Другие работы
![Реферат: Применение теории эластичности](https://westud.ru/work/6419169/cover.png)
Приведенные данные характерны для экономики США. Для России показатели ценовой эластичности рыночного спроса окажутся несколько иными (они зависят от наличия товаров-заменителей и других факторов, о чем говорилось выше). Для фирмы важно иметь в виду, что эластичность спроса на продукцию и эластичность рыночного спроса не совпадают. Первая всегда (за исключением абсолютной монополии товара…
Реферат ![Реферат: Отдел маркетинга и внешняя маркетинговая среда](https://westud.ru/work/8687232/cover.png)
У предприятия имеется корпоративный сайт www.megahim.ru, на котором потенциальные клиенты могут получить всю необходимую информацию о товарах и услугах фирмы. Потребители могут на сайте высказать свое мнение о продукции предприятия и пожелания. Сотрудники отдела маркетинга постоянно отслеживают поступающие с сайта сообщения. В отделе маркетинга имеются специалисты по рекламе промышленной…
Реферат ![Курсовая: Особенности маркетинга региона](https://westud.ru/work/279325/cover.png)
Одним из стратегически перспективных инструментов территориального маркетинга, связанным с привлечением инвесторов и туристов на основе создания и распространения позитивной картины территории, является маркетинг имиджа. По сравнению с другими направлениями территориального маркетинга эта стратегия считается недорогой, хотя и требующей дополнительных затрат, зависящих от уже сложившегося имиджа…
Курсовая ![Курсовая: Повышение конкурентоспособности предприятия ООО «Мир дверей»](https://westud.ru/work/290988/cover.png)
Группа X. Запасы данной группы характеризуются высокой стабильностью спроса. Этот факт позволяет наладить работу с поставщиком или с поставляющим звеном ЛС таким образом, чтобы характеристики поставки максимально соответствовали требуемым характеристикам потребления (спроса). Запас является средством сглаживания различий в характеристиках спроса и поставки. Следовательно, в группе X, для которой…
Курсовая ![Курсовая: Организация рекламной деятельности торговой фирмы](https://westud.ru/work/280159/cover.png)
Рынок, получив по каналам рекламы информацию о действиях производителя, генерирует обнадеживающие или настораживающие сведения, в частности, информацию с различных уровней сбытовой сети — от торговых агентов, оптовых и розничных торговцев, потребителей. Кроме того, производитель получает нужные ему данные от специализированных организаций, работающих с информацией, — ассоциаций, институтов…
Курсовая ![Реферат: Особенности рекламных продаж на телевидении](https://westud.ru/work/6443908/cover.png)
Ситуация, представленная на рисунке, изменилась в конце 2009 г. Клиентами Video International на 2010 г. стали «РЕН ТВ» и «Петербург — 5 канал». В октябре 2009 г. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начала проверку Video International на предмет монополизации продаж на рынке ТВ-рекламы. А уже в декабре были внесены поправки к Федеральному закону «О рекламе». Поправки с 2011 г. запрещают…
Реферат ![Курсовая: Изучение порядка проведения анкетирования работников с использованием раздаточных анкет](https://westud.ru/work/334379/cover.png)
Работы обусловлена тем, что сегодня вряд ли можно встретить человека, который хотя бы однажды не сталкивался с таким понятием, как социологическое исследование. На результаты социологических исследований ссылаются как на один из самых весомых аргументов в критике оппонентов, в стремлении убедить массовое сознание в преимуществах одних взглядов, идей, методов деятельности и т. д., и породить в нем…
Курсовая ![Реферат: Смс коммуникация как тихая революция](https://westud.ru/work/6918322/cover.png)
СМС связь является коммуникационной технологией, обеспечивающей личное общение более, чем все когда-либо существовавшие. Личный и двусторонний характер мобильной связи означает, что маркетологи должны общаться с владельцами мобильных телефонов на их условиях. Далее автор подробно рассказывает о внедрении промо-акций в смс рассылку, о эффективности данного метода, полагаясь на опыт других…
Реферат ![Реферат: Перестройка организационной структуры](https://westud.ru/work/7441497/cover.png)
Однако процедура взаимодействия между менеджерами офиса и менеджерами пункта самовывоза представляется довольно сложной: вначале заказ от клиента поступает непосредственно в офис, а лишь затем, в случае желания клиента воспользоваться услугой самовывоза, информация о заказе поступает в пункт самовывоза, где уже менеджер пункта продолжает работу с заказом клиента. В связи с этим может возникнуть…
Реферат ![Реферат: Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований](https://westud.ru/work/7446397/cover.png)
В ряде случаев на фирме назначается один специалист, ответственный за маркетинговые исследования, но главным для него является оказание помощи руководителям в осознании необходимости проведения соответствующих исследования и организация покупки таких исследований у консультационных фирм по маркетинговым исследованиям. В некоторых же фирмах функция маркетингового исследования организационно совсем…
Реферат ![Реферат: Инвестиционный план. Организация бильярдного клуба](https://westud.ru/work/8690148/cover.png)
В качестве места для организации клуба можно рассматривать первый этаж здания в одном из развивающихся районов г. Кемерово Южный. Помещение взято в аренду у ЖКО микрорайона до 2017 года. Арендная плата составляет 60 тыс в месяц. Близость к источникам продуктов питания для бара. Для оказания услуг нам потребуется произвести ремонт, приобрести оборудование. В предлагаемом помещении необходимо…
Реферат ![Курсовая: Особенности продвижения банковских услуг](https://westud.ru/work/283098/cover.png)
Можно отметить, что в стране НБРБ ведет довольно пассивную политику в отношении операций с драгоценными монетами. Они почти не рекламируют монеты. Монеты продаются в основном физическим лицам: коллекционерам или для подарков. Организация продаж монет в офисах Нацбанка не отличается особой привлекательностью. На стенах отделения висят небольшие рекламные плакаты, иллюстрирующие внешний вид монет…
Курсовая ![Реферат: Введение. Товароведная оценка качества сыров сычужных полутвердых](https://westud.ru/work/7446226/cover.png)
Проблема питания является одной из важнейших социальных проблем общества. Жизнь человека, его здоровье и труд невозможны без полноценной пищи. Согласно теории сбалансированного питания в рационе человека должны содержаться не только белки, жиры и углеводы в необходимом количестве, но и такие вещества, как незаменимые аминокислоты, витамины, минералы в определенных, выгодных для человека…
Реферат ![Реферат: Организация рабочего места продавца](https://westud.ru/work/8692273/cover.png)
Измерительное и фасовочное оборудование — для измерения массы, длины, объема товаров, поступающих в магазин и на склад, а также при отпуске их со складов в систему розничной торговли и при продаже покупателям. Фасовочное оборудование представлено механизмами и приспособлениями, необходимыми для дозировки массы или объема товаров в размерах, наиболее целесообразных для розничной продажи, а также…
Реферат ![Реферат: Список используемой литературы](https://westud.ru/work/8686317/cover.png)
О защите прав потребителей" Закон РФ (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля 2006 г., 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня 2009 г., 23 ноября 2009 г., 18 июля 2011 г.). Громова О. Н. Формирование стратегии управления поведением потребителя (теоретические и методические…
Реферат