Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Производственная практика студентов землеустроительного факультета

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Подготовка в вузе составляет сложный комплекс многообразных форм, условий, процедур для формирования и развития конкурентоспособной, целостной личности специалиста. В образовательном контуре «вуз-предприятие-вуз» должна формироваться не просто наделенная специальными знаниями, умениями и навыками образовательная или производственная «единица», а полноценная личность с высокой мобильностью… Читать ещё >

Заключение. Производственная практика студентов землеустроительного факультета (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Обобщая изложенное, можно сказать, что академии, с одной стороны, а работодателям — с другой, необходимо использовать различные варианты и подходы организации производственной практики, и только комплексный подход позволит решить эту проблему на достаточно высоком уровне.

Подготовка в вузе составляет сложный комплекс многообразных форм, условий, процедур для формирования и развития конкурентоспособной, целостной личности специалиста. В образовательном контуре «вуз-предприятие-вуз» должна формироваться не просто наделенная специальными знаниями, умениями и навыками образовательная или производственная «единица», а полноценная личность с высокой мобильностью и конвертируемостью на рынке труда, способная в силу полученного образования легко профессионально перестраиваться и свободно перемещаться от одного вида деятельности к другому, удовлетворяя тем самым свои запросы, запросы вуза и работодателя, а в конечном счете отвечая интересам общества и государства.

Литература

  • 1. Кодекс Республики Беларусь об образовании. — Минск: Национальный центр правовой информации Республики Беларусь, 2011. — 398 c.
  • 2. Положение о проведении производственной практики студентов на 1 ступени высшего образования. — Горки: БГСХА, 2012. — 12 с.
  • 3. СТА-2.210(7.5) Стандарт академии. Практическая подготовка специалистов на I ступени высшего образования. — Горки: БГСХА, 2012. — 37 с.
  • 4. Положение о базовой организации учреждения образования (утв. постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 19.07.2011 № 972). — Минск: Национальный центр правовой информации Республики Беларусь, 2011. — 11 c.
  • 5. Жук, А.И. О повышении уровня практической подготовки специалистов/ А. И. Жук // Высшая школа: проблемы и перспективы. — Минск: РИВШ, 2012. — № 4. С. 3−9.
  • 6. Организация практического обучения в высших и средних специальных учреждениях образования по 3-х уравневой системе: Методическое пособие. — Минск: Учебно-методический центр Минсельхозпрод, 2009. — 67 с.
  • 7. Трапянок, Н. Г., Производственная практика студентов аграрных вузов / Н. Г. Трапянок, О. Г. Цикунова. — Горки: БГСХА, 2012. — 28 с.
  • 8. Киселева, М. В. Мониторинг качества производственных практик в вузе / М. В. Киселева // Проблемы качества образования (Материалы XXII Всероссийской научно-методической конференции. 21 мая-28 мая 2012 г. Уфа-Москва.). — Уфа-М.: Уфимский гос.авиацион.тех. ун-т, 2012. — С. 70−73.
  • 9. Трапянок, Н. Г. Повышение квалификации специалистов сферы АПК / Н. Г. Трапянок, Е. В. Дубежинский. — Горки: БГСХА, 2013. — 34 с.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой