Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Выбор стратегии охвата сегментов базового рынка

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Расширение через использование новых технологий за счет процесса замещения технологий. Пример — Личный кабинет на сайте банка, личный менеджер, определенные офисы обслуживания. Стратегия полного охвата: предлагается полный ассортимент, удовлетворяющий все группы потребителей. Расширение с включением новых функций за счет процесса систематизации. Рассмотрим различные стратегии охвата рынка… Читать ещё >

Выбор стратегии охвата сегментов базового рынка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рассмотрим различные стратегии охвата рынка.

  • — Стратегия концентрации, или фокуса
  • — Стратегия функционального специалиста
  • — Стратегия специализации по клиенту
  • — Стратегия селективной специализации
  • — Стратегия полного охвата: предлагается полный ассортимент, удовлетворяющий все группы потребителей.

Банк ВТБ24 стремится присутствовать на всех рынках, связанных с кредитными картами. Соответственно для нас характерна стратегия полного охвата. В каких-то сегментах это хорошо получается, в каких-то не совсем, в каких-то нужно очень много работать. Возможности ВТБ24 позволяют освоить все эти направления достаточно эффективно, что позволило бы плотнее приблизиться к Сбербанку, который практически во всех сегментах занимает лидирующие позиции и по савокупным «заслугам» занимает твердое первое место, среди банков России!

Например банк Тинькофф, который специализируются на одном продукте, а именно кредитные карты, с одной технологией, а именно выдача и оформление кредитов дистанционно (по телефону, через интернет), и довольно успешно продвигают свои услуги на рынке кредитных карт.

Так как рынок банковских услуг напрямую зависит от экономической ситуации в стране, в которой занимается этой деятельностью. Под влиянием технологического прогресса и по причине непостоянства потребительских привычек определения границ рынка постоянно меняются, обусловленные изменениями в одном из трех секторов (функции, технологии или потребители):

  • *Расширение с включением новых групп потребителей за счет процесса принятия и распространения новых товаров. Пример — различные социальные проекты, новые возможности и партнерские соглашения со страховыми компаниями;
  • *Расширение с включением новых функций за счет процесса систематизации

и создания товаров, выполняющих сразу несколько функций. Пример — карта с увеличенным овердрафтом, карта кредитно/дебетовая, карта имеющая персональный счет в опреденном (ых) магазине (ах);

*Расширение через использование новых технологий за счет процесса замещения технологий. Пример — Личный кабинет на сайте банка, личный менеджер, определенные офисы обслуживания.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой