Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Коммуникация. 
Разработка теоретико-методологических положений кадрового маркетинга для рынка труда специалистов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Общественность, в том числе СМИ, как основной фактор формирования мнения о предприятии. Положительно выглядеть в глазах того круга людей, с которыми приходится иметь дело. Внешний рынок труда как источник потенциальных претендентов на рабочие места; Вы добиваетесь в общении с ними запланированного результата. В качестве информационных полей (целевых групп) могут быть: Эффективность в данном… Читать ещё >

Коммуникация. Разработка теоретико-методологических положений кадрового маркетинга для рынка труда специалистов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Целью всех коммуникационных мероприятий, проводимых в рамках кадрового маркетинга, является представление сильных сторон предприятия как работодателя.

В качестве информационных полей (целевых групп) могут быть:

  • · имеющийся штат работников предприятия, который должен быть сохранен на предприятии, и который является носителем имиджа;
  • · внешний рынок труда как источник потенциальных претендентов на рабочие места;
  • · общественность, в том числе СМИ, как основной фактор формирования мнения о предприятии.

Кадровый маркетинг должен использовать комплекс коммуникационных мероприятий, в зависимости от специфических потребностей целевых групп, чтобы:

  • · выделить предприятие, с точки зрения имиджа работодателя, среди конкурентов на рынке труда;
  • · положительно выглядеть в глазах того круга людей, с которыми приходится иметь дело.

Сегментация

Предпосылкой действенности и эффективности мероприятий является сегментация отдельных коммуникационных полей.

Эффективность в данном случае означает, что:

  • · вы входите в контакт с нужным кругом людей;
  • · вы добиваетесь в общении с ними запланированного результата.

Эти требования предполагают, что целевые группы по внутреннему составу должны быть, как можно более однородными, а по внешним проявлениям должны быть как можно более разнородными.

Критериями однородности при этом могут быть или существующий имидж предприятия в глазах членов целевой группы, или одинаково направленные реакции на определенные формы и содержание, проводимых мероприятий.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой