Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Элементы обучения рисованию детей средней группы (4-5 лет)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Задания технического порядка включаются во все виды рисования. Делать их предметом специального занятия преждевременно. Излишняя сложность требований и заданий лишает детское творчество непосредственности и эмоциональности, ведёт к неосмыслению, формальному выполнению, снижает интерес к рисованию и его качеству. Определяя программный и методический материал по рисованию детей средней группы… Читать ещё >

Элементы обучения рисованию детей средней группы (4-5 лет) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Определяя программный и методический материал по рисованию детей средней группы, мы исходим из тех новых возможностей, которые приобретаются детьми этого возраста, при условии правильного руководства изобразительной деятельностью в младшей группе.

В этом возрасте ставятся следующие задачи:

  • — развитие более устойчивого, богатого содержания детского рисунка.
  • — систематическое укрепление сознательности в процессе рисования.
  • — введение предварительного рисования
  • — постепенное развитие критического отношения к своей работе и работе товарища (взаимопомощь)

Перед детьми средней группы воспитатель ставит задачи, способствующие развитию содержания детского рисунка, его формы, композиции, цвета, руководит выполнением поставленных задач.

К детям средней группы предъявляется больше требований в отношении технических навыков — смелости линий, четкости формы, хорошего нажима, осмысленной и тщательной штриховки, правильного владения карандашом, кистью, красками.

Задания технического порядка включаются во все виды рисования. Делать их предметом специального занятия преждевременно. Излишняя сложность требований и заданий лишает детское творчество непосредственности и эмоциональности, ведёт к неосмыслению, формальному выполнению, снижает интерес к рисованию и его качеству.

Развитие и содержание формы детского рисунка тесно связанно с развитием наблюдательности, обилию впечатлений, с четким руководством детским рисованием на свободную тему и по заданию, а так же с развитием технических умений детей. Для развития содержания и формы детского рисунка, умения изображать различные предметы, детям предлагаются предметно — тематические задания, фиксирующие, таким образом, внимание на рисовании отдельного предмета.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой