Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список использованных источников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Блюм М. А., Герасимов Б. И., Молоткова Н. В. Маркетинг рекламы. — М.: Форум, 2009. 144 с. Березин И. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. — М.: Вершина, 2010. Веселов С. В. Маркетинг в рекламе. Часть II. Комплекс маркетинга в рекламной деятельности. — М.: Изд-во Международного института рекламы, 2009. Залтман Дж. Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то, чего… Читать ещё >

Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. 7-е издание. / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2010.

2. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. — СПб.: Питер, 2010.

3. Блюм М. А., Герасимов Б. И., Молоткова Н. В. Маркетинг рекламы. — М.: Форум, 2009. 144 с. Березин И. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. — М.: Вершина, 2010.

4. Божук С. Г., Ковалик Л. Н., Маслова Т. Д., Розова Н. К., Тэор Т. Р. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения. — СПб.: 2012.

5. Васильев Г. А., Поляков В. А. Рекламный маркетинг: Учеб. пособие. — М.: Вузовский учебник, 2010.

6. Веселов С. В. Маркетинг в рекламе. Часть I. Рекламный рынок и его изучение. — М.: Изд-во Международного института рекламы, 2013.

7. Веселов С. В. Маркетинг в рекламе. Часть II. Комплекс маркетинга в рекламной деятельности. — М.: Изд-во Международного института рекламы, 2009.

8. Залтман Дж. Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент. / Пер. с англ. — М.: Прайм-Еврознак, 2012.

9. Лидовская О. П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. — СПб.: Питер, 2008.

10. Малхотра Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 4-е издание: Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2007.

11. Черчилль Г. А., Браун Т. Д. Маркетинговые исследования. 5-е изд. / Пер. с англ. — СПб: Питер, 2010.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой