Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организация и методика проведения продуктивных видов деятельности в процессе непосредственной образовательной деятельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Непосредственно образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности (игровой, двигательной, коммуникативной, трудовой, познавательно — исследовательской и др.) или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогами самостоятельно в зависимости от контингента детей, уровня освоения… Читать ещё >

Организация и методика проведения продуктивных видов деятельности в процессе непосредственной образовательной деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Непосредственно образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности (игровой, двигательной, коммуникативной, трудовой, познавательно — исследовательской и др.) или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогами самостоятельно в зависимости от контингента детей, уровня освоения общеобразовательной программы дошкольного образования и решения конкретных образовательных задач.

Согласно теории Л. С. Выготского и его последователей, процессы воспитания и обучения не сами по себе непосредственно развивают ребенка, а лишь тогда, когда они имеют деятельностные формы и обладают соответствующим содержанием.

Организация продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста

Методы в организации продуктивной деятельности детей

1. Информационно — рецептивный Он направлен на организацию и обеспечение восприятия готовой информации.

2. Репродуктивный Он направлен на закрепление упрочнение и углубление знаний усвоения способов деятельности которые уже известны.

3. Эвристический Направлен на пооперационное или поэлементарное обучение процедурам деятельности.

Педагог ставит перед детьми решение не целостной задачи, а отдельных её элементов направляя на поиск решений.

  • (Педагог сообщает факт, дети делают вывод. Педагог ставит проблему, а дети выдвигают гипотезы её решения.
  • 4. Исследовательский

Самостоятельное решение целостной задачи детьми.

Все эти общедидактические методы реализуются через систему приёмов:

  • 1. Наглядные
  • 2. Словесные
  • 3. Игровые

Ведущими в продуктивной деятельности являются наглядные приёмы:

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой