Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Определение корпоративной культуры коллектива

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

После того, как я зашел в компанию впервые, меня встретил консультант. Так в компании радушно встречает гостей, и провожают к менеджерам. Взгляд у консультанта прямой, не тяжелый. Девушка активно жестикулировала руками, не прятала их. Улыбалась. После не большой экскурсии по компании, меня сопроводили до менеджера. Он подошел ритмично, не шоркая ногами по полу. Во время разговора со мной речь… Читать ещё >

Определение корпоративной культуры коллектива (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Анализ имиджа

Был проведен анализ имиджа коллектива компании «PONY EXPRESS» по модели эмоций.

Таблица 1 — Анализ имиджа 1.

Печаль.

Оценка.

Интерес.

Тускло.

+4.

Ярко.

Вяло.

+2.

Напряженно.

Холодно.

— 2.

Горячо.

Глухо.

+4.

Звонко.

Горько-солено.

+2.

Сладко.

Результаты:

· плюс 2.

Таблица 2 -Анализ имиджа 2.

Страх.

Оценка.

Совесть.

Размыто.

+3.

Четко.

Судорожно.

+3.

Ритмично.

Скользко.

+2.

Липко.

Диссонанс.

+2.

Ассонанс.

Кисло.

+2.

Мылко.

Результаты:

· плюс 2.4.

После того, как провели анализ и получили результат имиджа, нужно выявить корпоративную культуру коллектива с помощью графика пространства эмоций.

Анализ экономического поведения

В компании существует сдельно-премиальная оплата труда. Заработка плата выдается сотрудникам в конце каждого месяца без задержек. У сотрудника есть возможность написать заявление на выплату аванса в размере 20 процентов от заработной платы. Заработная плата зависит от количества отработанных часов (1 час=120 рублей). В среднем выходит около25 000.

За троекратное дисциплинарное нарушение сотрудник лишается своей заработной платы на 20 процентов (опоздание, прогулы, грубость), либо производится увольнение.

Анализ мотивирующих эмоций

После того, как я зашел в компанию впервые, меня встретил консультант. Так в компании радушно встречает гостей, и провожают к менеджерам. Взгляд у консультанта прямой, не тяжелый. Девушка активно жестикулировала руками, не прятала их. Улыбалась. После не большой экскурсии по компании, меня сопроводили до менеджера. Он подошел ритмично, не шоркая ногами по полу. Во время разговора со мной речь была четкая, уверенная.

Присутствовала натянутая улыбка. Пока заказ готовился, я вел наблюдение за остальным персоналомменеджеры были немного уставшие, но все равно выполняли свою работу. Они постоянно заняты приготовлением документов. Заметно было то, что директор компании устал: вяло обходил кабинеты, был немного раздражителен. Делал замечания консультантам за разлохматившиеся волосы у девушек, но затем хвалил за хорошее обслуживание клиентов.

Из анализа мотивирующих эмоций делаем вывод: коллектив относится культуре «иерархия». Так как мотивирующими эмоциями являются «радость — гордость» и отрицательный мотиватор иерархии — эмоции группы «стыд».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой