Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ стиля руководства менеджера

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями. Мотивация клиентов на работу с Фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта; Требовать от руководителя отдела оказания содействия в исполнении. своих должностных обязанностей и прав. Окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате… Читать ещё >

Анализ стиля руководства менеджера (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Должностная инструкция менеджера по продажам.

I. Общие положения:

Менеджер по продажам относится к категории специалистов.

На должность менеджера по продажам назначается лицо, имеющее высшее профессиональное и стаж работы на аналогичных должностях не менее полугода.

Менеджер по продажам принимается и освобождается от должности приказом генерального директора.

Менеджер по продажам подчиняется непосредственно начальнику отдела оптовых продаж.

В своей деятельности менеджер по продажам руководствуется:

  • — нормативными документами по вопросам выполняемой работы;
  • -методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;
  • — уставом Фирмы;
  • — правилами трудового распорядка;
  • — приказами и распоряжениями коммерческого директора и начальника отдела оптовых продаж;
  • — настоящей должностной инструкцией.

II. Менеджер по продажам должен знать:

Федеральные законы и нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности, в том числе законодательство и правовую базу субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Основы ценообразования и маркетинга.

Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение реализуемой Фирмой продукции.

Условия хранения и транспортировки реализуемой Фирмой продукции.

Психологию и принципы продаж.

Действующие формы учета и отчетности.

Этику делового общения.

Правила установления деловых контактов и ведения телефонных переговоров.

Структуру коммерческой службы и отдела оптовых продаж.

Правила эксплуатации вычислительной техники.

Правила внутреннего трудового распорядка.

III. Должностные обязанности:

Организация и ведение продаж продукции Фирмы:

  • — поиск потенциальных клиентов;
  • — работа с впервые обратившимися клиентами, с последующей передачей клиента ведущему менеджеру по продажам в зависимости от территориальной принадлежности клиента;
  • — ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы;
  • — оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения соответствующего ведущего менеджера по продажам и начальника отдела оптовых продаж;
  • — выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе Фирмы;
  • — мотивация клиентов на работу с Фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта;
  • — планирование и аналитическая работа:
  • — составление ежемесячного плана продаж;
  • — анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов Фирмы;
  • — предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы.

Обеспечение продаж:

  • — прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы, закрепленных за собой, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими ведущими менеджерами по продажам при нахождении их вне офиса;
  • — осуществление информационной поддержки клиентов;
  • — осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад;
  • -окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;
  • — взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач;
  • — участие в рабочих совещаниях;
  • — ведение рабочей и отчетной документации.

Контрольная функция:

  • — контроль отгрузок продукции клиентам;
  • — контроль финансовой дисциплины клиента на основе документов, получаемых от отдела учета в оптовой торговле и предупреждение о сроках оплаты.

IV. Права:

Ставить вопрос о повышение размера оплаты труда, оплате сверхурочных работ в соответствии с положениями, документами и распоряжениями, регламентирующими систему оплаты труда сотрудников Фирмы.

Докладывать вышестоящему руководству о всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции.

Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями.

Запрашивать лично или по поручению руководства от структурных подразделений и сотрудников отчеты и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

Требовать от руководителя отдела оказания содействия в исполнении. своих должностных обязанностей и прав.

Требовать от руководства обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

V. Ответственность:

За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ. За совершение в процессе осуществления своей деятельности правонарушения — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.

За причинение материального ущерба и ущерба деловой репутации Фирмыв пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством РФ.

VI. Система отчетности:

Менеджер по продажам предоставляет отчеты вышестоящим должностным лицам фирмы.

  • 2. Менеджер по продажам осуществляет следующие операции с документами:
    • — подписывает;
    • — визирует.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой