Другие работы
У дошкольников с нарушениями слуха отстает сформированность умения составлять связный рассказ по сюжетным картинкам от воспитанников сравнительной группы. Детям было трудно соединить в цельный вид отдельные маленькие истории сюжетных изображений. Они описывали действия героев, предметы, после наводящих вопросов, строили догадки что произошло на картинке до этого момента речи и что может случиться…
Реферат Формирование непрерывной системы подготовки специалистов различного профиля, предусматривающей развитие нескольких уровней образования. В этом вопросе мы должны исходить из того, что профессия «социальный педагог» — это творческая профессия, предполагающая непрерывность обучения специалистов указанной сферы деятельности. Социальный педагог по профилю своей деятельности, новой, по сути, для…
Реферат Требует постоянной смены точки отсчета, что отличает его от перцептивного пространства, где преимущественно точка отсчета сосредоточена в наблюдателе или в другом определенном объекте. Умение переходить от точки отсчета, сосредоточенной в наблюдателе, к пространству с постоянно меняющейся точкой отсчета С. Л. Рубинштейн называл «стержнем общего понимания пространства». Если в перцептивном…
Реферат Определены и в опытно-экспериментальной работе проверены педагогические условия, позволяющие эффективно развивать социальную компетенцию у студентов: развитие сознательной установки и положительной мотивации, а также потребности в овладении иноязычной речевой деятельностью как средством развития социальной компетенции; анализ будущей профессиональной деятельности студентов в ходе занятий…
Реферат При работе с методикой «Эмоциональные лица» оценка эмоционального состояния у 40% детей вызывала большие трудности, вплоть до полной невозможности опознания эмоционального выражения, даже на уровне ярких реалистичных изображений (изображения 1, 3, 6). Обращает на себя внимание фиксация на отдельных деталях лица, чаще всего на зубах — там, где зубы видны, даже при улыбке, само лицо оценивается как…
Реферат Историко-теоретический анализ литературы дает основание выделить основные направления исследований процесса формирования творческой активности личности: общетеоретический и специальный аспект проблемы (Е. А. Ануфриев, Г. М. Арефьев, Л. П. Буева, А. С. Капто, Е. Я. Якобе и др.) — методологии и методики формирования социальной активности студенческой молодежи, содержания структуры, субъективных…
Диссертация Педагогический такт — это чувство меры в поведении и действиях учителя, включающее в себя высокую гуманность, уважение достоинства ученика, справедливость, выдержку и самообладание в отношениях с детьми, родителями, коллегами по труду. Педагогический такт — одна из форм реализации педагогической этики. «Нравственность учителя, моральные нормы, которыми он руководствуется в своей профессиональной…
Реферат Надо сказать, что уже в древнем мире многие общественные деятели и мыслители хорошо сознавали и указывали на огромную роль воспитания, как в развитии общества, так и в жизни каждого человека. Например, по законам Солона (между 640 и 635 — ок. 559 гг. до н.э.) полагалось, чтобы отец обязательно позаботился о специальной выучке своих сыновей в той или иной области труда. По мере расширения…
Реферат Наивно думать, что ребёнок будет до какого-то возраста послушно делать всё, что ему говорят взрослые, а потом, в один прекрасный день, вдруг станет самостоятельным, научится сам ставить перед собой цели и принимать осмысленные решения. Период 6−7 лет, это возраст перемен. В этом возрасте увеличивается рост детей. Специалисты называют этот возраст периодом первого физиологического вытяжения…
Реферат Сначала содержательная оценка работы должна быть предельно дифференцирована, чтобы каждое усилие ученика было оценено отдельно. Лишь для людей со зрелой, внутренне дифференцированной самооценкой удобна внешне нерасчленённая оценка. Лучшим средством построения дифференцированной оценки и самооценки являются «линеечки». Оценочные шкалы должны быть всё время разные, чтобы система оценок не была…
Реферат Игра, являясь простым и близким человеку способом познания окружающей действительности, должна быть наиболее естественным и доступным путем к овладению теми или иными знаниями, умениями, навыками. Существующая же необходимость в рациональном построении, организации и применении ее в процессе воспитания, требует более тщательного и длительного ее изучения. В дошкольном возрасте ребенок открывает…
Дипломная Если проанализировать «болевые точки» организации физического воспитания, то необходимо говорить о том, что в рамках традиционной организации физического воспитания нет возможности для реализации индивидуального подхода, который в данном случае особенно необходим, поскольку речь идет о здоровье школьников. Традиционная организация физического воспитания не ориентирована на возможность выбора…
Реферат Использование подвижных игр в организации физкультурно-оздоровительной работы играет большую роль. К такому мнению пришли в МБДОУ д/с № 222 г. Ульяновска и оказались правы. Оздоровительный эффект, достигаемый при проведении подвижных игр, тесно связан с положительными эмоциями детей, возникающими в процессе игровой деятельности и благотворно влияющими на психику ребёнка. Эмоциональный подъём…
Курсовая Фактор и эффект привлекательности — переоценка качеств человека, внешне привлекательного для нас, и недооценка качеств внешне непривлекательного человека (обратный эффект). В качестве примера действия данного фактора и появления соответствующего эффекта приведем эксперимент, известный в зарубежной психологии: С помощью экспертов А. Миллер выбрал три группы фотографий, включающих красивых…
Реферат Разработанная нами методическая система повышения уровня профессионального образования, как непротиворечивое сочетание традиционных и инновационных подходов к организации и содержанию профессиональной подготовки будущих специалистов оказалась, в целом, эффективной, динамичной, не меняющей своей принципиальной направленности на повышение уровня профессиональных знаний и умений при корректировке…
Диссертация