Другие работы
На основе генезиса изучаемого феномена создана модель развития коммуникативной культуры посредством иноязычной компетентности. Модель коммуникативной культуры представляет собой систему взаимосвязанных блоков: цель, методологическая основа, принципы, научный инструментарий, компоненты коммуникативной культуры, критерии и показатели, педагогические условия, этапы развития, результат, оценка…
Диссертация В ходе осуществляемого научного поиска была выдвинута и опытно-экспериментальным путем проверялась гипотеза: учитель начальных классов в школе развивающего обучения добьется повышенных результатов в формировании гуманистических межличностных взаимоотношений младших школьников, если станет при этом: целеустремленно выявлять преимущества учащихся под влиянием развивающего обучения по сравнению…
Диссертация Проблема сформированное&tradeэтической компетентности является как никогда важной в наши дни. Студенты должны овладеть знаниями с глубоким пониманием сущности педагогического процесса. Учитель — и ученый, и педагог. Первое слагаемое имеет достаточно большой потенциал, что объясняется специальной, систематической подготовкой учителя. Что касается второго слагаемого, то оно оказывается…
Диссертация Констатирующий эксперимент ставит своей задачей выяснение состояния на практике изучаемого явления. Констатирующий эксперимент проводится студентом обычно в течение педагогической практики; как начальный этап формирующего эксперимента. Например, при изучении силовых способностей слепых и слабовидящих школьников младших классов, по заранее намеченной стандартной методике измеряются силовые…
Реферат При авторитарном стиле характерная общая тенденция к жесткому управлению и всеобъемлющему контролю выражалась в следующем. Преподаватель значительно чаще, чем в других группах, прибегал к тону приказа, делал резкие замечания. Характерными были также нетактичные замечания в адрес одних участников и беспричинные, необоснованные похвалы других. Авторитарный преподаватель определял не только общие…
Реферат Подготовительный период работы оказался весьма длительным. Условно в нем выделились три этапа. Первый этап длился с 1977 по 1983 г. На нем шло целенаправленное знакомство с состоянием преподавания физики в средней школе, изучались проблемы школы, начали разрабатываться элементы будущей интегральной дидактической системы обучения физике, создавался авторский курс методики преподавания физики…
Диссертация Симптомами заикания у детей являются: повторение звуков, слогов; растягивание звуков и слогов; паузы (блоки) молчания. Речь ребенка теряет свою плавность и ритмичность. Чем сильнее ребенок нервничает и пытается преодолеть барьер, тем выраженнее проявляется заикание. Мышцы лица напрягаются, также нередко наблюдается напряжение в мышцах конечностей. Во время разговора обращают на себя внимание…
Реферат Автореф. дис. .канд. пед наук. / Л. И. Апатова — М., 1989. -24 е.- Амельчонок A.A. Обучение чтению литературы по специальности на русском (иностранном) языке: Автореф. Дис. кан. пед наук. / A.A. Амельчонок — М., 1998; 31 е.- Баронеико Е. А. Формирование умений дидактического речевого общения у студентов педагогических вузов: Автореферат, дис. канд. пед. наук. — Челябинск, 1998. — 18с.- Бароненко…
Диссертация Выбор в качестве базовых подходов системного, личностно-деятельностного, социокультурного и интегративного подходов обусловлен спецификой нашего исследования. Системный подход в нашем исследовании предполагает организацию взаимодействия систем разного уровня: «ребенок-родитель», «ребенок-педагог», «родитель-педагог». Личностно-деятельностный подход, проявляясь в ориентации на личность ребёнка как…
Диссертация Важным достижением ребенка является овладение слушанием речи, значительно увеличивается способность к концентрации. На втором-третьем году жизни дети охотно воспринимают рассказы, сказки и стихи, это слушание обогащает дошкольников познавательной информацией, вызывает эмпатийные переживания, знакомит ребенка с первичными нравственными ценностями. В это время пассивный словарный запас переходит…
Реферат А. Н. Леонтьева, А. А. Люблинской, Н. А. Менчинской, Б. М. Теплова, Д. Н. Узнадзе, М. Н. Шардакова и др. Существенно важным для нашего исследования являются труды С. Л. Рубинштейна, посвященные рефлексивности человеческого мышления, проявляющегося в относительно самостоятечьном приобретении, «открытии» новых знаний, в широте переноса этих знаний в новые ситуации, при решении нестандартных, новых…
Диссертация При реализации любой из ранее рассмотренных структур АОС используются вполне определенные алгоритмические подходы, диктуемые методикой проведения учебного занятия. Обычно любая обучающая система представляет собой совокупность порций информации, называемой слайдами, которые в той или иной форме предъявляются ученику. Современная вычислительная техника обладает широкими функциональными…
Реферат Тьюторский обучение университет образование Раскрывая сущность тьюторской системы обучения в историческом аспекте развития системы образования Англии, в чем заключалась первая задача исследования, проведен анализ опубликованных и Интернет источников по истории образования. В результате выявлено, что появлению и формированию данной системы обучения предшествовал ряд предпосылок, обусловленных…
Реферат Библиографию следует вести и хранить так, чтобы сведения о необходимом документе легко можно было бы найти даже спустя много лет и после завершения работы. Библиографические карточки объединяют в библиографическую картотеку с помощью приспособлений для их упорядочивания, например кляссера, ящика или коробки. Использование компьютера меняет лишь форму ведения библиографии, но не принцип…
Реферат Развивающие: развить устную речь учеников, креативные и логические способности, понимание, чтение и письменную речь, развитие памяти, внимания, умения слушать и слышать учителя и одноклассников, развивать механизм языковой догадки, грамматические и лексические материалы, игры. Ход игры: образуются две команды. Доска разделена на две части. Для каждой команды записаны слова, в каждом из которых…
Конспект урока