Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Анализ организационной культуры предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Организационная культура, по определению, не может быть сконструирована и внедрена. Она не может быть даже заимствована. Заимствованы, могут быть лишь некоторые структуры и механизмы связей, отражаемые в организационных проектах. Пересадка же с одной почвы на другую образа организационного поведения, как правило, бывает безуспешной. Каждый коллектив уникален: половозрастной состав… Читать ещё >

Введение. Анализ организационной культуры предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Термин «организационная культура» охватывает большую часть явлений духовной и материальной жизни коллектива: доминирующие в нем материальные ценности и моральные нормы, принятый кодекс поведения и укоренившиеся ритуалы, манера персонала одеваться и установленные стандарты качества выпускаемого продукта. С проявлениями организационной культуры мы сталкиваемся, едва переступив порог предприятия: она обуславливает адаптацию новичков и поведение ветеранов, находит отражение в определенной философии управленческого звена, прежде всего высших руководителей, реализуется в конкретной стратегии организации.

Организационная культура, по определению, не может быть сконструирована и внедрена. Она не может быть даже заимствована. Заимствованы, могут быть лишь некоторые структуры и механизмы связей, отражаемые в организационных проектах. Пересадка же с одной почвы на другую образа организационного поведения, как правило, бывает безуспешной. Каждый коллектив уникален: половозрастной состав, профессионально-квалификационная структура кадров, отраслевая, географическая специфика и т. п. — все это накладывает свой отпечаток. Важное значение имеет история становления предприятия, формирования самого коллектива и сложившиеся традиции. На некоторых предприятиях основой для формирования особой культуры организационного поведения и воспитания в этом духе кадров провозглашается так называемое кредо фирмы.

Этим и определяется актуальность темы данной курсовой работы.

Целью данной работы является анализ организационной культуры как элемента внутренней среды предприятия ЗАО «Видео Интернешнл-Оникс».

Предметом исследования данной курсовой работы выступает организационная культура предприятия.

Объектом исследования в работе служит рекламное агентство ЗАО «Видео Интернешнл-Оникс».

Методом исследования является сравнительный анализ научно-педагогической литературы по анализируемой проблеме.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой