Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Стратегическая модель развития предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Проведенный в работе анализ внешних и внутренних факторов показал, что лучше всего для развития фирмы подходят стратегии концентрированного роста, связанные с изменением продукта и рынка. В 1997 году, после падения курса рубля, предприятие впервые понесло убытки, связанные с изменениями макроокружения внешней среды, которые негативно повлияли на всю экономику России в целом. Стратегия… Читать ещё >

Заключение. Стратегическая модель развития предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.

Управление в стратегическом аспекте — это управление, направленное на разработку и реализацию плана развития фирмы (стратегического плана). Процесс разработки плана называется стратегическим планированием.

Процесс стратегического управления включает: выбор миссии, целей организации, оценку и анализ внешней среды, исследование сильных и слабых сторон деятельности предприятия, анализ стратегических альтернатив, выбор стратегии, реализацию и оценку стратегии.

Основная общая цель организации — четко выраженная причина ее существования — обозначается как ее миссия.

SWOT-анализ — это управленческий анализ внешней и внутренней среды предприятия, определяющий современную стратегическую ситуацию.

Существует четыре группы эталонных стратегий, возможных для любого предприятия: концентрация, интеграция, диверсификация и сокращение.

ООО «Элит мебель» — один из ведущих участников мебельного рынка в Вологодской области. Анализ по бенчмаркингу.

Основной сферой деятельности предприятия является оптовая и розничная торговля мебелью на рынке Вологодской области.

Основные покупатели — жители Вологодской области.

В 1997 году, после падения курса рубля, предприятие впервые понесло убытки, связанные с изменениями макроокружения внешней среды, которые негативно повлияли на всю экономику России в целом.

Конкуренция на мебельном рынке Вологодской области имеет тенденцию к росту.

Проведенный в работе анализ внешних и внутренних факторов показал, что лучше всего для развития фирмы подходят стратегии концентрированного роста, связанные с изменением продукта и рынка.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой