Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 
Самоанализ и самоконтроль

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

При повторении ранее изученного материала используются игровые элементы — сказочные персонажи, соревнования. Это создаёт положительный эмоциональный фон, способствует развитию у детей интереса к урокам. При проверке работы каждый должен себя проверить — всё ли он понял, запомнил ли новые правила. Здесь необходимо создать для каждого ребёнка ситуацию успеха. Где можно применить новые знания… Читать ещё >

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Цель: каждый для себя должен сделать вывод о том, что он уже умеет.

  • * 4−5 минут;
  • * Небольшой объем самостоятельной работы (не более 2−3 типовых заданий);
  • * Выполняется письменно;
  • * Методы: самоконтроль, самооценка.

При проведении самостоятельной работы в классе каждый ребёнок проговаривает новые правила про себя.

При проверке работы каждый должен себя проверить — всё ли он понял, запомнил ли новые правила. Здесь необходимо создать для каждого ребёнка ситуацию успеха.

Включение нового знания в систему знаний и повторение.

  • * 7−8 минут;
  • * Сначала предложить обучающимся из набора заданий выбрать только те, которые содержат новый алгоритм или новое понятие;
  • * Затем выполняются упражнения, в которых новое знание используется вместе с изученными ранее.

При повторении ранее изученного материала используются игровые элементы — сказочные персонажи, соревнования. Это создаёт положительный эмоциональный фон, способствует развитию у детей интереса к урокам.

Рефлексия деятельности (итог урока).

Цель: осознание обучающимися своей УД (учебной деятельности), самооценка результатов деятельности своей и всего класса.

  • * 2−3 минуты;
  • * Вопросы:
  • * Какую задачу ставили?
  • * Удалось решить поставленную задачу?
  • * Каким способом?
  • * Какие получили результаты?
  • * Что нужно сделать ещё?
  • * Где можно применить новые знания? В процессе первичного закрепления примеры решаются с комментированием: дети проговаривают новые правила в громкой речи.

Системно-деятельностный подход способствует формированию ключевых компетентностей обучающихся:

  • — готовность к разрешению проблем,
  • — технологическая компетентность,
  • — готовность к самообразованию,
  • — готовность к использованию информационных ресурсов,
  • — готовность к социальному взаимодействию,
  • — коммуникативная компетентность.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой