Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список литературы. 
Формирование графо-моторных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Развиваем руки — чтоб учиться и писать, и красиво рисовать./ Популярное пособие для родителей и педагогов. С. Е. Гаврина, Н. Л. Кутявина, И. Г. Топоркова и др. — Ярославль: Академия развития. 2007. — 192с. Воробьева, Т. А. Воспитание сенсомоторной культуры детей с нарушениями речи // Дошкольная педагогика: Петербургский научно-методический журнал для педагогов и родителей. — 2006. — № 3. — С… Читать ещё >

Список литературы. Формирование графо-моторных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Агаркова Н. Г. Формирование графического навыка письма у младших школьников: учебное пособие. М., 1987. — 129 с.
  • 2. Аксенова М. Развитие тонких движений пальцев рук у детей с нарушением речи // Дошкольное воспитание. М., 1990. № 8, стр. 62−65.
  • 3. Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста: учебное пособие // Под ред. Л. С. Цветковой. — М., — 2001. 272 с.
  • 4. Ананьев Б. Г. Анализ трудностей в процессе овладения детьми чтением и письмом// Известия АПНРСФСР, 1955. — вып. 70. стр. 104 — 148.
  • 5. Ананьев Б. Г., Рыбалко Е. Ф. Особенности восприятия пространства у детей. — М.: Просвещение, 1964. — 116 с.
  • 6. Антонова А. В. Развитие графических навыков у детей с общим недоразвитием речи: методическое пособие. — М.: ЮВАО, 1998. — 80 с.
  • 7. Ануфриев А. Ф., Костромина С. Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. — М.: Издательство «Ось — 89», 2003. — 272 с.
  • 8. Ахутина Т. В., Пылаева Н. М. Альбом: Диагностика развития зрительно-вербальных функций: Учебное пособие. М., 2003. — 64 с.
  • 9. Банщикова З. С. Развитие памяти и внимания в речевой деятельности у детей с ОНР
  • 10. Безруких М. М. Методика оценки уровня развития зрительного восприятия детей 5 -7,5 лет: Руководство по тестированию и обработке результатов. — М.: Новая школа, 1996. — 46 с.
  • 11. Безруких М. М., Ефимова С. П. Упражнения для занятий с детьми, имеющими трудности при обучении письму — М.: Новая школа, 1994. — 81 с. 12. Беккер К.-П., Совак М. Логопедия. — М., 1981.
  • 13. Бернштейн А. Н. О построении движений. — М., 1947. — 253 с.
  • 14. Вихрова, И. Н. Коррекция речи и мелкой моторики через рисование штрихом: из опыта работы: развитие в изобразительной деятельности // Дошкольная педагогика: Петербургский научно-методический журнал для педагогов и родителей. — 2005. — № 2. — С. 24−28
  • 15. Волоскова Н. Н. Формирование графо — моторного компонента письма у учащихся начальных классов // Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция: учебное пособие / под общ. ред. канд. пед. наук, доцента О. Б. Иншаковой — М.: Московский психолого-социальный институт
  • 16. Вопросы логопедии: Сборник научных трудов / Моск. гос. пед. ин-т им. В. И. Ленина. М., 1978 — 132 с.
  • 17. Воробьева, Т. А. Воспитание сенсомоторной культуры детей с нарушениями речи // Дошкольная педагогика: Петербургский научно-методический журнал для педагогов и родителей. — 2006. — № 3. — С. 38−41.
  • 18. Выготский Л. С. Мышление и речь. — М.: «Лабиринт», 1996. — 416 с. 19.
  • 19. Галянт, И. Пальчиковые игры // Дошкольное воспитание: Ежемесячный научно-методический журнал. — 2003. — № 1. — С. 50−53
  • 20. Глухов В. П. «Формирование пространственного воображения и речи у детей с ОНР в процессе предметно-практической деятельности // Коррекционно-развивающая направленность обучения и воспитания детей с нарушениями речи.- М., 1987
  • 21. Гринева, Л. Готовим руку к письму // Дошкольное воспитание: Ежемесячный научно-методический журнал. — 2007. — № 6 — С. 65−69.
  • 22. Гурьянов Е. В. Психология обучения письму: Формирование графических навыков письма. — М., 1959.
  • 23. Домишкевич С. А., Пермякова В. А., Насонова В. И. Методы научно-психологических исследований в дефектологии: учебное пособие по спецкурсу — Иркутск, 1983. — 75 с.
  • 24. Ефименкова Л. Н., Садовникова И. Н. Исправление и предупреждение дисграфии у детей. — М. Просвещение, 1972. — 205 с.
  • 25. Жинкин Н. И. Развитие произвольных движений. — М., 1958.
  • 26. Изучение нарушений письма и чтения. Итоги и перспективы: Материалы I Международной конференции Российской ассоциации дислексии. — М.: Издательство московского социально-гуманитарного института, 2004. — 296 с.
  • 27. Ильин Е. П. Психомоторная организация человека: учебник для вузов / Е. П. Ильин.- СПб.: Питер — 2003. — 384 с.
  • 28. Иншакова О. Б. Альбом для логопеда. — М.: Владос, 1998. — 280с.
  • 29. Иншакова О. Б. Развитие и коррекция графо-моторных навыков у детей 5−7 лет: Пособие для логопеда: В 2-х ч. Ч.1: Формирование зрительно-предметного гнозиса и зрительно-моторной координации. — М.: Владос, 2003. — 183 с.
  • 30. Иншакова О. Б. Развитие и коррекция графо-моторных навыков у детей 5−7 лет: Пособие для логопеда: в 2-х ч. Ч.2: Формирование элементарного графического навыка — М.: Владос, 2003. — 11 с.
  • 31. Каше Г. А. Исправление недостатков произношения, чтения и письма у учащихся. Научн.- исслед. ин-т дефектологии Акад. пед. наук РСФСР — М.: Учпедгиз Вып. 2 — 1960. — 130 с.
  • 32. Каше Г. А. Подготовка к школе детей с недостатками речи: Пособие для логопеда. — М.: Просвещение, 1985 — 205,2 с.
  • 33. Красильникова, Н. А. Игры для развития мелкой моторики у детей с тяжелыми нарушениями речи // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития: Методический и практический журнал. — 2007. — № 1. — С. 77−79
  • 34. 34. Крупенчук, О. И. Система работы по развитию мелкой моторики у детей с речевой патологией // Дошкольная педагогика: Петербургский научно-методический журнал для педагогов и родителей. — 2005. — № 6. — С. 36−41.
  • 35. Кольцова М. М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка. — М.: Педагогика, 1973. — 143 с.
  • 36. Кольцова М. М. Ребенок учится говорить. — 2-е изд. переработанное и дополненное — М.: Сов. Россия, 1979. — 192 с.
  • 37. Корнев А. Н. Нарушения чтения и письма у детей. Спб.: Речь, 2003. 330 с.
  • 38. Лалаева Р. И., Серебрякова Н. В. Коррекция общего недоразвития дошкольников (формирование лексики и грамматического строя). — СПб.: СОЮЗ, 1999. — 160 с
  • 39. Левина Р. Е. Нарушение письма у детей с недоразвитием речи. — М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961. — 312 с.
  • 40. Логопедия / Под ред. Волковой Л. С., Шаховской С. Н. — М.: Владос, 1998. — 680 с.
  • 41. Логопедия: методическое традиции и новаторство / Под ред. С. Н. Шаховской, Т. В. Волосовец. — М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2003. — 336 с.
  • 42. Логопедия: Методическое наследие: Пособие для логопедов и студентов дефектологических факультетов пед. вузов под ред. Волковой Л. С., Филичевой Т. Б. Тумановой Т.В. в 5 кн. — М.: Владос 2003. — Кн. 5: Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи. Нарушение речи у детей с сенсорной и интеллектуальной недостаточностью. — 480 с.
  • 43. Логопедия: Методическое наследие: Пособие для логопедов и студентов дефектологических факультетов пед. вузов под ред. Волковой Л. С. в 5 кн. — М.: Владос 2003. — Кн. 4: Нарушения письменной речи: Дислексия. Дисграфия. — 304 с.
  • 44. Лопатина Л. В. Нарушения ручной и речевой моторики // Практическая психология и логопедия — 2003. — № 3.
  • 45. Лопухина И. С. Логопедия: Речь. Ритм. Движение: Пособие для логопедов и родителей / И. Лопухина. — СПб.: Дельта, 1997. — 253 с.
  • 46. Лурия А. Р. Основы нейропсихологии. — М.: Изд-во Моск. Ун-та, 1973. — 373 с.
  • 47. Лурия А. Р. Письмо и речь: Нейролингвистическое исследование — М.: Академия, 2002. — 346 с.
  • 48. Лурия А. Р. Высшие корковые функции человека и их нарушения при локальных поражениях мозга. 2-е изд. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1969. — 504 с.
  • 49. Мастюкова Е. М. Лечебная педагогика (ранний и дошкольный возраст): Советы педагогам и родителям по подготовке к обучению детей с особыми проблемами в развитии — М.: ВЛАДОС, 1997 — 304 с.
  • 50. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений / Под общ. ред. проф. Г. В. Чиркиной. — 4-е изд., доп. — М.: АРКТИ, 2005. — 240 с.
  • 51. Моисеева, Л. О подготовке руки к письму // Дошкольное воспитание: Ежемесячный научно-методический журнал. — 2006. — № 12. — С. 33−44.
  • 52. Немов Р. С. Психология. В 3 кн. Кн.1. Общие основы психологии. — 2-е изд. — М., 1995. — 576 с.

53. Новикова Е. В. Как подго…

  • 56. Парамонова Л. Г. Предупреждение и устранение дисграфий у детей. — СПб.: Лениздат: Союз, 2001. — 240 с.
  • 57. Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция: учебное пособие / Под общ. ред. О. Б. Иншаковой — М.: Московский психолого-социальный институт, 2001. — 240 с.
  • 58. Плутаева, Е. Развитие мелкой моторики у детей 5−7 лет // Дошкольное воспитание: Ежемесячный научно-методический журнал. — 2005. — № 3. — С. 28−35
  • 59. Правдина О. В. Логопедия: учебн. пособие для дефектол. фак. пед. ин-тов — М.: Просвещение, 1973 — 272 с.
  • 60. Развиваем руки — чтоб учиться и писать, и красиво рисовать./ Популярное пособие для родителей и педагогов. С. Е. Гаврина, Н. Л. Кутявина, И. Г. Топоркова и др. — Ярославль: Академия развития. 2007. — 192с.
  • 61. Савина Л. П. Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников. — М.: Издательство АСТ, 1999. — 48 с.
  • 62. Садовникова И. Н. Нарушение письменной речи и их преодоление у младших школьников: Учебное пособие — М.: Владос. 1995. — 255 с.
  • 63. Светлова И. Е. Развиваем мелкую моторику и координацию движений рук. — М.: Эксмо-Пресс, 2001. — 71 с.
  • 64. Спирова Л. Ф. Обследование состояния письма и чтения у детей //Методы обследования нарушений речи у детей. — М.: Изд-во АПН ССCР, 1982. — стр. 82−93.
  • 65. Трошин О. В., Жулина Е. В. Логопсихология: Учебное пособие. — М.: ТЦ Сфера, 2005. — 256 с.
  • 66. Федосова Н. А., Горецкий В. Г. Методическое пособие по обучению грамоте и письму: Кн. для учителя — 3 изд. — М.: Просвещение, 2002. — 105 с.
  • 67. Фирилева, Ж. Е. Танцы пальчиками / Ж. Е. Фирилева // Дошкольная педагогика: Петербургский научно-методический журнал для педагогов и родителей. — 2005. — № 3. — С. 26−27
  • 68. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. М., 1994. 65 с.
  • 69. Харебашвили Ю. А. Использование предметов-заместителей в коррекционно-развивающем обучении дошкольников с ОНР // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2005. — № 4 — С. 41−45.
  • 70. Хрестоматия по логопедии: (Извлечения и тексты): учебное пособие для студентов высш. и сред.спец. пед. учеб. заведений: В 2-х т. Т.1 / Под ред. Л. С. Волковой, В. И. Селиверстова — М.: Владос, 1997 — 560 с.
  • 71. Цветкова Л. С. Нейропсихология счета, письма и чтения: нарушение и восстановление М.: Московский психолого-социальный институт, 2000 304 с.
  • 72. Цвынтарный В. В. Играем пальчиками и развиваем речь. — СПб.: Лань, 1996. — 32 с.
  • 73. Шаповал И. А. Методы изучения и диагностики отклоняющегося развития: учебное пособие. — М.: ТЦ Сфера, 2005. — 320 с.
  • 74. Эльконин Д. Б. Некоторые вопросы психологии усвоения грамоты // Вопросы психологии. — 115. № 5. — С. 38−54.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой