Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Педагогические идеи Е.Н.Водовозовой

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Считал любовь к Родине неотъемлемым качеством гармонически развитой личности. Воспитанию любви к родине должен служить родной язык, произведения народного творчества, художественна и историческая литература. Предъявлял к учителю высокие требования и требовал от него творческого подхода к педагогической деятельности. А. Е. Богданович — педагог, лингвист. К его наиболее известным педагогическим… Читать ещё >

Педагогические идеи Е.Н.Водовозовой (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Любовь к ближнему, гуманные чувства и сострадание, заложенные в основу педагогической теории Водовозовой, актуальны в современной гуманистической парадигме образования. Научить детей любить — это, первая заповедь в воспитании. Самым главным считала «исключить принуждение и насилие над ребёнком», развивать добрые качества, без всяких наказаний. Взрослому, работающему с детьми, важно найти что-то положительное в каждом ребёнке, вычленить эту позитивную составляющую и усилить своим доверительным отношением.

Просветительские идеи А. Богдановича, Я. Коласа

Якуб Колас — яркий представитель белорусской педагогической мысли периода конец 19 — начало 20 вв. Огромной заслугой Коласа, как педагога, выступает его деятельность по открытию первых национальных белорусских школ в Гродненской и Минской губерниях. Особенностью таких школ являлось то, что преподавание в них осуществлялось на родном языке.

Я. Колас был глубоко убежден в том, что воспитание любви к родному языку является неотъемлемым компонентом формирования патриотизма у младших школьников. Я. Колас написал книги для учащихся-белорусов: «Другое чытанне для дзяцей беларусау» (1909 г.). Эти книги позволяли детям осознать чарующую красоту и неповторимость белорусского края.

А. Е. Богданович — педагог, лингвист. К его наиболее известным педагогическим статьям относят «Педагогические воззрения белорусского народа» и «Школьная страда». Выступал против зубрежки.

Считал любовь к Родине неотъемлемым качеством гармонически развитой личности. Воспитанию любви к родине должен служить родной язык, произведения народного творчества, художественна и историческая литература. Предъявлял к учителю высокие требования и требовал от него творческого подхода к педагогической деятельности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой