Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Средства продвижения маркетинговых коммуникаций

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Личную продажу — непосредственное взаимодействие с одним или несколькими потенциальными покупателями в целях организации презентаций, ответов на вопросы и получения заказов; Прямой маркетинг — использование почты, телефона, факса, электронной почты и других наличных средств связи для прямого воздействия на существующих или потенциальных клиентов. Стимулирование сбыта — разнообразные краткосрочные… Читать ещё >

Средства продвижения маркетинговых коммуникаций (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В последние годы в российском предпринимательстве происходит процесс интеграции маркетинговых коммуникаций, возникновения и развития новых активных форм с использованием потенциала давно известных коммуникационных элементов.

Котлер Ф. отождествляет маркетинговые коммуникации со средствами продвижения, а также поддерживает взаимосвязи с покупателями.

В их состав он включает пять основных средств коммуникаций:

  • -рекламу как любую оплачиваемую форму наличного представления и продвижения идей, товаров или услуг;
  • -стимулирование сбыта — разнообразные краткосрочные поощрительные акции, направленные на стимулирование покупки или апробирование товара или услуги;
  • -связи с общественностью и публикации в прессе — разнообразные программы, созданные для продвижения и (или) защиты имиджа компании и ее товаров;
  • -личную продажу — непосредственное взаимодействие с одним или несколькими потенциальными покупателями в целях организации презентаций, ответов на вопросы и получения заказов;
  • -прямой маркетинг — использование почты, телефона, факса, электронной почты и других наличных средств связи для прямого воздействия на существующих или потенциальных клиентов.

Целью маркетинговых коммуникаций является представление различным целевым аудиториям информации о маркетинговых стратегиях компании путем направления особых сообщений о своем товаре, его стоимости, способах продажи, вызывая тем самым у потребителей интерес к данному продукту.

Общая цель продвижения, как отмечают — это стимулирование спроса, т. е. увеличение или сохранение спроса на прежнем уровне. Общая цель может быть разбита на две частные цели. Последние ведут к стимулированию спроса, т. е. направлены на продажу товара. Однако в первом случае стимулируется спрос на конкретный товар или услугу, а во втором — улучшение образа предприятия в надежде на то, что покупатели будут связывать этот положительный образ не с одним товаром данного предприятия, а со всеми его товарами. Таким образом, во втором случае целью является не продажа конкретного товара, а стимулирование спроса на все товары предприятия.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой