Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Литература. 
Психолого-педагогическая диагностика развития детей с ограниченными возможностями здоровья (с нарушениями слуха)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Акимова, М. К. Психологическая коррекция умственного развития школьников: учебное пособие для студентов высш. пед. учеб, заведений / М. К. Акимова, В. Т. Козлова. — М.: Изд. центр «Академия», 2000. — 160 с. Речицкая, Е. Г. Развитие творческого воображения младших школьников в условиях нормального и нарушенного слуха: учебно-метод. пособие / Е. Г. Речицкая, Е. А. Сошина. — 2-е изд. — М.: ВЛАДОС… Читать ещё >

Литература. Психолого-педагогическая диагностика развития детей с ограниченными возможностями здоровья (с нарушениями слуха) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Акимова, М. К. Психологическая коррекция умственного развития школьников: учебное пособие для студентов высш. пед. учеб, заведений / М. К. Акимова, В. Т. Козлова. — М.: Изд. центр «Академия», 2000. — 160 с.
  • 2. Бертынъ, Г. П. Клиническая характеристика глухих детей со сложным дефектом / Г. П. Бертынь // Дефектология. 1998. № 6. С. 9—17.
  • 3. Бертынъ, Г. П. Клинико-психологическое изучение глухих детей со сложным дефектом / Г. П. Бертынь, Т. В. Розанова // Дефектология. 1993. № 6. С. 3—7.
  • 4. Богданова, Т. Г. Диагностика познавательной сферы ребенка / Т. Г. Богданова, Т. В. Корнилова. — М., 1994.
  • 5. Божович, Л. И. Этапы формирования личности в онтогенезе / Л. И. Божович // Вопросы психологии. М., 1979. № 2. С. 48—54.
  • 6. Венгер, А. Л. Психологическое обследование младших школьников / А. Л. Венгер, Г. А. Цукерман. — М.: ВладосПресс, 2001. — 160 с.
  • 7. Выготский, Л. С. Собр. соч.: в 6 т. / Л. С. Выготский. — М.: Педагогика, 1982, 1983.
  • 8. Головин, С. Ю. Словарь психолога-практика / С. Ю. Головин. — М., 2001.
  • 9. Гуткина, Н. И. Психологическая готовность к школе / Н. И. Гуткина. — М.: Академический Проект, 2000. — 184 с.
  • 10. Давыдов В. В. Теория развивающего обучения / В. В. Давыдов. — М.: ИНТОР, 1996. — 544 с.
  • 11. Диагностический альбом. Исследование особенностей развития познавательной сферы / авторы-составители Н. Я. Семаго, М. М. Семаго. — М., 1998.
  • 12. Дружинин, В. Психология общих способностей / В. Дружинин. — СПб., 1999.
  • 13. Забрамная, С. Д. От диагностики к развитию / С. Д. Забрамная. — М.: Новая школа, 1998. — 71 с.
  • 14. Климов, Е. А. Психология профессионального самоопределения: учеб, пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / Е. А. Климов. — М.: Изд. центр «Академия», 2004. — 304 с.
  • 15. Кузьмичева, Е. П. Обучение глухих детей восприятию и воспроизведению устной речи: учеб, пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / Е. П. Кузьмичева, Е. 3. Яхнина; под ред. Н. М. Назаровой. — М.: Изд. центр «Академия», 2011. — 336 с.
  • 16. Левченко, И. Ю. Психологическое изучение детей с нарушениями развития / И. Ю. Левченко, Н. А. Киселева. — М.: НКЦ, 2013. — 152 с.
  • 17. Лубовский, В. И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей / В. И. Лубовский. — М.: Педагогика, 1989. — 114 с.
  • 18. Лурия, А. Р. Высшие корковые функции человека / А. Р. Лурия. — М.: Изд-во МГУ, 1962. — 432 с.
  • 19. Волкова, Н. А. Лучшие психологические тесты для профотбора и профориентации / Н. А. Волкова, А. И. Андрианов. — Петрозаводск, 1992. — 318 с.
  • 20. Немов, Р. С. Психология. В 3 кн. Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика / Р. С. Немов. — М., 2007.
  • 21. Переслени, Л. И. Психологический комплекс методик для определения уровня развития познавательной деятельности младших школьников: учебно-метод. пособие / Л. И. Переслени; ред. выпуска: В. И. Белопольский. — М.: Когнито-центр, 1996.
  • 22. Психологическая диагностика детей и подростков. — М.: МПА, 1995.
  • 23. Психологическая диагностика / под ред. К. М. Гуревича. — Бийск, 1993.
  • 24. Примерная адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования глухих обучающихся. — М.: Просвещение, 2017. — 410 с.
  • 25. Примерная адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования слабослышащих обучающихся. — М.: Просвещение, 2017. — 410 с.
  • 26. Психолого-медико-педагогическое обследование ребенка / под общ. ред. М. М. Семаго. — М.: АРКТИ, 1999. — 136 с.
  • 27. Равен, Дж. К. Руководство к тесту Равена: общий раздел / Дж. К. Равен, Дж. К. Курт, Дж. Равен. — М.: Когнитоцентр, 1997.
  • 28. Развитие способностей у глухих детей в процессе обучения / под ред. Т. В. Розановой. — М.: Педагогика, 1991. — 176 с.
  • 29. Развитие устной речи у глухих школьников: метод, пособие: в 2 ч. / авторы-составители: Е. П. Кузьмичева, Е. 3. Яхнина, О. В. Шевцова. — М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2001. — 136 с.
  • 30. Речицкая, Е. Г. Развитие эмоциональной сферы детей с нарушенным и сохранным слухом: метод, пособие / Е. Г. Речицкая, Т. Ю. Кулигина. — М.: Книголюб, 2006.
  • 31. Речицкая, Е. Г. Развитие творческого воображения младших школьников в условиях нормального и нарушенного слуха: учебно-метод. пособие / Е. Г. Речицкая, Е. А. Сошина. — 2-е изд. — М.: ВЛАДОС, 1999, 2014.
  • 32. Речицкая, Е. Г. Готовность слабослышащих детей дошкольного возраста к обучению в школе: учеб, пособие для студ. высш. учеб, заведений / Е. Г. Речицкая, Е. В. Кулакова. — 2-е изд. — М.: ВЛАДОС, 2000, 2014.
  • 33. Речицкая, Е. Г. Развитие младших школьников с нарушенным слухом в процессе внеклассной работы: пособие для учителя-дефектолога / Е. Г. Речицкая. — М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2005.
  • 34. Речицкая, Е. Г. Учебная деятельность младших школьников с нарушением слуха: монография / Е. Г. Речицкая. — М.: Прометей, МПГУ, 2009.
  • 35. Речицкая, Е. Г. Формирование межличностных отношений детей с нарушением слуха младшего школьного возраста / Е. Г. Речицкая, Ю. В. Гайдова. — М.: Горизонт, 2005.
  • 36. Речицкая, Е. Г. Коррекционная работа по развитию познавательной сферы глухих учащихся с задержкой психического развития / Е. Г. Речицкая, Т. К. Гущина. — 2-е изд. — М.: Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2012, 2014.
  • 37. Речицкая, Е. Г. Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха: монография / Е. Г. Речицкая. — 2-е изд. — М.: Прометей, 2011, МПГУ, 2017.
  • 38. Рогов, Е. И. Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста / Е. И. Рогов. — М.: Владос-Пресс, 2008.
  • 39. Рогов, Е. И. Кн. 2: Работа психолога со взрослыми. Коррекционные приемы и упражнения / Е. И. Рогов. — М.: ВладосПресс, 2008.
  • 40. Романова, Е. С. Графические методы в психологической диагностике / Е. С. Романова. — М., 2001.
  • 41. Розанова, Т. В. Развитие памяти и мышления глухих детей / Т. В. Розанова. — М.: «Педагогика», 1978.
  • 42. Семаго, Н. Я. Проблемные дети: основы диагностической и коррекционной работы психолога / Н. Я. Семаго, М. М. Семаго. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: АРКТИ, 2001.
  • 43. Семаго, Н. Я. Руководство по психологической диагностике / Н. Я. Семаго, М. М. Семаго. — М., 2000.
  • 44. Семенович, А. В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте / А. В. Семенович. — М., 2002.
  • 45. Смирнова, Е. О. Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, коррекция / Е. О. Смирнова, В. М. Холмогорова. — М.: Гуманитар, изд. центр «Владос», 2005. — 158 с.
  • 46. Ткачева, В. В., Труханова, Ю. А. Технология психокоррекционной работы по развитию воображения слабослышащих дошкольников и младших школьников / В. В. Ткачева, Ю. А. Труханова. — М.: НКЦ, 2013.
  • 47. Улъенкова, У. В. Л. С. Выготский и современная служба практической психологии / У. В. Ульенкова, О. С. Лебедева. — Нижний Новгород, 2000.
  • 48. Цветкова, Л. С. Методика диагностического нейропсихологического обследования детей / Л. С. Цветкова. — М., 1997.
  • 49. Формирование учебной деятельности школьников / под ред. В. В. Давыдова, Й. Ломпшера, А. К. Марковой. — М.: Педагогика, 1982. — 216 с.
  • 50. Формирование интереса к учению у школьников / под ред. А. К. Марковой. — М.: Педагогика, 1986.
  • 51. Шевандрин, Н. И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности / Н. И. Шевандрин. — М.: Гуманит. изд. центр «Владос», 1998.
  • 52. Элъконин, Д. Б. Некоторые вопросы диагностики психического развития детей // Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей / Д. Б. Эльконин. — М., 1981.
  • 53. Эксперимент и квази-эксперимент в психологии / под ред. Т. В. Корниловой. — М., 2004.
  • 54. Сурдопедагогика / под ред. проф. Е. Г. Речицкой. — М.: Владос, 2004, 2014. — 655 с.
Интернет-ресурсы
  • 1. http://www.informika.ru (Информационный центр Министерства образования и науки РФ).
  • 2. http://www.ido.ru (Система открытого образования с использованием дистанционных технологий).
  • 3. WWW.IKPRAO.RU — Интернет-портал Института коррекционной педагогики РАО.
  • 4. http://www.rsl.ru Российская государственная библиотека.
  • 5. http://www.gnpbu.ru Государственная научно-педагогическая библиотека им. К. Д. Ушинского.
  • 6. http://www.auditorium.ru (Информационный образовательный портал).

Новые издания

1. Донцов, Д. А. Социально-психологическая диагностика детских и юношеских коллективов: учеб, пособие для бакалавриата, специалитета и магистратуры / Д. А. Донцов, Н. В. Шарафутдинова; отв. ред. Д. А. Донцов., 2018.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой