Другие работы
Для того, чтобы добиться желаемого результата от покупки товара, а именно удовлетворить потребности, покупателю необходимо знать, что конкретно он хочет извлечь. Если он покупает товар только потому, что бренд известен и сейчас является модной тенденцией, то, скорее всего, потребитель получит желаемый результат. Те, кто понимает в электронных устройствах и следит за обновлениями, сможет поспорить…
Реферат С помощью данного метода делается попытка усовершенствовать групповой подход к решению задачи разработки или оценки прогноза путем взаимной критики субъективных взглядов, высказываемых отдельными специалистами, без непосредственных контактов между ними и при сохранении анонимности мнений и аргументации в защиту этих мнений. Метод «Дельфи» можно назвать «кибернетическим арбитражем», так как…
Реферат По сути, определением синонимом для понятия товарного ассортимента служит товарная линия: «Товарная линия — это группа товаров, тесно связанных между собой либо, в силу того, что они удовлетворяют определенный класс потребностей или используются вместе, либо, в силу схожести того, что их продают одной и той же группе покупателей через те же торговые предприятия или в рамках одного и того же…
Реферат Приемка товара по количеству и качеству: Приемка товаров осуществляется по количеству и качеству, обязательно сверяя с сопутствующими документами (Накладная, Акт приема товара, счет фактуры, ветеринарная справка). Количество принимаемого товара должно соответствовать количеству, указанному в документах. Качество определяют, органолептическим способом. Если идет расхождение товара то товар…
Реферат Теоретико-методологическую основу исследования составили работы российских и зарубежных ученых, Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть 1) от 21октября 1994 г., ФЗ «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 N 2124−1, Федеральный закон РФ «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ, Федеральный закон РФ от 04.07.1996 № 85 «Об участии в мировом информационном обмене». Предметом…
Дипломная Проанализировав рекламную деятельность туроператора «TEZ tour» можно сказать, что явных проблем и замечаний к рекламной политике выявлено не было. Их фирменный стиль давно всем известен, их бренд запатентован и узнаваем, многие их клиенты привержены именно к этой марке и уже не согласны использовать ничего другого. Главный слоган «TEZ tour» -«Высокие технологии туризма». И он полностью…
Реферат По этому для определения необходимой величины минимальной эффективной частоты необходимо учитывать факторы рекламного контекста. Важнейшими среди них являются: тип используемых носителей, творческие форматы, особенности размещения; цикл жизни товара на рынке и цикл покупки; специфика конкурентной среды; структурные элементы целевой аудитории, на которых делается основной акцент; коммуникационные…
Курсовая Изучая информацию о спросе и предложении, коммерческие службы должны иметь в виду, что несоответствие между ними вызывает нарушение нормальных условий реализации товаров. При превышении спроса над предложением возникает неудовлетворенный спрос, при чрезмерном превышении предложения над спросом накапливаются излишние товарные запасы, что приводит к увеличению издержек, связанных с их хранением…
Реферат Кремы (франц. — сливки), которые состоят из жировых компонентов, специальных добавок, парфюмерной отдушки и воды. Применяются для питания, смягчения, отбеливания, омоложения, защиты кожи от атмосферных воздействий и коррекции фигуры. По консистенции могут быть густыми (мазеобразные) и жидкими, по составу — жировыми и эмульсионными. Жировые кремы состоят только из жировых препаратов и специальных…
Дипломная Для получения статистических данных о наличии в аптеках ЛС адаптогенного действия в качестве баз исследования нами были выбраны 11 аптек г. Пятигорска различных форм собственности. Так в анализе участвовали Государственная учебно-производственная аптека № 292, муниципальные аптеки № 4, № 8, № 186, а так же ряд частных аптечных предприятий розничной торговли: аптеки «Старый лекарь», аптека «Будьте…
Реферат Без маркетинга сегодня немыслима деятельность ни одной организации, так как его игнорирование рано или поздно приведет к краху. На реальных примерах было продемонстрировано применение маркетинга в управлении фирмой, корпорацией, промышленным предприятием. Умелое и грамотное обращение менеджеров, управляющих всем наличным инструментарием маркетинга, позволит любому предприятию в полном объеме…
Реферат Бизнес-сувениры. Этот вид сувениров заказывается компанией для презентов потенциальным или имеющимся бизнес-партнерам. Главное назначение бизнес-сувениров — обратить внимание или же укрепить заинтересованность партнеров к сотрудничеству с компанией, наряду с демонстрацией симпатий к конкретным бизнес-партнерам. Дарить такие сувениры, именуемые также бизнес-подарки, принято во время деловых…
Реферат Проверяя качество щипцов, надо убедиться в том, что режущие кромки губок смыкаются правильно и плотно и на них нет зазубрин, трещин, царапин, ржавчин, вмятин, раковин, заусенцев, прижогов, окалин, частиц материалов шлифовки и полировки, выкрошенных мест и тому подобных дефектов. Поверхности должны быть блестящими или матовыми. Пружины должны обеспечивать свободное раскрытие браншей щипцов. При…
Контрольная И действительно, с одной стороны, лавинообразное нарастание числа спортивных «клубов», «клубиков», студий, залов и т. п. свидетельствует о заманчивости этого вида бизнеса, но с другой — далеко не все, особенно региональные клубы, дают надежду на возврат инвестиций в желаемые 2−3 года. Да и не только региональные. В Санкт-Петербурге есть два крупнейших, очень дорогих и известных фитнес-клуба…
Курсовая Компания не может успешно действовать на рынке вслепую. Ее товары должны отвечать требованиям потребителей, она должны производить столько продукции, сколько рынок в состоянии потребить и т. п. Получить такую информацию можно различными способами: Информация о структуре аудитории интернета необходима любой Интернет — компании. В сочетании с другими данными она может быть использована для…
Реферат