Литература.
Разработка стратегии развития ООО "Аниматех"
Антонов В. Г. Эволюция организационных структур. — «Менеджмент в России и за рубежом», 2000 г., № 1. Карпов В. Н. Стратегический маркетинг в условиях отечественного рынка. М: «Маркетинг», 1992, № 3. Петров А. Н. Методология выработки стратегии развития предприятия. — СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1992. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М: Центр экономики и маркетинга, 1996… Читать ещё >
Литература. Разработка стратегии развития ООО "Аниматех" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. — СПб: Издательство «Питер», 1999.
2. Антонов В. Г. Эволюция организационных структур. — «Менеджмент в России и за рубежом», 2000 г., № 1.
3. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. — М. 1985.
4. Архипов В. М. Стратегический менеджмент. — СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1998.
5. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М: Центр экономики и маркетинга, 1996.
6. Болотов С. П. Разработка стратегии предприятия. — Сывтывкар: Изд-во СГУ, 1994.
7. Бовин А. А., Чередникова Л. Е. Инновационный менеджмент: Учебно-методический комплекс. — Новосибирск; НГУЭУ, 2006.
8. Боумен К. Основы стратегического менеджмента/Пер. с англ. под. ред. Зайцева Л. Г., Соколовой М. И. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
9. Веснин В. Р., Основы менеджмента. М.: ИМП, 1996.
10. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. — М.: Гардарика, 1998.
11. Виханский О. С., Стратегическое управление. — М.: Гардарика, 2000.
12. Гусев Ю. В. Стратегия развития предприятия. — СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1992.
13. Гусев Ю. В., Лемеш И. В. Стратегический менеджмент: Учебно-методический комплекс. — Новосибирск; НГУЭУ, 2006.
14. Гениберг Т. В. Корпаративная финансовая политика: Учебно-методический комплекс. — Новосибирск; НГУЭУ, 2005.
15. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. — СПб: Изд-во «Питер», 1999.
16. Друкер Питер Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. М: Издательско-торговый дом «ГРАНД», «ФАИР-ПРЕСС», 1998.
17. Ефремов В. С. Семь граней современного менеджмента//Менеджмент в России и за рубежом. — 1997. — № 1.
18. Ефремов В. С. Концепция стратегического планирования в бизнес-системах. — М: Издательство «Финпрес», 2001.
19. Карпов В. Н. Стратегический маркетинг в условиях отечественного рынка. М: «Маркетинг», 1992, № 3.
20. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2003.
21. Латфуллин Г. Р. Основные тенденции и концепции управления на стыке веков//Проблемы теории и практики управления. — 1998. — № 1.
22. Лошкарёв В. Г. Организация бизнеса с нуля. Советы практика. — СПб.: Питер, 2006.
23. Мильнер Б. З. Теория организаций. Учебное пособие. — М.: Инфра-М, 1998.
24. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М., ДЕЛО, 1994.
25. Портер М. Международная конкуренция: Пер. с англ./Под ред. и с предисловием В. Д. Щетинина. М: Международные отношения, 1993.
26. Петров А. Н. Методология выработки стратегии развития предприятия. — СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1992.
27. Русинов Ф., Никулин Л., Фаткин Л. Менеджмент и самоменеджмент в системе рыночных отношений. — М., 1996 г.
28. Стратегическое планирование и управление. Под ред. Петрова А. Н. — СПб: Изд-во СПбУЭФ, 1998.
29. Стратегический менеджмент. Под ред. Петрова А. Н. — СПб.: Питер, 2005.
30. Стратегическое планирование. Под ред. Уткина Э. А. — М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». ЭКМОС, 1998.
31. Травин В. В., Дятлов В. А. Основы кадрового менеджмента. — М., ДЕЛО, 1995.
32. Томпсон А. А. мл., Стрикленд А.Дж. III. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации. Девятое издание. — М.:ИНФРА-М, 2000.
33. Тренев Н. Н. Стратегическое управление. Учебное пособие. — М.: ПРИОР, 2000.
34. Уткин Э. А. История менеджмента. — М., 1997.
35. Улина С. Л. Подходы к формированию системы финансового менеджмента в России. — «Менеджмент в России и за рубежом», 2000 г., № 2.
36. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. — 3-е изд. — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1999.
37. Хасби Д. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. — М.: Контуры, 1998.
38. Забелин П. В., Моисеева Н. К. Основы стратегического управления. Учебное пособие, 2-е издание. М: Информационно-внедренческий центр «МАРКЕТИНГ», 1998.
39. Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент: Учебник. — М.: Экономистъ, 2002.