ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ПСдагогика сотрудничСства: тСория ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° Π’.А. Бухомлинского

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

На ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΠŸΠ°Π²Π»Ρ‹ΡˆΡΠΊΠΎΠΉ срСднСй ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π’. А. Бухомлинский ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π», ΠΊΠ°ΠΊ совмСстная Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΈ ΡΠ΅ΠΌΡŒΠΈ ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ благоприятноС влияниС Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ°Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ личности младшСго школьника ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌ направлСниям Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ: Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ, ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ, умствСнному, физичСскому, Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ Π½Π° Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… традициях. ПСдагог использовал Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ взаимодСйстви ΡΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΈ ΡΠ΅ΠΌΡŒΠΈ. Π‘Ρ€Π΅Π΄ΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. ПСдагогика сотрудничСства: тСория ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° Π’.А. Бухомлинского (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ВворчСство Π’. А. Бухомлинского с ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΌ Π³ΠΎΠ΄ΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Π΅Ρ‚ всС Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ общСствСнности. Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΠΉ пСдагогичСской систСмой Π’. А. Бухомлинский Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΎΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‚ΠΈΠ» ΡΠΎΠ²Π΅Ρ‚ΡΠΊΡƒΡŽ Π½Π°ΡƒΠΊΡƒ новаторскими идСями ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ, внСс Π²ΠΊΠ»Π°Π΄ ΠΊΠ°ΠΊ Π² Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΡŽ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒ образования ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΠ» Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ этапу Π² ΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ отСчСствСнной пСдагогичСской мысли.

ПСдагогика Π’. А. Бухомлинского — это ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° сотрудничСства, ΠΏΠΎΠ΄ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΎΠ½ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π» ΠΊΠ°ΠΊ взаимодСйствиС ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ, ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° с ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ΠΉ. Единство Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌ воздСйствии Π½Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠ΅ΠΌ школьном возрастС Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΡ‡Π½ΠΎ формируСтся Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ основа личности, Π½ΠΎ ΠΈ Π΅Π΅ Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹Π΅, основныС нравствСнныС качСства. По Π’. А. Бухомлинскому, сСмья — Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ структурная Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†Π° общСства, Π½Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ для ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. НСпосрСдствСнно Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅, считал ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³, Π·Π°ΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ основы личности. ИмСнно поэтому Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ систСма ΠΏΠ°Π²Π»Ρ‹ΡˆΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π° Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ΅ сотрудничСства ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΈ ΡΠ΅ΠΌΡŒΠΈ, Π³Π΄Π΅ сСмья ΠΊΠ°ΠΊ пСрвичная ячСйка общСства стоит Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΌ мСстС.

Бозданная Π’. А. Бухомлинским Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ систСма основываСтся Π½Π° Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ°Ρ…. Π’Π°ΠΊ, ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· ΠΎΡΠ½ΠΎΠ² чвляСтся ΡƒΠΏΠΎΡ€ Π½Π° ΠΈΠ½Ρ‚СрСс ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников (поэтому Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ с ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ΠΌ посСщали ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρƒ, ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ приносило ΠΈΠΌ Ρ€Π°Π΄ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π±ΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ΅ настроСниС ΠΈ ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚ΡƒΠ΄Π° ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ дСнь, Ρ‡Ρ‚ΠΎ, ΠΊ ΡΠΎΠΆΠ°Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ, Π½Π΅ Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Π΅Ρ‚ся Π² Π½Π°ΡˆΠ΅ врСмя).

Π‘Π»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ — сосрСдоточСниС внимания Π½Π΅ Π½Π° Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΊΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π° Π½Π° Π΅Π³ΠΎ успСхи. ΠžΡ‚ΡΡŽΠ΄Π° Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π²Ρ‹Π΄Π²ΠΈΠ½ΡƒΠ» Π’. А Π‘ухомлинский — воспитаниС Π½Π΅Π½Π° искорСнСниС нСдостатков, Π° Π½Π° ΡƒΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ΅ всСго сомого Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π³ΠΎ.

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ Π²Π΅Ρ€Ρ‹ Π² Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ успСхи Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π΅ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ обСспСчСны младшим школьникам, Ссли ΠΎΠ½ΠΈ повСрят Π² ΡΠ΅Π±Ρ, свои силы возмоТности.

Бухомлинский Π’.А. ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π°Π΅Ρ‚ особоС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ воспитаниС, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌ считал Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ мнСния Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΎ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, воспитаниС Π΄ΠΎΠ»Π³Π° ΠΈ ΠΎΡ‚вСтсвСнности ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ общСством, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ родитСлями, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ самим собой — ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ своСй ΡΠΎΠ²Π΅ΡΡ‚ΡŒΡŽ.

Высоко оцСнивая Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ воспитания Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅ΠΉ систСмС формирования Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡ‡Ρ‚ΠΈ растущСго Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, Π’. А Π‘ухомлинский Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΎ ΠΈ Π²ΡΠ΅ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ½Π½Π΅ раскрыл ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Π΅Π΅ Π²Π»ΠΈΡΠ½ΠΈΠ΅ Π½Π° Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π½Π° Π΅Π³ΠΎ ΡƒΠΌΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ, Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ, ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ, ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ сфСры. Раскрыл ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° ΠΈ ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΠ» связь умствСнного Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° с Ρ„изичСским, ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π» вляниС разнообразия Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π½Π° Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΎΠ·Π½Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Ρƒ ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΠ» ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ воспитания.

Π—Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π’. А. Бухомлинский ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠ΄Π°Π²Π°Π» Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников Π½Π° Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… традициях. ΠŸΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ‰Π°Ρ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΊ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌΡƒ творчСству ΠΈ Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π΅, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π» Ρƒ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² чувство гордости Π·Π° ΡΠ²ΠΎΠΈΡ… Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ — Ρ‚Ρ€ΡƒΠΆΠ΅Π½Π½ΠΈΠΊΠΎΠ², Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π½Π° Π±Π»Π°Π³ΠΎ Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ края. ВсС это Π² ΡΠ²ΠΎΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π»ΠΎ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Ρ‡ΡƒΠ²Ρ‡Ρ‚Π²ΠΎ любви ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π²ΠΊ Π ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π΅, Π²ΠΈΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ прСкрасного ΠΈ Π±Π΅Ρ€Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π΅.

На ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΠŸΠ°Π²Π»Ρ‹ΡˆΡΠΊΠΎΠΉ срСднСй ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π’. А. Бухомлинский ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π», ΠΊΠ°ΠΊ совмСстная Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΈ ΡΠ΅ΠΌΡŒΠΈ ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ благоприятноС влияниС Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ°Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ личности младшСго школьника ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌ направлСниям Π² Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ: Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ, ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ, умствСнному, физичСскому, Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ Π½Π° Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… традициях. ПСдагог использовал Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ взаимодСйстви ΡΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΈ ΡΠ΅ΠΌΡŒΠΈ. Π‘Ρ€Π΅Π΄ΠΈ Π½ΠΈΡ…: бСсСды с Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Слями ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ, совмСстна я Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ участкС, производствСнныС экскурсии, круТковая Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°, ΠΏΡ€Π°Π·Π΄Π½ΠΈΠΊΠΈ, Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π° для Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ. ПослСдняя Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Π»Π°ΡΡŒ Π² ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Π’. А. Бухомлинским «Π¨ΠΊΠΎΠ»Π΅ для Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ». Π­Ρ‚Π° школа способствовала ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ пСдагогичСских Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π»Π° Ρƒ Π½ΠΈΡ… ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρƒ, Π΅Π΄ΠΈΠ½Ρ‹Π΅ пСдагогичСскиС взгляды, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² ΡΠ²ΠΎΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ Π±Π»Π°Π³ΠΎΡ‚Π²ΠΎΡ€Π½ΠΎ сказалось Π½Π° ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младшСго школьного возраста.

Π’ Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя учитСля ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΈΠ·Π²Π»Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ· ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° Π’. А. Бухомлинского, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ ΠΎΠ½ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΠ» ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ сотрудничСства ΠΊΠ°ΠΊ стСрТнСвой, Ρ‚ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ основу воспитания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младшСго школьного возраста. Установил, Ρ‡Ρ‚ΠΎ успСх ΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ воспитании я ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ основаны Π½Π° Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠ΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΈ ΡΠ΅ΠΌΡŒΠΈ, ΠΈ ΡΡ‚ΠΎ взаимодСйствиС Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΡŒ Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅ сфСры воспитания (Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ, Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΡƒΡŽ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠ²ΡƒΡŽ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅). ΠšΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ Π’. А ΡΠ£Ρ…омлинского Π½Π΅ ΡΡ‚ΠΎΠΈΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ аксиому. Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ свои ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹, ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ ΠΈ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ сотрудничСства ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΈ ΡΠ΅ΠΌΡŒΠΈ. Π’Π΅Π΄ΡŒ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΎΡ‚ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ взаимодСйствия Π²Ρ‹ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ, ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ, ΠΈ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Сля.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ