Анализ стиля руководства менеджера
Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями. Мотивация клиентов на работу с Фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта; Требовать от руководителя отдела оказания содействия в исполнении. своих должностных обязанностей и прав. Окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате… Читать ещё >
Анализ стиля руководства менеджера (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Должностная инструкция менеджера по продажам.
I. Общие положения:
Менеджер по продажам относится к категории специалистов.
На должность менеджера по продажам назначается лицо, имеющее высшее профессиональное и стаж работы на аналогичных должностях не менее полугода.
Менеджер по продажам принимается и освобождается от должности приказом генерального директора.
Менеджер по продажам подчиняется непосредственно начальнику отдела оптовых продаж.
В своей деятельности менеджер по продажам руководствуется:
- — нормативными документами по вопросам выполняемой работы;
- -методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;
- — уставом Фирмы;
- — правилами трудового распорядка;
- — приказами и распоряжениями коммерческого директора и начальника отдела оптовых продаж;
- — настоящей должностной инструкцией.
II. Менеджер по продажам должен знать:
Федеральные законы и нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности, в том числе законодательство и правовую базу субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
Основы ценообразования и маркетинга.
Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение реализуемой Фирмой продукции.
Условия хранения и транспортировки реализуемой Фирмой продукции.
Психологию и принципы продаж.
Действующие формы учета и отчетности.
Этику делового общения.
Правила установления деловых контактов и ведения телефонных переговоров.
Структуру коммерческой службы и отдела оптовых продаж.
Правила эксплуатации вычислительной техники.
Правила внутреннего трудового распорядка.
III. Должностные обязанности:
Организация и ведение продаж продукции Фирмы:
- — поиск потенциальных клиентов;
- — работа с впервые обратившимися клиентами, с последующей передачей клиента ведущему менеджеру по продажам в зависимости от территориальной принадлежности клиента;
- — ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы;
- — оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения соответствующего ведущего менеджера по продажам и начальника отдела оптовых продаж;
- — выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе Фирмы;
- — мотивация клиентов на работу с Фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта;
- — планирование и аналитическая работа:
- — составление ежемесячного плана продаж;
- — анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов Фирмы;
- — предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы.
Обеспечение продаж:
- — прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы, закрепленных за собой, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими ведущими менеджерами по продажам при нахождении их вне офиса;
- — осуществление информационной поддержки клиентов;
- — осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад;
- -окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;
- — взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач;
- — участие в рабочих совещаниях;
- — ведение рабочей и отчетной документации.
Контрольная функция:
- — контроль отгрузок продукции клиентам;
- — контроль финансовой дисциплины клиента на основе документов, получаемых от отдела учета в оптовой торговле и предупреждение о сроках оплаты.
IV. Права:
Ставить вопрос о повышение размера оплаты труда, оплате сверхурочных работ в соответствии с положениями, документами и распоряжениями, регламентирующими систему оплаты труда сотрудников Фирмы.
Докладывать вышестоящему руководству о всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции.
Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями.
Запрашивать лично или по поручению руководства от структурных подразделений и сотрудников отчеты и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
Требовать от руководителя отдела оказания содействия в исполнении. своих должностных обязанностей и прав.
Требовать от руководства обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
V. Ответственность:
За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ. За совершение в процессе осуществления своей деятельности правонарушения — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.
За причинение материального ущерба и ущерба деловой репутации Фирмыв пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством РФ.
VI. Система отчетности:
Менеджер по продажам предоставляет отчеты вышестоящим должностным лицам фирмы.
- 2. Менеджер по продажам осуществляет следующие операции с документами:
- — подписывает;
- — визирует.