Другие работы
Исходя из вышеизложенного материала можно сделать вывод о том, что в Российской Федерации удалось сохранить уникальную систему воспитания и обучения — государственную систему дополнительного образования детей. Сравнительные преимущества России в этой сфере определяются сегодня потенциалом, накопленным в предыдущие десятилетия. За последнее десятилетие достигнуты определенные успехи в этой сфере…
Реферат Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста (восприятие, внимание и память старшего дошкольника). Процесс развития детского восприятия в дошкольном возрасте был детально исследован Л. А. Венгером и описан следующим образом. Во время перехода от раннего к дошкольному возрасту, т. е. в период времени от 3 до 7 лет, под влиянием продуктивной, конструкторской и художественной…
Реферат Большой интерес к изучению проблемы умственного труда и интеллектуальной деятельности обучающихся проявляет и педагогическая наука и практика. Педагоги выделяют, прежде всего, культуру учебного (умственного) труда (О.А. Абдуллина, М. А. Данилов, М. И. Донцова, Н. П. Ерастов, В. Д. Кукушкин и И. Ф. Неволин, Н. Д. Никандров, В. О. Пунский, и др.), технику организации учебной деятельности (В. Граф…
Реферат В узком социальном смысле под воспитанием понимается направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формирования у него определенных знаний, взглядов и убеждений, нравственных ценностей, политических ориентаций, подготовки к жизни. При таком понимании воспитания возникает ряд непростых вопросов. Например, какой из общественных институтов более других ответствен…
Реферат Перестройка общеобразовательной и профессиональной школы предусматривает начало обучения детей шестилетнего возраста, в связи с этим серьезное внимание ученых в области педагогики, психологии, физиологии, медицины приковано к 5 — 6-летним детям, этот возраст рассматривается как переходный от старшего дошкольного к младшему школьному (Л.С. Выготский, А. В. Запорожец, А. Н. Леонтьев, Д. Б. Эльконин…
Дипломная Следующим моментом урока и процесса формирования мотивационно-го компонента готовности является обеспечение положительных эмоциональных состояний учащихся, ярких впечатлений с помощью, зрительных образов. Как уже было показано, эмоциональные состояния восхищения, радости, удивления всегда связаны с внутренними переживаниями, душевными волнениями. В процессах внимания, запоминания, осмысления…
Диссертация Ильин, Ю.М. Орлов), разработаны средства формирования учебной деятельности младшего школьника (Л.И. Вергелес, А. К. Маркова, А. А. Матвеева, М. В. Матюхина и др.). Именно начальная школа первой перешла на методику развивающего обучения, пытаясь решить проблемы разработки оптимальных условий и способов развития учащихся в процессе формирования учебной деятельности. На страницах педагогических…
Диссертация Культурные люди подчиняются дисциплине, т. е. самоконтролю и самокритике. Важно, чтобы дети поняли, что, следуя принципу: «Я хочу и буду делать то, что хочу, не считаясь ни с кем», они никогда не узнают, что такое уважение окружающих, привязанность и любовь близких. Такие личности никому не в радость. С честными, благородными, верными данному слову, уважающими других, радушными и гостеприимными…
Курсовая В отечественной педагогической практике и теории широко рассмотрен вопрос процесса перехода от дошкольного мировоззрения к мировоззрению начального школьника, описаны потенциальные возможности старших дошкольников. Однако особого внимания требует вопрос об особенностях психологической готовности отдельного ребенка к переходу в новую социальную ситуацию развития. Незнание или только поверхностное…
Дипломная На уроках по разным видам искусства решение поставленных задач достигается как общедидактическими, так и специальными приемами, обеспечивающими усвоение материала школьниками с проблемами. Наиболее распространенной формой обучения школьников является комбинированный урок, где присутствуют различные компоненты деятельности учителя и учеников: информационно-познавательная часть; практическая…
Реферат Образовательные задачи заключаются в обучении детей выполнению физических упражнений, предусмотренных программой, в совершенствовании изученных упражнений, а также в развитии умений и навыков применять изученные упражнения в изменяющейся обстановке. Последовательное выполнение образовательных задач приводит к систематическому, прочному и полному изучению всего учебного материала программы. Для…
Реферат Если наш далекий предок — ущербное создание, то можно полагать, что сам человек преодолел это родовое наследие? Здесь Кант избегает упрощений. Фактически Кант вынужден задуматься над многими антропологическими проблемами. Одна из них — человек — бедное или богатое существо? То, что биологически человек не прикреплен к определенной среде, может быть понято или как фундаментальная нехватка средств…
Реферат Рассмотрим далее синтетическое методологическое кодирование педагогического исследования, сочетающее жанр, методы, новизну и практическую значимость, — на примере статьи А. Р. Бессуднова, Д. Ю. Куракина и В. М. Малика «Как возник и что скрывает миф о всеобщем высшем образовании?» (Вопросы образования. № 3. 2017). Кодирование жанра исследования — социально-педагогическое, кодирование метода…
Реферат Амальгамные типы — тоже смешанные типы, но иного рода. Они формируются как следствие напластования черт одного типа на эндогенное ядро другого в силу неправильного воспитания или иных хронически действующих психогенных факторов. Здесь также возможны далеко не все, а лишь некоторые наслоения одного типа на другой. Следует отметить, что гипертимноистероидный тип представляет собой присоединение…
Реферат Апробация и внедрение результатов, полученных в ходе исследования, осуществлялись: на Международных конференциях «Современный физический практикум» СФП -04, 06, 08, 10, 12 (Москва-2004, Волгоград-2006, Астрахань-2008, Минск-2010, Москва-2012) — на Международных конференциях «Физика в системе современного образования ФССО — 07, 09, И» (Санкт — Петербург, 2007,2009, Волгоград, 2011) — - на VIII…
Диссертация