Исследование внутренней и внешней среды ФКБ «Юниаструм Банк» позволяет сделать выводы о положении организации.
Положение на рынке в собственном сегменте можно охарактеризовать как устойчивое, несмотря на изменения внешней среды. Стабильность обеспечивается как сложившимся кругом клиентов, так и конкурентоспособностью за счет сравнительно (по сравнению с возможными конкурентами) низких процентных ставок по кредиту и удобных условий получения услуг.
За 4 квартала ФКБ «Юниаструм Банк» в г. Ижевске увеличил количество предоставляемых услуг, привлек новых клиентов, в том числе организации.
Рост уровня жизни населения, рост заработной платы по стране, повышение качества жизни, а также другие факторы внешней среды организации, повышают количество клиентов, желающих получить банковские или кредитные карты, получить кредит, вложить депозитный вклад, произвести обмен валют.
У банка есть все шансы на расширение в будущем и получение большей доли рынка.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
- 1. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. — М.: Экономист, 2003. — 528 с.
- 2. Менеджмент: Учебник д/вузов / Под ред. М. М. Максимцова, А. В. Игнатьевой. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001. — 343 с.
- 3. Менеджмент: Учебное пособие д/вузов / Под ред. Ю. В. Кузнецова. — Спб: 2001. — 432 с.
- 4. Экономика предприятия: Учебник для вузов /Под ред. проф. В. Я. Горфинкеля, проф. В. А. Швандара. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. — 670 с.
- 5. www.uniastrum.ru