Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Экспериментальная работа по формированию умений выразительного пения у детей 5 — го года жизни

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Констатирующий эксперимент — наблюдение за деятельностью детей на музыкальных занятиях, диагностическое исследование уровня развитости умений выразительного пения и музыкальных способностей, необходимых для успешного формирования таковых у детей 5 — го года жизни, заполнение диагностических таблиц и анализ полученных результатов. Работа по формированию навыков выразительного пения у детей 5… Читать ещё >

Экспериментальная работа по формированию умений выразительного пения у детей 5 — го года жизни (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Экспериментальная работа по формированию умений выразительного пения у детей 5 — го года жизни включала в себя несколько этапов:

  • 1. Констатирующий эксперимент — наблюдение за деятельностью детей на музыкальных занятиях, диагностическое исследование уровня развитости умений выразительного пения и музыкальных способностей, необходимых для успешного формирования таковых у детей 5 — го года жизни, заполнение диагностических таблиц и анализ полученных результатов.
  • 2. Определение направления, содержания и логики музыкально — педагогического воздействия индивидуально для каждого ребёнка и группы детей в целом.
  • 3. Разработка системы музыкальных занятий, направленных на формирование умений выразительного пения у детей 5 — го года жизни с учётом их индивидуальных особенностей.
  • 4. Реализация системы музыкальных занятий, направленных на формирование умений выразительного пения у детей 5 — го года жизни согласно предварительному планированию и внесение в её отдельные блоки уточнений, изменений, дополнений следующего характера:
    • — адаптация некоторых заданий к возможностям ребёнка, замена одних упражнений или творческих заданий другими (более лёгкими или более сложными), чтобы не допустить эмоциональных и физических перегрузок и пресыщения деятельностью;
    • — уплотнение или «разряжение» интенсивности музыкально-педагогического воздействия.
  • 5. Контрольный эксперимент — повторное проведение диагностики уровня развитости навыков выразительного пения у детей средней группы детского сада.
  • 6. Обобщение полученных результатов. Выводы.

Работа по формированию навыков выразительного пения у детей 5 — го года жизни проводилась нами в 2006 — 2007 учебном году в МДОУ «Дюймовочка» города Вуктыла, республики КОМИ с детьми средней группы детского сада, что соответствует возрасту пятого года жизни.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой