, 2001 — С. 357−372.
  • 4. Дейнека А. В. Управление персоналом — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010. — С. 204−209.
  • 5. Козлов С. А. Конфликт в организациях // Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. — 2007. — № 113. — С. 129−134.
  • 6. Купфер Л. В. Речевые способы прогнозирования и предупреждения конфликтов в организации // Вестник Челябинского государственного университета. — 2013. — № 37(328). — С. 41−43.
  • 7. Леонов Н. И. Конфликтология. — М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2002.
  • 8. Лысенко Ю. Н. Конфликты в системе управления производственной организацией // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. — 2012. № 12. — С. 176−182.
  • 9. Цыбульская М. В., Яхонтова E. C. Конфликтология / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. — М.: 2003.
  • 10. Чумиков А. Н. Управление конфликтами. — М., 2008.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой