Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Анализ опыта реконструкции и технического перевооружения предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Стратегия продвижения продукции ОАО на рынок учитывает сильные и слабые стороны конкурентов и полагает, что необходимым условием завоевания и удержания рынка является предложение более низкой, чем у конкурентов, цен при хорошем качестве за счет применения новых технологий и изменения условий получения сырья. Сегодня ассортимент ОАО Молококомбинат «Гусь-Хрустальный» включает в себя… Читать ещё >

Заключение. Анализ опыта реконструкции и технического перевооружения предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Открытое акционерное общество Молококомбинат «Гусь-Хрустальный» имеет опыт работы в сфере производства молочных продуктов более 50 лет. В начале это было небольшое предприятие, на котором выпускался очень узкий ассортимент, в небольших объемах, рассчитанных на жителей города Гусь-Хрустальный. В мае 1982 года завод переехал на вновь построенные производственные корпуса. В 1992 государственное предприятие молочный комбинат приватизирован и реорганизован в открытое акционерное общество.

Сегодня основная производственная деятельность завода заключается в переработке молока и производстве молочной продукции. Сохраняя специализацию производства и активно используя передовые технологии, ОАО за истекшие годы динамично наращивает объем производства, расширяет ассортимент выпускаемой продукции и улучшает все основные показатели финансово-хозяйственной деятельности. Сегодня ОАО — стабильно функционирующее мобильное предприятие, которое в короткие сроки адаптировалось к рынку благодаря стабильному спросу на качественную молочную продукцию, прочно занимает свою нишу сбыта продукции, реализуемую по торговой маркой «Заветный Дворик».

Руководящее звено ОАО обладает большим опытом самостоятельной производственной деятельности и знанием рынка, что подтверждается стабильными темпами развития. В дальнейшем основные цели руководства компании — модернизировать оборудование, создать устойчивый канал сбыта продукции в Москве и Санкт-Петербурге, поддерживать рентабельность на уровне 20−30%.

Для реализации данного проекта на предприятии имеются все условия: отведенные производственные участки под новое оборудование, производственные мощности, необходимые инженерные коммуникации, производственные, складские и офисные помещения, квалифицированный персонал, обладающий большим производственным опытом.

Стратегия продвижения продукции ОАО на рынок учитывает сильные и слабые стороны конкурентов и полагает, что необходимым условием завоевания и удержания рынка является предложение более низкой, чем у конкурентов, цен при хорошем качестве за счет применения новых технологий и изменения условий получения сырья.

Сегодня ассортимент ОАО Молококомбинат «Гусь-Хрустальный» включает в себя: пастеризованное молоко, различной жирности, традиционная кисломолочная продукция, творожные изделия, сыры «Мещера», масла сливочные и с добавлением растительных добавок.

Анализируя финансовые показатели работы ОАО Молококомбинат «Гусь-Хрустальный», динамику изменений показателей следует признать благоприятной.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой