Введение.
Разработка автоматизированной системы обслуживания заявок на техническое обслуживание для пермского кампуса НИУ ВШЭ
Новые учебные площади и, соответственно, новые вычислительные мощности, были введены, а также будут введены в будущем в эксплуатацию. Это дополнительная, хотя и запланированная, нагрузка на инженерно-технический персонал. НИУ ВШЭ — Пермь стремится не просто расшириться в физическом понимании, но организовать учебный процесс согласно высоким стандартам, что достигается путем модернизации… Читать ещё >
Введение. Разработка автоматизированной системы обслуживания заявок на техническое обслуживание для пермского кампуса НИУ ВШЭ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Кампус НИУ ВШЭ-Пермь представляет собой совокупность территориально разнесенных корпусов, в каждом из которых:
- · осуществляется учебная, научно-исследовательская, общественная и административная деятельность;
- · имеются в наличии соответствующие элементы корпоративной информационной системы.
В современных условиях идея полной ответственности владельца по обслуживанию программно-технических средств нуждается в пересмотре. Теперь всё чаще пользователи вынуждены подключать свои личные переносные вычислительные устройства к корпоративным информационным системам своих работодателей и учебных заведений. НИУ ВШЭ — Пермь в этом смысле далеко не исключение — практика показывает широкое использование личных ПК для решения основных учебных задач. Например, внешние совместители-преподаватели используют свои личные ноутбуки для проведения занятий, а большинство студентов используют свои личные ноутбуки в учебном процессе.
Новые учебные площади и, соответственно, новые вычислительные мощности, были введены, а также будут введены в будущем в эксплуатацию. Это дополнительная, хотя и запланированная, нагрузка на инженерно-технический персонал. НИУ ВШЭ — Пермь стремится не просто расшириться в физическом понимании, но организовать учебный процесс согласно высоким стандартам, что достигается путем модернизации технической составляющей ВУЗа, участвующей в учебном процессе. Одним из ключевых требований соответствия материально-технической базы современным стандартам является наличие аудиторий со стационарными средствами телекоммуникации, специализированных языковых лабораторий, в том числе для самостоятельных занятий студентов, компьютерных классов, библиотек со свободным доступом к фондам в читальном зале, помещений, предназначенных для работы студентов и преподавателей.
НИУ ВШЭ _ Пермь, в силу ряда причин, не имеет автоматизированной системы управления обслуживающими видами деятельности компьютерного центра. При нарастающем объеме нагрузки, есть риски снижения управляемости не только этим структурным подразделением, но и риски нарушения непрерывности бизнес-процессов в целом. В целях обеспечения технического обслуживания студентов и сотрудников университета создан сервис технической поддержки, включающей в себя модуль Customer Relationship Management и Workflow Management System.
WfMS призвана обеспечить автоматизированное выполнение одного из главных процессов компьютерного центра кампуса — обслуживание заявок на техническое обслуживание.
Любая заявка о помощи, поданная преподавателем или студентом в данную систему, представляется как процесс, за ход выполнения которого и отвечает WfMS. Система обеспечивает автоматизацию бизнес-процесса выполнения заявок, который в свою очередь включает в себя другие подпроцессы.
Проблемой исследования является отсутствие автоматизированной системы управления потоками работ вычислительного центра НИУ ВШЭ — Пермь.
Целью исследования является проектирование и разработка WfMS для пермского кампуса НИУ ВШЭ.
Объектом исследования является деятельность компьютерного центра НИУ ВШЭ — Пермь по обеспечению технической поддержки студентов и сотрудников ВУЗа.
Предметом исследования являются функциональные возможности и средства разработки MS SharePoint 2010 при создании WfMS.
Для достижения поставленной цели следующие задачи необходимо решить:
- 1. Изучить теоретический материал, необходимый для проектирования и разработки WfMS.
- 2. Проанализировать предметную область и особенности НИУ ВШЭ — Пермь, построить модель «как есть».
- 3. Изучить функциональные особенности MS SharePoint 2010.
- 4. Разработать техническое задание для WfMS.
- 5. Разработать модели основных бизнес-процессов WfMS.
- 6. Спроектировать схему данных WfMS.
- 7. Разработать WfMS.