Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Объекты и субъекты кадрового маркетинга

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В сфере материального производства объектом кадрового маркетинга являются трудовые ресурсы — часть населения, имеющая хорошее физическое развитие, здоровье, образование, высокий уровень культуры, способности, квалификацию, профессиональные знания по осуществлению общественно полезной деятельности. Субъектом же кадрового маркетинга может являться как кадровое агентство (посредник), так и сам… Читать ещё >

Объекты и субъекты кадрового маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В сфере материального производства объектом кадрового маркетинга являются трудовые ресурсы — часть населения, имеющая хорошее физическое развитие, здоровье, образование, высокий уровень культуры, способности, квалификацию, профессиональные знания по осуществлению общественно полезной деятельности.

Основным объектом управления являются человеческие ресурсы, представляющие собой одну из ведущих характеристик населения как производителя духовных и материальных ценностей и включающие совокупность различных качеств людей. Принципиальное различие управления трудовыми и человеческими ресурсами состоит в концептуальном подходе и технологии управления кадрами. В одних случаях человек — это рабочая сила, а в других — особый ресурс организации. Управление человеческими ресурсами требует не только желания видеть в человеке не возобновляемый ресурс, но и формирования системы профориентированной деятельности, позволяющей выявить заложенные в каждом человеке ресурсы, обеспечить их востребованность обществом. Кадры — это, прежде всего, люди, характеризующиеся сложным комплексом индивидуальных качеств и свойств, среди которых социально-психологические качества играют определяющую роль. Способность кадров одновременно быть объектом и субъектом управления представляет собой главную специфическую особенность кадрового маркетинга.

Субъектом же кадрового маркетинга может являться как кадровое агентство (посредник), так и сам кандидат (кадр).Самоукина Н. В. Настольная книга директора по персоналу. М., ЭКСМО, 2009.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой