Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Методика «Матрица выбора профессии»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Человек (дети и взрослые, ученики и студен ты, клиенты и пациенты, покупатели). Техника (механизмы, станки, здания, конструкции, приборы, машины). Растения (сельскохозяйственные, дикорастущие, декоративные). Природные ресурсы (земли, леса, горы, водоемы, месторождения). Оздоровление (избавление от болезней и их предупреждение). Творчество (создание оригинальных произведений искусства). Искусство… Читать ещё >

Методика «Матрица выбора профессии» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Какой объект деятельности тебя привлекает?

  • 1.1. Человек (дети и взрослые, ученики и студен ты, клиенты и пациенты, покупатели)
  • 1.2. Информация (тексты, формулы, схемы, коды, чертежи, иностранные языки, языки программирования)
  • 1.3. Финансы (деньги, акции, фонды, лимиты, кредиты)
  • 1.4. Техника (механизмы, станки, здания, конструкции, приборы, машины)
  • 1.5. Искусство (литература, музыка, театр, кино, балет, живопись)
  • 1.6. Животные (служебные, дикие, домашние, промысловые)
  • 1.7. Растения (сельскохозяйственные, дикорастущие, декоративные)
  • 1.8. Продукты питания (мясные, рыбные, молочные, кондитерские и хлебобулочные изделия, консервы, плоды, овощи, фрукты)
  • 1.9. Изделия (металл, ткани, мех, кожа, дерево, камень, лекарства)
  • 1.10. Природные ресурсы (земли, леса, горы, водоемы, месторождения)

Какой вид деятельности тебя привлекает?

  • 2.1. Управление (руководство чьей-то деятельностью)
  • 2.2. Облуживание (удовлетворение чьих-то потребностей)
  • 2.3. Образование (воспитание, обучение, формирование личности)
  • 2.4. Оздоровление (избавление от болезней и их предупреждение)
  • 2.5. Творчество (создание оригинальных произведений искусства)
  • 2.6. Производство (изготовление продукции)
  • 2.7. Конструирование (проектирование деталей и объектов)
  • 2.8. Исследование (научное изучение чего-либо или кого-либо)
  • 2.9. Защита (охрана от враждебных действий)
  • 2.10. Контроль (проверка и наблюдение)

Человек-природа.

Человек-техника.

Человек-человек.

Человек-знаковая система.

Человек-художественный образ.

1а ;

1б +.

2а ;

2б ++.

3а — ;

3б — ;

4а — ;

4б ;

5а — ;

5б — ;

6а — ;

7б — ;

6б ;

9б +.

7а +.

10а ;

9а ;

8а ;

10б +.

8б +.

11а — ;

11б — ;

12а +.

12б +.

13а +.

13б — ;

14а — ;

14б — ;

15а ;

15б — ;

16а — ;

17б — ;

16б — ;

19б +.

17а ;

20а — ;

19а — ;

18а — ;

20б +.

18б +.

«+» 0.

«-» 14.

«+» 1.

«-» 13.

«+» 1.

«-» 10.

«+» 7.

«-» 3.

«+» 4.

«-» 7.

В результате этих тестов я узнал, что являюсь очень разносторонним человеком, поэтому могу заниматься самой разнообразной деятельностью.

Для себя же я выбрал профессию программиста, что так же входит в подходящую группу профессий моего типа.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой