Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список литературы. 
Использование педагогического наследия К.Д. Ушинского в методике формирования связной речи старших дошкольников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Гальперин И. Р. Грамматические категории текста (опыт обобщения). // Изв. М: АН СССР. Серия литературы и языка. — 1977. — Т. Зб, № б. — С. 522−523. Ёлкина Н. В. Формирование связной речи у детей дошкольного возраста.: Учебное пособие. Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, 2006. — 76 с. Богатырева, А. Н. Особенности понимания и употребления слов детьми трех-пяти лет // Вопросы дошкольной… Читать ещё >

Список литературы. Использование педагогического наследия К.Д. Ушинского в методике формирования связной речи старших дошкольников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Алексеева М. М., Яшина В. И. Методика, развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высших и сред. пед. заведен. — М.: Издательский центр «Академия», 1997. — 400 с.

2. Бабак О. М. Возрастное развитие коры головного мозга / Известия АПН РСФСР, 1958. Вып. 97.

3. Бахтин М. М. Проблема речевых жанров // Эстетика, словесного творчества. — М.: Искусство, 1979. С. 237−240.

4. Белкина, В. Н. Детская психология. — Ярославль: ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, 1994. — 164 с.

5. Богатырева, А. Н. Особенности понимания и употребления слов детьми трех-пяти лет // Вопросы дошкольной педагогики. Вып. 2. — Челябинск, 1972.

6. Бородич, А. М. Методика, развития речи детей / А. М. Бородич. —: Просвещение, 2004. — С. 20 — 32.

7. Брудный А. А. Понимание и общение. — М.: Знание, 1989. — 64 с.

8. Венгер Л. А. Воспитание и обучение. — М.: Просвещение, 1969. ;

340 с.

9. Виноградов В. В. Основные типы лексических значений // Вопросы языкознания. — 1953. — № 5. — С. 3−30.

10. Виноградова, Н. Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой. — М.: Просвещение, 1978. — 102 с.

11. Ворошнина, Л. В. Особенности построения описательных рассказов детьми 5-го года жизни // Проблемы изучения речи дошкольников: Сб. научн. трудов / Под ред. О. С. Ушаковой. — М.: Изд. РАО, 1994. — С. 104−108.

12. Выготский Л. С. Мышление и речь // Собр. соч. — Т. 2. — М., 1956. — 519 с.

13. Гальперин И. Р. Грамматические категории текста (опыт обобщения). // Изв. М: АН СССР. Серия литературы и языка. — 1977. — Т. Зб, № б. — С. 522−523.

14. Гальперин И. Р. Текст как объект лингвистического исследования.

— М.: Наука, 1981.

15. Гвоздев А. Н. Вопросы изучения детской речи. — М.: АПН РСФСР, 1961. — 471 с.

16. Гербова. В. В. Работа с сюжетными картинами // Дошкольное воспитание. — 1979. — № 1. — С. 18−23.

17. Гризик Т. И. Развитие речи детей 6−7 лет. — М.:Просвещение, 2007.

18. Дементьева. А. М. Обучение пересказу в средней группе детского сада. — М.: Учпедгиз, 1963. — 54 с.

19. Диагностика. речевого развития дошкольников: Научно-метод. пособие / Под ред. О. С. Ушаковой. — М.: РАО, 1997. — 136 с.

20. Ерастов Н. П. Культура. связной речи. — Ярославль, 1969.

21. Ёлкина Н. В. Формирование связной речи у детей дошкольного возраста.: Учебное пособие. Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, 2006. — 76 с.

22. Жаринова Е. С. Связная устная речь младших школьников. — М.: Просвещение, 1970. — С. 26−39.

23. Жинкин Н. И. Психологические основы развития речи // В защиту живого слова. — М.: Просвещение, 1966. — С. 5−25.

24. Запорожец А. В. Значение ранних периодов детства для формирования детской личности // Принципы развития в психологии. — М., 1978.

25. Зарубина Н. Д. Методика. обучения связной речи. — М.: Русский язык, 1977. -48 с.

26. Зарубина Н. Д. Текст: лингвистический и методический аспекты. М.: Русский язык, 1981. — 112 с.

27. Константин Дмитриевич Ушинский // Арзамасцева, И. Н. Детская литература: учебник для студ. высш. пед. учеб. зав. / И. Н. Арзамасцева, С. А. Николаева. — 3-е изд. перераб. и доп. — М.: Изд. центр Академия, 2005.

28. Короткова, Э. П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию. — М.: Просвещение, 1982. — 127 с.

29. Ладыженская Т. А. Система, работы по развитию связной устной речи учащихся. — М.: Педагогика, 1974. — 255 с.

30. Ладыженская Т. А. Об изучении связной речи детей, поступающих в школу // Характеристика, связной речи детей 6−7 лет / Под ред. Т. А. Ладыженской. — М., 1979. С. 6−29.

31. Леонтьев А. А. Слово о речевой деятельности. — М.: Наука, 1965. 246 с.

32. Леонтьев А. А. Психолингвистические единицы и порождения речевого высказывания. — М.: Наука, 1969. — 307 с.

33. Леонтьев А. А. Язык, речь, речевая деятельность. — М.: Просвещение, 1975. — 209 с.

34. Леушина, А. М. Развитие связной речи у дошкольников // Ученые записки ЛГПИ им. А. И. Герцена. — 1941. — Т. 30. — С. 27−71.

35. Лосева Л. М. Как строится текст: Пособие для учителей / Под ред. Г. Я. Согланика. — М.: Просвещение, 1980. — 94 с.

36. Москальская О. И. Грамматика, текста. — М.: Высшая школа, 1981. 183 с.

37. Мухина, В. С. Детская психология / В. С. Мухина. Просвещение, 1985. — С. 213 — 221.

38. Негневицкая Е. И., Шахнарович А. М. Язык и дети. — М.: Наука, 1981. — 11 с.

39. Нечаева О. А. Функционально-смысловые типы речи (описание, повествование, рассуждение). — Улан-Удэ: Бурятское книжное изд-во, 1974. — 261 с.

40. Общение и речь: Развитие речи у детей в общении со взрослыми / Под ред. М. И. Лисиной; Научно-исслед. ин-т общей и пед. психологии АПН СССР. — М.: Педагогика, 1985. — 208 с.

41. Основы теории речевой деятельности. / Под ред. А. А. Леонтьева. М.: Наука. — 368 с.

42. Поддьяков Н. Н. Мышление дошкольника. — М.: Педагогика, 1977. — 262 с.

43. Психологические основы формирования связной речи у детей дошкольного возраста [Электронный ресурс]. — Режим доступа.: http://www.dealeducation.ru/gowems-980−2.html, свободный. — Загл. с экрана.

44. Репина Т. А. Роль иллюстрации в понимании художественного текста детьми дошкольного возраста. // Вопросы психологии. 1959. — № 1.. — С. 127−140.

45. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: В 2 т. АПН СССР.М.: Педагогика, 1989. — 488 с.

46. Сказки Ушинского К. Д. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://hobbitaniya.ru/ushinskiy/ushinskiy.php, свободный. — Загл. с экрана.

47. Сохин Ф. А. Осознание речи старшими дошкольниками и подготовка к обучению грамоте // Вопросы психологии. — 1974. — № 1. — С. 138−142.

48. Сохин Ф. А. Психолого-педагогические основы развития речи // Умственное воспитание детей дошкольного возраста / Под ред. Н. Н. Поддьякова, Ф. А. Сохина. — М.: Просвещение, 1984. — С. 202−206.

49. Тихеева. Е. И. Развитие речи детей / Под ред. Ф. А. Сохина. — М.: Просвещение, 1981. — 159 с.

50. Ткаченко Т. А. В первый класс без дефектов речи. СанктПетербург, 1999.

51. Ушакова, О. С. Методика развития речи детей дошкольного возраста. / О. С. 59. Ушакова, Е. М. Струнина: Владос, 2004.

52. Ушинский К. Д. Избранные педагогические сочинения. — М.: Учпедгиз, 1954. — 734 с.

53. Эльконин Д. Б. Развитие речи детей в дошкольном возрасте. — М.: Педагогика, 1998.

54. Юрова, Д. Анализ «Родного слова» Ушинского / Д. Юрова. — Педагогика. — 1998. — № 3.

55. Якубинский Л. П. О диалогической речи // Язык и его функционирование. — М.: Наука, 1986. С. 17−58.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой