Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список литературы. 
Стратегия конкурентной борьбы ОАО "Туристическая компания "Волгоград"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб., 2000. Стратегическое планирование / Под ред. Э. А. Уткина. — М., 1998. Петров В. Конкурентоспособность // РИСК. — 1999. — № 4. Разнообразие услуг (кол-во предлагаемых маршрутов). Минцберг Г. и др. Школы стратегий. — СПб., 2000. Нераспределенный доход (непокрытый убыток). V. Краткосрочные (текущие) обязательства. I. Внеоборотные… Читать ещё >

Список литературы. Стратегия конкурентной борьбы ОАО "Туристическая компания "Волгоград" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. — М., 1995.
  • 2. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. — М., 1996.
  • 3. Гибсон Д. Л. и др. Организации: поведение, структура, процессы: Учебник для вузов. Пер с англ. 2-е изд. — М., 2007.
  • 4. Грейсон Дж., О Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. — М., 1991.
  • 5. Грузинов В. П., Грибов В. Д. Экономика предприятия. Учебное пособие. 2-е изд. М., 2006.
  • 6. Дьяченко А. В. Система управления маркетингом. Учебное пособие. — Волгоград, 2002.
  • 7. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. — М., 1998.
  • 8. Завьялов П. Конкурентоспособность в экономической политике зарубежных стран // Маркетинг. — 2005. — № 2.
  • 9. Масютин С. А., Леонтьев С. И. Изменение организационной структуры предприятия: целесообразность и возможности // ЭКО. — 2005. — № 2.
  • 10. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб., 2000.
  • 11. Матвеева С. Диагностика предприятия и ее модели // Проблемы теории и практики управления. — 2006. — № 2.
  • 12. Мильнер Б. Концепция организационных изменений в современных компаниях // Проблемы теории и практики управления. — 2006. — № 1.
  • 13. Минцберг Г. и др. Школы стратегий. — СПб., 2000.
  • 14. Петров В. Конкурентоспособность // РИСК. — 1999. — № 4.
  • 15. Рикардо Д. Начала политической экономии и податного обложения / Пер., вступ. ст. и примечания Д. Рязанова, М.; Л., 1929.
  • 16. Смит А. Исследования о природе и причинах богатства народов (книги I — III). — М., 1992.
  • 17. Стратегическое планирование / Под ред. Э. А. Уткина. — М., 1998.
  • 18. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. — М., 1998.
  • 19. Шмелев А. Г. Продуктивная конкуренция: опыт конструирования объединительной концепции. 2-е изд. — М., 2006.
  • 20. Щекин Г. Социальное управление как система // Проблемы теории и практики управления. 2004. № 2.

Приложение 1

Приложение 2.

Приложение 2.

Список литературы. Стратегия конкурентной борьбы ОАО

Таблица 1. ??? ??? ??? «??? ??? «???» .

Критерии.

Фирмы-конкуренты.

" Вояж-проект" .

" Тур-авто" .

" Чайка" .

" Лаванда" .

Качество услуг.

высокое.

среднее.

низкое.

среднее.

среднее.

высокое.

среднее.

среднее.

Разнообразие услуг (кол-во предлагаемых маршрутов).

Объем услуг.

Уровень цен.

Таблица 2. Штатное расписание ОАО «Туристическая компания «Волгоград» .

П/п.

Должность.

Количество человек.

Генеральный директор

Исполнительный директор

Начальник отдела въездного туризма.

Начальник отдела выездного туризма.

Менеджеры по туризму.

Секретарь.

Главный бухгалтер

Бухгалтер-кассир

Итого.

Приложение 3

Список литературы. Стратегия конкурентной борьбы ОАО

Актив.

На начало года.

На отчетную дату.

I. Внеоборотные (долгосрочные) активы.

Первоначальная стоимость.

1 800.

10 500.

Амортизация.

1 250.

Остаточная стоимость.

1 630.

9 250.

Итого по разд.I.

1 630.

9 250.

II. Оборотные (текущие) активы.

Запасы:

Материалы.

3 600.

2 900.

Полуфабрикаты.

2 500.

1 500.

Готовая продукция.

2 800.

Товары.

1 500.

Итого.

7 900.

7 200.

Дебиторская задолженность:

Покупателей.

Прочая.

Итого.

1 000.

Денежные средства:

Касса.

2 500.

Расчетный счет.

5 500.

8 300.

Валютный счет.

1 000.

2 000.

Итого.

7 000.

12 800.

Итого по разд.II.

15 900.

12 800.

Валюта баланса.

17 530.

29 350.

Пассив.

На начало года.

На отчетную дату.

III. Собственный капитал.

Уставный капитал.

10 000.

10 000.

Нераспределенный доход (непокрытый убыток).

(500).

4 000.

Итого по разд.III.

9 500.

14 000.

IV. Долгосрочные обязательства.

Кредиты.

3 500.

4 000.

Итого по разд.IV.

3 500.

4 000.

V. Краткосрочные (текущие) обязательства.

Кредиторская задолженность:

Расчеты с бюджетом.

3 000.

7 500.

Авансы полученные.

1 000.

Расчеты с поставщиком.

1 500.

Расчеты по оплате труда.

Прочая кредиторская задолженность.

1 100.

Итого по разд.V.

4 530.

11 350.

Валюта баланса.

17 530.

29 350.

Список литературы. Стратегия конкурентной борьбы ОАО

Оборотно-сальдовая ведомость ОАО «Туристическая компания «Волгоград» за 2012 год (тыс. руб.)

Счет.

Наименование счета.

Сальдо на начало периода.

Обороты за период.

Сальдо на конец периода.

Д-т.

К-т.

Д-т.

К-т.

Д-т.

К-т.

01.1.

Здания, сооружения.

1 000.

1 000.

2 000.

01.2.

Машины и оборудование.

9 000.

1 300.

8 500.

02.1.

Амортизация зданий (сооружений).

02.2.

Амортизация машин (оборудования).

1 000.

1 100.

10.1.

Материалы.

3 500.

1 000.

1 800.

2 700.

10.2.

Полуфабрикаты.

2 500.

1 500.

1 500.

10.6.

Прочие материалы.

НДС приобретен.

20.1.

Производство: материалы.

3 500.

3 500.

20.2.

Производство: з/плата.

1 180.

1 180.

20.3.

Производство: отчисления от з/платы.

20.4.

Производство: накладные расходы.

Общехозяйственные расходы.

1 500.

1 500.

Товары.

1 500.

2 000.

Готовая продукция.

5 500.

3 000.

2 800.

Расходы на продажу.

1 000.

1 000.

Касса.

5 000.

3 000.

2 500.

Расчетный счет.

5 500.

3 300.

8 300.

Валютный счет.

1 000.

3 000.

2 000.

2 000.

Расчеты с поставщиками.

1 000.

1 700.

1 500.

62.1.

Расчеты с покупателями.

11 500.

12 300.

62.2.

Авансы полученные.

1 000.

1 500.

1 000.

Кредиты (займы).

3 500.

4 000.

Расчеты с бюджетом.

2 000.

3 000.

4 500.

Расчеты с внебюджетными фондами.

Расходы по оплате труда.

1 200.

1 500.

Расчеты с подотчетными лицами.

75.2.

Дивиденды.

1 000.

1 000.

Прочая кредиторская задолженность.

Уставный капитал: простые акции.

10 000.

10 000.

Нераспределенная прибыль (убыток).

4 500.

4 000.

90.1 ГП.

Выручка от продажи продукции.

5 000.

5 000.

90.1 ТОВ.

Выручка от продажи товаров.

6 500.

6 500.

90.2 ГП.

Себестоимость продажи продукции.

3 000.

3 000.

90.2 ТОВ.

Себестоимость продажи товаров.

2 000.

2 000.

90.3.

НДС начисленный.

1 000.

2 300.

1 300.

91.1.

Прочие: доходы от курсовой разницы.

91.2.

Прочие: расходы покурсовой разнице.

Прибыль/убыток.

4 600.

4 600.

Забалансовые счета.

Долгосрочно арендуемые ОС.

1 110.

4 440.

5 550.

Давальческое сырье.

1 670.

2 220.

Приложение 4

Иллюстрация стратегии деятельности как системы взаимодействия конкурентов, затрат и потребителей.

Рис. 3. Иллюстрация стратегии деятельности как системы взаимодействия конкурентов, затрат и потребителей

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой