Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список использованных источников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Кедярова Р. Н. Психологические причины неуспеваемости и работа школы с педагогически запущенными учащимися / Р. Н. Кедярова // Сацыяльна-педагапчная работа. 1999. № 6. С. 67−76. Селиванова О. А. Личностно значимые условия реинтеграции «уличного» подростка в социум / О. А. Селиванова // Лучшие страницы педагогической прессы. 2004. № 3. С. 69−73. Шарпио Т. А. Социально-педагогическая реабилитация… Читать ещё >

Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1 Брязгунов, Pi И что с ними делать? / И. Брязгунов, Е. Касатикова // Лучшие страницы педагогической прессы. 2002. № 1. С. 103−107.
  • 2 Ватова Л. Молодежный вандализм как психологический феномен / Л. Ватова / Социальная педагогика. 2003. № 1. С. 52−54.
  • 3 Гликман И.3. Как работать с трудными школьниками / И.3. Гликман// Народное образование. 2005. № 5. С. 150−156.
  • 4 Епифанова И. Виды и формы дезадаптации подростков с отклоняющимся поведением / И. Епифанова // Воспитание школьников. 2006. № 1. С. 23−25.
  • 5 Засыпкина И. Убережем детей от бродяжничества / И. Засыпкина // Директор школы. 2006. № 5. С. 82−84.
  • 6 Зимина, И. Пассионарные дети какие они? / И. Зимина // Воспитание школьников. 2006. № 7. С. 30—35.
  • 7 Кедярова Р. Н. Психологические причины неуспеваемости и работа школы с педагогически запущенными учащимися / Р. Н. Кедярова // Сацыяльна-педагапчная работа. 1999. № 6. С. 67−76.
  • 8 Лиманская Е. Г. Воровство в детском возрасте: анализ причин и коррекция / Е. Г. Лиманская // Сацыяльна-педагапчная работа. 2004. № 3. С. 89−105.
  • 9 Маленкова Л. И. Сопротивление воспитанию / Л. И. Маленкова // Народное образование. 2003. № 6. С. 193−198.
  • 10 Мардахаев Л. В. Словарь по социальной педагогике: учеб, для студ. высш. учеб. заведений / Л. В. Мардахаев. М.: Издательский центр «Академия». 2002. 368 с.
  • 11 Мещеряков Б. Большой психологический словарь / Б. Мещеряков, В. Зинченко. СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК. 2004. 560 с.
  • 12 Решетников О. Что скрывается за сленгом 14−16-летних / О. Решетников // Воспитание школьников. 2004. № 4. С. 16−21.
  • 13 Селиванова О. А. Личностно значимые условия реинтеграции «уличного» подростка в социум / О. А. Селиванова // Лучшие страницы педагогической прессы. 2004. № 3. С. 69−73.
  • 14 Сергеева В. Воспитательная работа с «трудными» детьми / В. Сергеева // Воспитательная работа в школе. 2003. № 6. С. 68—72.
  • 15 Спирина Е. А. Бродяжничество подростков как социально-педагогическая проблема / Е. А. Спирина // Сацыяльна-педагапчная работа. 2004. № 5. С. 14−24.
  • 16 Степанов С. Почему они разговаривают матом? / С. Степанов // Лучшие страницы педагогической прессы. 2003. № 1. С. 77−80.
  • 17 Стош Н. Н. Организация работы социально-педагогической службы с учащимися «группы риска» / Н. Н. Стош // Сацыяльна-педагапчная работа. 2006. № 7. С. 16−21.
  • 18 Сушкова Ф. Уровень тревожности школьников растет / Ф, Сушкова // Воспитание школьников. 2006. № 9. С. 26−35.
  • 19 Тихомирова Н. Работа с «трудными» детьми / И. Тихомирова, Г. Се-левко, И. Закатова // Воспитательная работа в школе. 2004. № 6. С. 100−111.
  • 20 Трус И. Модель социально-педагогического сопровождения подростков с акцентуациями характера / И. Трус // Воспитание школьников. 2003.

№ 3. С. 26−32.

  • 21 Целуйко В. М. Психология неблагополучной семьи: книга для педагогов и родителей / В. М. Целуйко. М.: Издательство ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004. 272 с.
  • 22 Шарпио Т. А. Социально-педагогическая реабилитация дезадаптированных детей и подростков / Шарпио Т. А. // Сацыяльна-педагапчная работа. 2000. № 6. С. 84−90.
  • 23 Шишковец Т. А. Осложненное поведение подростков: причины, психолого-педагогическое сопровождение, коррекция / Т. А. Шишковец. М.: 5 за знания, 2006. 192 с.
  • 24 Щуркова Н. Е. Осложненное поведение как объект внимания социального педагога / Н. Е. Щуркова // Социальная педагогика. 2006. № 3. С. 40−46.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой