Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Производственно-технологическое оборудование. 
Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Они осуществляют обслуживание оборудования на протяжении всего срока его эксплуатации, имеют широкий ассортимент запасных частей на складе, обеспечивают минимальные сроки реагирования на запросы и возможность круглосуточного обслуживания. Сервисные службы могут существовать как самостоятельные предприятия или работать в составе крупной компании, предлагающей комплекс услуг по проектированию… Читать ещё >

Производственно-технологическое оборудование. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Подбор оборудования для различных производственных цехов предприятий питания осуществляется на основе производственной программы данного предприятия, которая состоит из расчетного меню для зала, ассортимента кулинарных изделий для магазина кулинарии, если таковой имеется на данном предприятии.

Для определения необходимых типов оборудования следует для каждого цеха составить схему технологического процесса на основе производственной программы цеха. Например, в кондитерском цехе технологический процесс осуществляется по схеме: подготовка продуктов — приготовление и выпечка изделий — охлаждение — отделка — укладка — кратковременное хранение — транспортировка.

В соответствии с этой схемой в цех необходимо установить следующее оборудование: подтоварник; холодильный шкаф; просеиватель; тестомесильную машину; тестораскаточную машину; взбивальную машину; пекарный шкаф; производственные столы; стеллажи передвижные.

Кроме подбора типов оборудования, необходимо знать производительность каждого типа — эту информацию можно получить из справочников и каталогов. Далее нужно установить требуемое количество каждого наименования.

Сервисные службы могут существовать как самостоятельные предприятия или работать в составе крупной компании, предлагающей комплекс услуг по проектированию различных объектов, оснащению и сервисному обслуживанию.

Они осуществляют обслуживание оборудования на протяжении всего срока его эксплуатации, имеют широкий ассортимент запасных частей на складе, обеспечивают минимальные сроки реагирования на запросы и возможность круглосуточного обслуживания.

Задача современного сервисного центра — выполнение пусконаладочных работ, осуществление гарантийного ремонта и сервисного обслуживания профессионального оборудования, а также разработка всей необходимой документации, расчет сроков монтажа и необходимых материалов.

Для успешного продвижения продукции часто предлагают поставку оборудования, оформленного с учетом фирменного стиля предприятия, в том числе с нанесением логотипов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой