Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Теоретические и программно-методические основы развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Владеть установкой на осуществление субъект-субъектного взаимодействия с детьми как основы воспитания и обучения, конструирования образовательного процесса ДОО; методами физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации; современными методиками и технологиями воспитания и обучения для обеспечения… Читать ещё >

Теоретические и программно-методические основы развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В результате изучения данной главы обучающийся будет:

— знать характеристику физического, социально-коммуникативного и нравственного, умственного и познавательного, художественно-эстетического развития и воспитания ребенка как целостного и гармоничного процесса; психолого-педагогические основы организации целостного образовательного процесса ДОО как интеграции процессов развития, воспитания и обучения, формирования личности; классификацию педагогических технологий; теорию обучения, принятую в отечественной дошкольной педагогике; особенности формирования у детей психологической готовности к школьному обучению;

уметь характеризовать сущность, направления, принципы, формы и методы воспитания и обучения детей дошкольного возраста; осуществлять педагогическую поддержку и сопровождение ребенка в процессе его социально-коммуникативного и нравственного, физического, познавательного и умственного, художественноэстетического развития и воспитания; использовать технологии обучения дошкольников, ориентируясь на формирование интсфативных качеств личности; демонстрировать готовность к разработке современных педагогических технологий с учетом особенностей образовательного процесса, задач воспитания, обучения и развития личности дошкольника; определять уровень подготовленности ребенка к школе; проводить педагогическую диагностику с целью оценки достижений ребенка дошкольного возраста; осуществлять преемственность в работе детского сада и школы;

— владеть установкой на осуществление субъект-субъектного взаимодействия с детьми как основы воспитания и обучения, конструирования образовательного процесса ДОО; методами физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации; современными методиками и технологиями воспитания и обучения для обеспечения качества образовательного процесса в ДОО; умениями, связанными с педагогической диагностикой и формированием предпосылок учебной деятельности детей дошкольного возраста.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой