Аттестация персонала
Дипломная
Показатель прибыли позволяет оценить эффективность работы организации в целом, которая складывается из эффективности использования каждого из организационных ресурсов, в том числе каждого сотрудника. Естественно, что сотрудники неодинаково выполняют свои профессиональные обязанности в любой организации есть лидеры, аутсайдеры и середняки. Однако, чтобы провести эту дифференциацию, необходимо… Читать ещё >
Содержание
- 1. Введение
- 2. Концепция управления персоналом предприятия
- 2. 1. Нормативно-правовые акты по вопросам управления персонала и аттестации
- 2. 2. Межличностные различия и мотивация работников
- 2. 3. Профессиональная ориентация работников
- 2. 4. Подготовка руководящих кадров
- 3. Внедрение системы аттестации персонала в организации
- 3. 1. Цели аттестации и роль руководителя
- 3. 2. Методы и критерии оценки при аттестации персонала
- 3. 3. Подготовка и проведение аттестации
- 4. Особенности аттестации персонала в корпорациях и организациях
- 4. 1. Особенности аттестации персонала в ОАО «Московская городская телефонная сеть»
- 4. 2. Специфика аттестации государственных служащих
- 5. Система управления персоналом в ОАО «Мурманский тарный комбинат»
- 5. 1. Характеристика предприятия
- 5. 2. Организационная структура управления предприятия
- 5. 3. Анализ положения о коллективном договоре на предприятии
- 5. 4. Квалификационный уровень персонала ОАО «МТК»
- 5. 5. Подготовка кадров и развитие персонала на предприятии
- Заключение
- 7. Литература, нормативно-правовые акты
- 8. Приложения
Список литературы
- Кабушкин Г. Р. Основы менеджмента. — М., 1997 г. С.97
- Бовыкин И.В. Новый менеджмент. М., 1998 С. 246.
- Саломеева А., Корпоративный менеджмент, http://www.cfin.ru
- Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. М.: Изд-во Дело, 1996
- Борисова Е., Аттестация персонала вопросы необходимости, Персонал-МИКС, Научно-практический журнал
- Журавлев А., Павлова Е., Шлычков А., Субъективность руководителя и скрытые возможности аттестации персонала, — Консультант директора. 2000. № 22 (130). стр. 21−22
- Тарасов В.К., Отбор и подготовка менеджеров. Л.: Машиностроение, 1993, с.42−44
- Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала (пособие по кадровой работе), Юрист, М.98г.
- Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия, «Инфра-М», Москва-Новосибирск, 2000г.
- Савченко М., Стань управленцем, кадровик!, — Служба кадров, 1998г. №№ 4−9
- Егоршин А.П., Управление персоналом. Н. Новгород: НИМБ, 1999 г.
- Малиновский П., Методы оценки персонала, — М. 1999 г.
- Генкин Б.М., Основы управления персоналом. М., 1996 г.
- Тихонов Р. Е., Кадры, С.Пб 1993.
- Колосов Ю., Рыбная столица, газета № 5 (125), 05.02.2002 г.
- Базаров Т.Ю., Управление персоналом, — М., 1999 г.
- Джайлс К., Хедж Н., Руководство по эффективному самообучению. Жуковский, 1997 г.
- Харитонов И.М., Эмихом О. К., Предприимчивый менеджер. М., 1997 г.
- Нормативные документы
- Федеральный закон от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации».
- Сборник нормативных документов «Государственная служба», — М.; «Дело», 1999 г.
- Положение о проведение аттестации федерального служащего, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 09.03.1996 г. № 353.