Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Стратегия маркетинга. 
Агентство по подбору няни

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Но для успешной реализации услуг данного агентства необходима также реклама. На данный момент существует масса рекламных агентств и большое количество предоставляемых видов рекламы. Следует рассмотреть некоторые их них. Листовки представляют из себя одинарный несложенный лист стандартного или измененного размера. Невысокая стоимость листовок и отличная отдача от их применения — это самое большое… Читать ещё >

Стратегия маркетинга. Агентство по подбору няни (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для того чтобы данное агентство успешно реализовалось на рынке услуг, необходимо учитывать все те факторы, которые влияют на спрос агентства.

Эти факторы:

  • · Текущая демографическая ситуация и динамика ее изменения;
  • · Доходы населения (в среднем) и перспективы повышения платёжеспособности людей;
  • · Текущая структура и уровень использования данных услуг и их соответствие покупательному спросу и реальным доходам;
  • · Текущее положение и тенденции изменения образа жизни людей

Если учитывать все вышеперечисленные факторы, то таким образом можно определить:

  • · Своих потенциальных клиентов;
  • · Платёжеспособность клиентов;
  • · Рынок сбыта услуг;
  • · Спрос на услуги данного агентства;
  • · Возможный доход от предоставления услуг по подбору няни;
  • · Периоды спада спроса на услуги и, наоборот, повышения спроса.

Но для успешной реализации услуг данного агентства необходима также реклама. На данный момент существует масса рекламных агентств и большое количество предоставляемых видов рекламы. Следует рассмотреть некоторые их них.

Рекламные листовки

Листовки сегодня стали одним из самых востребованных видов полиграфической продукции.

Листовки представляют из себя одинарный несложенный лист стандартного или измененного размера. Невысокая стоимость листовок и отличная отдача от их применения — это самое большое достоинство данного вида продукции.

Стоимость этого вида рекламы составляет от 2000 руб. за 1000 шт.

Это отличный способ для рекламирования начинающей фирмы, так как это и недорого, и эффективно.

Уличные баннеры

Баннеры представляют собой плотную синтетическую ткань с нанесенным на нее полноцветным изображением. Благодаря своим размерам, они являются одним из самых заметных видов наружной рекламы. Как правило, баннеры размещают на фасадах домов или вдоль заборов. Баннеры являются наиболее доступными средствами наружной рекламы по критерию «размер-стоимость».

Стоимость изготовления баннера 3×8 м составляет примерно 6000 руб. + стоимость монтажа (в среднем 4000 руб.). Итого в месяц стоимость такого вида услуги составляет около 19 000 руб. в месяц.

Этот вид рекламы, конечно, очень эффективный и наглядный, но для новой фирмы это слишком большие расходы.

Реклама в газетах

Газеты — идеальное средство рекламирования для компании, которая хочет иметь широкий круг клиентов. Газеты позволяют передать клиентам конкретную информацию, такую, как стоимость, скидки, характеристики продаваемого товара и т. д. Местные ежедневные и еженедельные газеты очень популярны среди малых и средних предприятий именно благодаря большим тиражам (реклама в этих газетах доходит до большого числа потребителей), относительно невысокой стоимости газетной площади, а также возможности поместить объявление сразу после его подачи и при необходимости оперативно изменить его содержание.

Стоимость размещения рекламы в газете различная, всё зависит от размера объявления и красочности изображения.

Например, в газете «Из рук в руки» стоимость размещения объявления составляет около 40 руб. за одну публикацию.

Такой вид рекламы является одним из самых экономных, но не самых эффективных. В газеты подаются множества объявлений (особенно в специализированные, такие как «Из рук в руки») и бывает, что очень сложно выбрать нужное из — за такого объёма.

Таким образом, для только что открывшегося агентства самыми подходящими видами рекламы являются листовки и объявления в газете, так как это сравнительно дёшево и эффективно.

Конечно, наружная реклама и баннеры являются самыми эффективными способами для рекламы фирмы, но отнюдь не дешёвыми, что особо не может позволить себе только что открывшаяся фирма.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой