Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Литература. 
Процесс формирования грамматических конструкций с предлогами у детей с общим недоразвитием речи

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Крылова Н. Л. Преемственность в работе логопеда и воспитателя по формированию многогранности средств речи у дошкольников с ОНР // Дефектология 1989. — № 4. — С. 46 — 61. Черемухина Г. А., Шахнарович А. М. Детское словотворчество и синтаксическая теория словообразования // Психолингвистические проблемы общения и обучения языку. М., 1976. Вансовская Л. И. Диагностика логико-грамматических… Читать ещё >

Литература. Процесс формирования грамматических конструкций с предлогами у детей с общим недоразвитием речи (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Агранович З. Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям. — Спб, 2001.
  • 2. Алексеева М. М., Яшина В. И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. — М: Академия, 1997.
  • 3. Беккер К. П., Совак М. Логопедия. — М., 1981.
  • 4. Белова-Давид Р.А., Гриншпун Б. М. Нарушение речи у дошкольников. — М.: Просвещение, 1969. — 10−47с.
  • 5. Богуш А. М. Обучение правильной речи в детском саду. — К.: Рад. шк., 1990.
  • 6. Бородич А. М. Методика развития речи детей. — М., 1981.
  • 7. Вансовская Л. И. Диагностика логико-грамматических конструкций // Практикум по возрастной психологии / под ред. Головей Л. А., Рыбалко Е.Ф.
  • — Спб, 2001.
  • 8. Васильева М. А. Программа обучения и воспитания в детском саду. — М., 1987.
  • 9. Волкова Г. А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики: Учебно-методическое пособие. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005.
  • 10. Волкова Л. С. Логопедия: Учебник для студентов дефектологических факультетов педагогических высш. учеб. Заведений — Владос, 2009.
  • 11. Выготский Л. С. Мышление и речь // Собрание сочинений Т. 2. — М.: Педагогика, 1982.
  • 12. Гаркуша Ю. Ф. Коррекционно-воспитательная работа вне занятий в группе дошкольников с общим недоразвитием речи // Дефектология. — 1995.
  • -№ 1. стр.43−55.
  • 13. Гвоздев А. Н. Вопросы изучения детской речи. М., 1961.
  • 14. Гвоздев А. Н. Формирование у ребенка грамматического строя русского языкаМ.-1953.
  • 15. Грибова О. Е., Бессонова Т. П. Дидактический материал по обследованию речи детей. Грамматический строй. — М., 2000.
  • 16. Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников. (Дети с общим недоразвитием речи). М., 1985.
  • 17. Жинкин Н. И. Механизмы речи. — М., 1958.
  • 18. Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. — М., 1990.
  • 19. Жукова Н. С. Формирование устной речи. — М., 1994
  • 20. Запорожец В. А. Избранные психологические труды. — М., 1986, Т.1. с. 71.
  • 21. Каше Г. А. Исправление недостатков речи у дошкольников. Под ред. Левиной. — М., «Просвещение», 1971.
  • 22. Ковригина Л. В. Преодоление нарушений предложно-падежных форм существительных с пространственным значением у дошкольников с ОНР // Практическая психология и логопедия. № 1. — 2004. — с.73.
  • 23. Конина М. М. Некоторые вопросы обучения детей 3−5 лет грамматически правильной речи // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста. — М., 1999.
  • 24. Крылова Н. Л. Преемственность в работе логопеда и воспитателя по формированию многогранности средств речи у дошкольников с ОНР // Дефектология 1989. — № 4. — С. 46 — 61.
  • 25. Кузнецова Л. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с пространственными предлогами // Дошкольное воспитание — 2007, № 10.
  • 26. Лалаева Р. И. Логопедическая работа в коррекционных классах. — М., 1999.
  • 27. Лалаева Р. И., Серебрякова Н. В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи. — Спб. 2001.
  • 28. Леонтьев А. А. Психологическая структура значения // Семантическая структура слова. — М., 1971.
  • 29. Леонтьев А. А. Язык, речь, речевая деятельность. — М., 1969.
  • 30. Лопатина Л. В., Серебрякова Н. В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников. — Спб. — 2001.
  • 31. Микляева Н. В. Развитие языковой способности у детей с общим недоразвитием речи // Дефектология. — 2001 № 2 — С. 22.
  • 32. Нищева Н. В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР. — Спб, 2003.
  • 33. Осипова В. М. Методы и приемы работы над предложением // Логопед —

№ 3 — 2006 — с.51−59.

  • 34. Пономарева Л. А. Обследование лексико-грамматической стороны речи детей при поступлении в школу // Логопед № 5 — 2006 — с.87−91.
  • 35. Правдина О. В. Логопедия. — М., 1973.
  • 36. Репина З. А. Нейропсихологическое изучение детей с тяжелыми нарушениями речи. — М., 1997.
  • 37. Розенталь Д. Э., Голуб И. Б., Теленкова М. А. Современный русский язык. М., 1994.
  • 38. Рубинштейн С. Л. Речь и общение. Функции речи. Развитие речи у детей. Основы общей психологии. — Т.1. — М: 1989. — с.442−460.
  • 39. Селиверстов В. И. Игры в логопедической работе с детьми. — М.: Просвещение, 1987.
  • 40. Селиверстов В. И., Шаховская С. Н. Преодоление речевых нарушений у детей и взрослых. — М, 1981.
  • 41. Слобин Д. И. Когнитивные предпосылки развития грамматики // Психолингвистика. — М., 1984.
  • 42. Соколова Н. В. Обучение детей с ФФН и ОНР навыку употребления предложно-падежных форм. // Дефектология № 1. 1999.
  • 43. Сохин Ф. А. Психолого-педагогические условия развития речи дошкольников в детском саду // Повышение эффективности воспитательно-образовательной работы в дошкольных учреждениях: Сб. науч. Трудов. — М., 1988. — с.37−45.
  • 44. Спирова Л. Ф. Особенности речевого развития учащихся с тяжелыми нарушениями речи. — М., 1980.
  • 45. Стребелева Е. А. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста: метод, пособие: с прил. альбома «Нагляд. материал для обследования детей» — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Просвещение, 2004.
  • 46. Ткаченко Т. А. Если дошкольник плохо говорит. — Спб, 1997.
  • 47. Ткаченко Т. А. Логопедическая тетрадь: формирование лексико-грамматических представлений. СПб, 1999.
  • 48. Уварова Т. Б. Наглядно-игровые средства в логопедической работе с дошкольниками. — М.: ТЦ Сфера, 2009.
  • 49. Ушакова О. Развитие речи детей четырех — семи лет // Дошкольное воспитание. 1995. № 1. — С.59−66.
  • 50. Филичева Т. Б., Соболева А. В. Развитие речи дошкольника. — Екатеринбург, 1996.
  • 51. Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. М., 2000.
  • 52. Хватцев М. Е. Логопедия. — М., 1959.
  • 53. Хрестоматия по логопедии / Под ред. Л. С. Волковой, В. И. Селиверстова.
  • — М., 1997. — Ч. I, II
  • 54. Цейтлин С. Н. Детские словообразовательные инновации. — Л., 1986.
  • 55. Черемухина Г. А., Шахнарович А. М. Детское словотворчество и синтаксическая теория словообразования // Психолингвистические проблемы общения и обучения языку. М., 1976.
  • 56. Шаховская С. Н., Волкова Л. С. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998.
  • 57. Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды. — М: 1989. — С. 362- 405.
  • 58. Яцель О. С. Учимся правильно употреблять предлоги в речи. М.: Издательство «Гном и Д», 2006.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой