Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Развитие мелкой моторики посредствам нетрадиционных методов и приёмов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Развитие индивидуальных способностей детей в творческой речевой деятельности; Как говорил великий педагог Василий Александрович Сухомлинский: Развить сензитивность к процессу преодоления трудностей; Развить самооценку и обрести веру в самого себя. Ум ребенка находится на кончиках его пальцев". Развитие навыков языкового анализа и синтеза; Уточнение, расширение и активизация словаря; Развитие… Читать ещё >

Развитие мелкой моторики посредствам нетрадиционных методов и приёмов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Цель: воздействовать на биологически активные точки посредствам нетрадиционных методов и приемов, стимулировать речевые зоны коры головного мозга.

Задачи развития мелкой моторики

Задачи:

Образовательные:

  • — развитие навыков языкового анализа и синтеза;
  • — уточнение, расширение и активизация словаря;
  • — развитие связной речи.

Коррекционные:

  • — развитие тонкой и общей моторики;
  • — развитие индивидуальных способностей детей в творческой речевой деятельности;
  • — развитие психических процессов;
  • — развить сензитивность к процессу преодоления трудностей;
  • — развить самооценку и обрести веру в самого себя.

Воспитательные:

— воспитание сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, инициативности, ответственности.

Оборудование

Оборудование: Су — Джок шарики — массажеры, кольца Су-Джок, ящик с песком, набор психолога «Пертра», интерактивная доска, модули спектра, ремешки Монтессори.

Хорошо развитая речь ребенка дошкольного возраста является важным условием успешного обучение в школе. Чем богаче и правильнее его речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности. Но в последнее время наблюдается рост числа детей, имеющих нарушения общей, мелкой моторики и речевого развития.

Поэтому так важно заботиться о формировании речи детей, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения. Кроме того, доказано, что и мысль, и глаз ребенка двигаются с той же скоростью, что и рука. Значит, систематические упражнения по тренировке движений пальцев являются мощным средством повышения работоспособности головного мозга.

Как говорил великий педагог Василий Александрович Сухомлинский :

«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» .

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой