Другие работы
![Курсовая: Развитие и преимущества прямого маркетинга](https://westud.ru/work/255949/cover.png)
Рекламоносители растут как грибы, обильно питаемые дождями, коими в данном случае оказываются деньги рекламодателя. Бизнес растет во всем мире, соответственно растут рекламные бюджеты, расширяются бизнес-коммуникации. Рекламу оплачивает компания, продающая товар. Рекламу видит потенциальный покупатель, который приходит в компанию (магазин, ресторан, автосалон) и покупает прорекламированный товар…
Курсовая ![Контрольная: Маркетинговые коммуникации (1 теор. вопрос, 1 задача, 3 тестовых вопроса)](https://westud.ru/work/333959/cover.png)
Внушение предполагает использование, как осознаваемых психологических элементов, так и элементов бессознательного. Это связано с тем, что определённая часть рекламного послания может усваиваться адресатом, минуя сферу активного мышления. Результатом внушения может быть убежденность, получаемая без логических доказательств. Необходимо отметить, что внушение возможно, во-первых, в том случае, если…
Контрольная ![Реферат: Практическая часть. Маркетинговые исследования](https://westud.ru/work/7429580/cover.png)
Маркетинговый исследование анкетирование рынок На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы: основным условием влияющим на место покупки являются ассортимент магазина, сервис, советы, примеры использования плитки в магазине. В основном люди предпочитают покупать плитку низкой ценовой категории, что в взаимосвязано с местом покупкирынок строительных материалов.(лидером…
Реферат ![Контрольная: Название и вид деятельности предприятия. Стратегия позиционирования товара на предприятии. Стратегия ценообразования на предприятии. Методы продвижения тов](https://westud.ru/work/371709/cover.png)
Выход на рынок сбыта практически всегда предполагает вступление в кон-курентную борьбу, смысл которой заключается в завоевании конкретных по-требителей, пользующихся услугами конкурентов, а не в действиях против предприятий — соперников. Но чтобы выиграть в конкурентной борьбе, нужно обладать определенным преимуществом на рынке, уметь создать факторы пре-восходства над конкурентами в сфере услуг…
Контрольная ![Реферат: Аспекты дистанции между партнерами](https://westud.ru/work/6441319/cover.png)
Технологическая дистанция проявляется в отставании партнеров в производстве новой продукции и технологии. Такая дистанция сокращается путем налаживания производственных процессов по выпуску новой продукции, освоению новой технологии. Например, в июле 2014 г. Магнитогорским металлургическим комбинатом была освоена новая продукция — специальный швеллер № 16Са для Новочеркасского…
Реферат ![Реферат: Реклама-двигатель торговли?. Реклама как двигатель торговли](https://westud.ru/work/6918049/cover.png)
Не надо думать, что реклама — изобретение двадцатого века, еще две тысячи лет назад античный мудрец Луций Анней Сенека жаловался своему приятелю: «Сейчас вокруг меня со всех сторон многоголосый крик: ведь я живу над самой баней. Вот и вообрази все многообразие звуков, из-за которых можно возненавидеть собственные уши. К тому же есть еще и пирожники, и колбасники, и торговцы разными кушаньями…
Реферат ![Реферат: Описание продукта (услуги)](https://westud.ru/work/6924930/cover.png)
Специально разработана методика проведения развивающих игр, кружков, физические нагрузки (зарядка, спортивные игры). Предполагается организация соревнований, походы в театры, на выставки животных, птиц и т. п. Проведение детских праздников (Новый год, дни рождения детей, и т. д.) и утренников (по согласованию с родителями). Также возможны совместные выезды с родителями и их детьми на пикники…
Реферат ![Контрольная: Методы анализа рынка](https://westud.ru/work/258964/cover.png)
PEST — Анализ — это инструмент, предназначенный для выявления политических (Policy), экономических (Economy), социальных (Society) и технологических (Technology) аспектов внешней среды, которые могут повлиять на стратегию компании. Политика изучается потому, что она регулирует власть, которая в свою очередь определяет среду компании и получение ключевых ресурсов для её деятельности. Основная…
Контрольная ![Реферат: Средства рекламы, планирование рекламной кампании и оценка ее эффективности](https://westud.ru/work/7430015/cover.png)
Так что же такое рекламная кампания? Кaк ни cтpaннo, чeткий oтвeт нa этoт пpocтoй вoпpoc нe тaк уж oчeвидeн. Фактически реклама — это несколько рекламных мероприятий, объедененных одной целью, охватывающих определенный период времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое. Успex в увeличeнии пpoдaжи тoвapa дocтигaeтcя лишь в тoм cлучae, ecли peклaмнaя кaмпaния дoвoдит инфopмaцию…
Реферат ![Курсовая: Разработка марочной политики организации](https://westud.ru/work/254421/cover.png)
Итак, сначала необходимо определить, для чего предназначен товар, к какой товарной группе он относится, какую потребность удовлетворяет, каковы польза и выгода от применения этой марки. Также важно понять, как потребители воспринимают качество товаров одной группы и что они ожидают от этого бренда. Затем изучаются все конкурентные марки в различных товарных группах: текущая, смежная, заменители…
Курсовая ![Дипломная: Использование выставок в коммуникативной деятельности компании ПромСтройМонтаж](https://westud.ru/work/349199/cover.png)
В современных условиях развития экономики значительно возрастает значение маркетинговых коммуникаций. Их использование организациями российского бизнеса реализуется в комплексе управленческих решений, посредством которых достигаются максимальные результаты коммерческой деятельности, имеющие целью не только продвижение товаров, стимулирование сбыта, но и создание фирменного стиля, повышение…
Дипломная ![Реферат: Конкурентоспособность и рынок территорий в глобальной экономике](https://westud.ru/work/6440726/cover.png)
В настоящее время конкуренция добралась до таких сфер, где ее влияние еще недавно было сложно представить, что повлекло за собой изменение подходов и инструментария продвижения в самых разных сферах. Так, вложения в развитие региона или отдельной территории могут не просто хорошо окупаться, но и приносить значительные доходы вследствие прироста прямых инвестиций, развития туристической…
Реферат ![Реферат: Заключение. Услуги предприятия общественного питания](https://westud.ru/work/8682344/cover.png)
В России в течение следующих лет рост ресторанной индустрии по всем направлениям будет продолжаться. Для бизнеса самыми актуальными будут три вопроса: проблема технологии организации процесса приготовления пищи, воспитание и удержание профессиональных кадров и грамотный маркетинг ресторана в условиях обостряющейся конкуренции. Гость идет в ресторан, прежде всего, на хорошую кухню, которая…
Реферат ![Реферат: Теоретические основы маркетинга](https://westud.ru/work/6933975/cover.png)
Затем устанавливаются более конкретные цели. Для этого собирается полная информация о внутренней среде организации, ее конкурентах, ситуации на рынке и обо всем остальном, что может влиять на работу компании. Далее высшее руководство решает, какими конкретно видами деятельности следует заниматься, какую поддержку необходимо предоставить каждому из них. В свою очередь, каждое подразделение…
Реферат ![Реферат: Анализ эффективности товарного ассортимента торгового предприятия «БУТС от БЕЛ»](https://westud.ru/work/7440908/cover.png)
Примечание — Источник: собственная разработка Из данных таблицы видно, что показатель устойчивости ассортимента обуви в 2011 г. увеличился в 0,17, и стал близок к оптимальному для магазинов обуви значению — 0,75.Это увеличение связано с тем, что 2010 году торговое предприятие начало свое сотрудничество с такими поставщиками как ОАО «Гродненская ОФ» и ОАО «Лидская ОФ» Показатель устойчивости…
Реферат