Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Формирование экологических представлений об объектах и явлениях неживой природы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ход игры. Воспитатель описывает животное (его внешний вид, повадки, среду обитания…) дети должны отгадать про кого идет речь. Цель. Закреплять представления детей о характерных признаках диких и домашних животных. Цель. Закреплять знания детей о животных, учить подражать их голосам. Цель. Уточнить представления детей о сезонных явлениях в природе. Цель: уточнить представления детей о предметах… Читать ещё >

Формирование экологических представлений об объектах и явлениях неживой природы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Игры словесные Игра «Кто в домике живет?».

Цель. Закреплять знания детей о животных, учить подражать их голосам.

Ход игры. Дети изображают знакомых животных, сидящих в домиках. Воспитатель по очереди обходит домики, стучит в каждый и говорит: «Тук-тук-тук, кто в этом домике живет?» Дети отвечают: «Му-му-му!», «Бе-е-е», «Мяу-мяу!» и т. д. Воспитатель отгадывает, кто живет в домике.

Игра «Отгадай кто это?».

Цель. Закреплять представления детей о характерных признаках диких и домашних животных.

Ход игры. Воспитатель описывает животное (его внешний вид, повадки, среду обитания…) дети должны отгадать про кого идет речь.

Формирование экологически бережного отношения к объектам природы

Игры с предметами Игра «Когда это бывает?».

Цель. Уточнить представления детей о сезонных явлениях.

Ход игры. Детям предлагают листья разных растений с различной окраской, шишки, можно гербарий из цветущих растений и т. п. в зависимости от времени года. Детям надо назвать время года, когда бывают такие листья, ветки, цветы.

Игра «Что это такое?».

Цель: уточнить представления детей о предметах неживой природы.

Материал: природный — песок, камни, земля, вода, снег.

Ход игры. Детям предлагаются картинки и в зависимости от того, что нарисовано на ней необходимо разложить соответственно природный материал, ответить что это? И какое это? (Большое, тяжелое, легкое, маленькое, сухое, влажное, рыхлое.) Что с ним можно делать?

Игры настольно-печатные Игра «Это когда?».

Цель. Уточнить представления детей о сезонных явлениях в природе.

Ход игры. У каждого из детей есть предметные картинки с изображением снегопада, дождя, солнечного дня, пасмурной погоды, град идет, ветер дует, висят сосульки и т. п. и сюжетные картинки с изображениями разных сезонов. Детям необходимо правильно разложить имеющиеся у них картинки.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой