Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Разработка автоматизированной системы обслуживания заявок на техническое обслуживание для пермского кампуса НИУ ВШЭ

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Новые учебные площади и, соответственно, новые вычислительные мощности, были введены, а также будут введены в будущем в эксплуатацию. Это дополнительная, хотя и запланированная, нагрузка на инженерно-технический персонал. НИУ ВШЭ — Пермь стремится не просто расшириться в физическом понимании, но организовать учебный процесс согласно высоким стандартам, что достигается путем модернизации… Читать ещё >

Введение. Разработка автоматизированной системы обслуживания заявок на техническое обслуживание для пермского кампуса НИУ ВШЭ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Кампус НИУ ВШЭ-Пермь представляет собой совокупность территориально разнесенных корпусов, в каждом из которых:

  • · осуществляется учебная, научно-исследовательская, общественная и административная деятельность;
  • · имеются в наличии соответствующие элементы корпоративной информационной системы.

В современных условиях идея полной ответственности владельца по обслуживанию программно-технических средств нуждается в пересмотре. Теперь всё чаще пользователи вынуждены подключать свои личные переносные вычислительные устройства к корпоративным информационным системам своих работодателей и учебных заведений. НИУ ВШЭ — Пермь в этом смысле далеко не исключение — практика показывает широкое использование личных ПК для решения основных учебных задач. Например, внешние совместители-преподаватели используют свои личные ноутбуки для проведения занятий, а большинство студентов используют свои личные ноутбуки в учебном процессе.

Новые учебные площади и, соответственно, новые вычислительные мощности, были введены, а также будут введены в будущем в эксплуатацию. Это дополнительная, хотя и запланированная, нагрузка на инженерно-технический персонал. НИУ ВШЭ — Пермь стремится не просто расшириться в физическом понимании, но организовать учебный процесс согласно высоким стандартам, что достигается путем модернизации технической составляющей ВУЗа, участвующей в учебном процессе. Одним из ключевых требований соответствия материально-технической базы современным стандартам является наличие аудиторий со стационарными средствами телекоммуникации, специализированных языковых лабораторий, в том числе для самостоятельных занятий студентов, компьютерных классов, библиотек со свободным доступом к фондам в читальном зале, помещений, предназначенных для работы студентов и преподавателей.

НИУ ВШЭ _ Пермь, в силу ряда причин, не имеет автоматизированной системы управления обслуживающими видами деятельности компьютерного центра. При нарастающем объеме нагрузки, есть риски снижения управляемости не только этим структурным подразделением, но и риски нарушения непрерывности бизнес-процессов в целом. В целях обеспечения технического обслуживания студентов и сотрудников университета создан сервис технической поддержки, включающей в себя модуль Customer Relationship Management и Workflow Management System.

WfMS призвана обеспечить автоматизированное выполнение одного из главных процессов компьютерного центра кампуса — обслуживание заявок на техническое обслуживание.

Любая заявка о помощи, поданная преподавателем или студентом в данную систему, представляется как процесс, за ход выполнения которого и отвечает WfMS. Система обеспечивает автоматизацию бизнес-процесса выполнения заявок, который в свою очередь включает в себя другие подпроцессы.

Проблемой исследования является отсутствие автоматизированной системы управления потоками работ вычислительного центра НИУ ВШЭ — Пермь.

Целью исследования является проектирование и разработка WfMS для пермского кампуса НИУ ВШЭ.

Объектом исследования является деятельность компьютерного центра НИУ ВШЭ — Пермь по обеспечению технической поддержки студентов и сотрудников ВУЗа.

Предметом исследования являются функциональные возможности и средства разработки MS SharePoint 2010 при создании WfMS.

Для достижения поставленной цели следующие задачи необходимо решить:

  • 1. Изучить теоретический материал, необходимый для проектирования и разработки WfMS.
  • 2. Проанализировать предметную область и особенности НИУ ВШЭ — Пермь, построить модель «как есть».
  • 3. Изучить функциональные особенности MS SharePoint 2010.
  • 4. Разработать техническое задание для WfMS.
  • 5. Разработать модели основных бизнес-процессов WfMS.
  • 6. Спроектировать схему данных WfMS.
  • 7. Разработать WfMS.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой