Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Вопросы и задания

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

История первобытного общества. Эпоха первобытной родовой общины. — М., 1886. Оппенхейм, А. Древняя Месопотамия (Портрет погибшей цивилизации). — М, 1980. Охарактеризуйте направления социализации в древнейших государствах. Летурно, Ш. Эволюция воспитания у различных человеческих рас. — М., 1900. История первобытного общества. Эпоха классообразования. — М., 1988. Социальная функция обучения… Читать ещё >

Вопросы и задания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Каковы социальные предпосылки возникновения воспитания как общественного явления.
  • 2. Каковы цели и механизмы социализации в первобытном обществе?
  • 3. Почему семья продолжает оставаться основным субъектом социализации в древнейших государствах мира?
  • 4. Почему школу можно определить как первый государственный институт социализации?
  • 5. Охарактеризуйте направления социализации в древнейших государствах.
  • 6. Какую роль в формировании общественных основ воспитания сыграла религия?

Темы для докладов

  • 1. Социально-педагогический смысл древнейших обрядов.
  • 2. Социально-педагогические подходы в религиях Востока.
  • 3. Средства социализации в первобытной общине.
  • 4. Социальная функция обучения в древнейших государствах Востока.

Литература

Основная

  • 1. Корнетов, Г. Б. Цивилизационный подход к изучению всемирного историко-педагогического процесса. — М., 1994.
  • 2. Очерки истории воспитания и педагогической мысли народов древнего средневекового Востока / под ред. К. И. Салимовой. — М., 1988.
  • 3. История первобытного общества. Эпоха первобытной родовой общины. — М., 1886.
  • 4. История первобытного общества. Эпоха классообразования. — М., 1988.

Дополнительная

  • 1. Артемова, О. Ю. Личность и социальные нормы в ранне-первобытной общине (по австралийским этнографическим данным). — М., 1987.
  • 2. Крамер, С. История начинается в Шумере. — М., 1991.
  • 3. Кудрявцев, М. В. Буддизм в Наланде. — М., 1983.
  • 4. Летурно, Ш. Эволюция воспитания у различных человеческих рас. — М., 1900.
  • 5. Малявин, В. В. Конфуций. Антология гуманной педагогики. — М., 1996.
  • 6. Оппенхейм, А. Древняя Месопотамия (Портрет погибшей цивилизации). — М, 1980.
  • 7. Психологические аспекты буддизма / под ред. В. В. Мантатова. — Новосибирск, 1986.
  • 8. Семененко, И. И. Конфуций. Изречения. — М., 1994.
  • 9. Этнография детства. Традиционные методы воспитания детей у народов Австралии, Океании и Индонезии. — М., 1992.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой