Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Библиографический список. 
Условия использования проблемных ситуаций в обучении детей старшего дошкольного возраста повествовательным рассказам

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сохин Ф. А. Психолого-педагогические условия развития речи дошкольников в детском саду // Повышение эффективности воспитательно-образовательной работы в дошкольных учреждениях. — М., 1988. — С. 37−45. Ворошнина Л. В. Особенности построения повествовательных рассказов детьми 5-го года жизни // Проблемы изучения речи дошкольников: Сб. научн. трудов / Под ред. О. С. Ушаковой. — М.: Изд. РАО, 2004… Читать ещё >

Библиографический список. Условия использования проблемных ситуаций в обучении детей старшего дошкольного возраста повествовательным рассказам (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Агапов В. И. Основные методические приемы создания проблемных ситуаций: сб. науч. трудов / Под ред. Л. М. Колодкина. — Н. Новгород, 2005.

2. Бородич А. М. Методика развития речи детей — М.: Просвещение, 2001.

3. Брушлинский А. В. Психология мышления и проблемного обучения. — М.: Знание, 1999.

4. Венгер Л. А. Воспитание и обучение. — М.: Просвещение, 2000.

5. Ворошнина Л. В. Особенности построения повествовательных рассказов детьми 5-го года жизни // Проблемы изучения речи дошкольников: Сб. научн. трудов / Под ред. О. С. Ушаковой. — М.: Изд. РАО, 2004.

6. Ворошнина Л. В. Пути совершенствования процесса обучения старших дошкольников творческому рассказыванию: Автореф. дис… канд. пед. наук. — М., 1978. — 20 с.

7. Выготский Л. С. Мышление и речь // Собр. соч. в 6-ти томах. Т. 2. — М.: Педагогика, 1982. — С. 6−361.

8. Гавриш Н. В. Формирование образности речи старших дошкольников в процессе обучения родному языку. Дис… канд. пед. наук. — М., 1991. — 188 с.

9. Гербова, В. В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада: пособие для воспитателей дет. сада. — Москва: Просвещение, 2004.

10. Жинкин Н. И. Психологические основы развития речи // В защиту живого слова. — М.: Просвещение, 1966. — С. 5−25.

11. Жинкин Н. И. Речь как проводник информации. — М.: Наука, 2002.

12. Зарубина Н. Д. Методика обучения связной речи. — М.: Русский язык, 1977. — 48 с.

13. Конина М. М. Роль картинки в обучении родному языку детей старшего дошкольного возраста // Изв. АПН РСФСР. — М.-Л., 1948. — С. 145−176.

14. Короткова Э. П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию. — М.: Просвещение, 1982. — 127 с.

15. Корнилова Т. В. Проблемное обучение // М. — 2002.

16. Кудрина Г. Я. Зависимость пересказа текста от условий его восприятия в старшем дошкольном возрасте: Автореф. дис… канд. психол. наук. — М., 1982. — 24 с.

17. Кудрявцев В. Т. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы. — М.: «Знание», 2001.

18. Ладыженская Т. А. Методы обучения связной речи // Активизация познавательной деятельности учащихся на занятиях по русскому языку. — М., 1977. — С. 20−36.

19. Ладыженская Т. А. Система работы по развитию связной устной речи учащихся. — М.: Педагогика, 1975. — 256 с.

20. Леонтьев А. А. Язык, речь. речевая деятельность. — М.: Просвещение, 1969. — 214 с.

21. Лернер И. Я. Проблемное обучение. — М.: «Знание», 2004.

22. Леушина А. М. Развитие связной речи дошкольников // Ученые зап.: ЛГПИ им. А. И. Герцена. — Т. 35, 1941.

23. Логинова В. И. Формирование словаря // Развитие речи детей дошкольного возраста / Под ред. Ф. А. Сохина. — 3-е изд. — М., 1984. — С. 79−105.

24. Мариничева О. В. Учим детей наблюдать и рассказывать [Текст]: популярное пособие для родителей и педагогов / О. В. Мариничева, Н. В. Елкина. — Ярославль.: Академия развития: Академия Холдинг, 2002.

25. Матюшкин М. А. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. — М. 2002.

26. Махмутов М. И. Проблемное обучение: основые вопросы теории. — М.: 2000.

27. Методика развития речи детей дошкольного возраста/ Л. П. Федоренко, Г. А, Фомичева, В. К. Лотарев, А. П. Николаичева. — М.: Просвещение, 1984. — 240 с.

28. Нечаева О. А. Функционально-смысловые типы речи (описание, повествование, рассуждение). — Улан-Удэ, 1974. — 261 с.

29. Оконь В. Основы проблемного обучения. Пер. с польск. — М.: «Просвещение», 2008.

30. Орланова Н. А. Обучение дошкольников. — М., 2007.

31. Орланова Н. А. Обучение дошкольников творческому рассказыванию: Автореф. дис. канд. пед. наук. — Киев, 1967. — 18 с.

32. Пеньевская Л. А. Обучение родному языку // Вопросы обучения в детском саду / Под ред. А. П. Усовой — М., 1955. — с. 92−125.

33. Поддьяков Н. Н. Мышление дошкольника. — М.: Педагогика, 1977. — 262 с.

34. Проблема изучения речи дошкольника / Под ред. О. С. Ушаковой. — М.: РАО, 1994, — 129 с.

35. Рубинштейн С. Л. К вопросу о языке, речи и мышлении. М.: Наука, 2007.

36. Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии. — М.: Просвещение, 1973. — 433 с.

37. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии [Текст]: учеб. пособие / Г. К. Селевко. — М.: Народное образование, 2008.

38. Скаткин М. Н. Теория проблемного обучения. М.: Наука, 2002.

39. Смирнова Е. А. Формирование связности речи старших дошкольников в рассказывании по серии сюжетных картин: Дис… канд. пед. наук. — М., 1987. — 133 с.

40. Соловьева О. И. Методика развития речи и обучения родному языку в детском саду. — М.: Просвещение, 1966. — 176 с.

41. Сохин Ф. А. Осознание речи старшими дошкольниками // Подготовка детей к школе в детском саду. — М., 1978. — С. 50−56.

42. Сохин Ф. А. Психолого-педагогические условия развития речи дошкольников в детском саду // Повышение эффективности воспитательно-образовательной работы в дошкольных учреждениях. — М., 1988. — С. 37−45.

43. Струнина Е. М. Работа над смысловой стороной слова в процессе развития речи старших дошкольников в детском саду: Дис… канд. пед. наук. — М., 1984. — 132 с.

44. Струнина Е. М., Ушакова О. С. Влияние словарной работы на связность речи // Дошкольное воспитание. — 1981. — № 2. — С. 43−46.

45. Тихеева Е. И. Развитие речи детей. — М.: Просвещение, 1981. — 159 с.

46. Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста. / Сост.: М. А. Алексеева, В. И. Яшина. — М.: Академия, 2000.

47. Усова А. П. Обучение в детском саду. — М.: Просвещение, 1984. — 176 с.

48. Ушакова О. С. Развитие речи дошкольников — М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001. — 240.

49. Ушакова О. С. Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004.

50. Ушакова, О. С. Работа по развитию связной речи в детском саду (старшая и подготовительная к школе группы) [Текст] / О. С. Ушакова // Дошкольное воспитание, 2004. — № 11.

51. Ушинский К. Д. Избранные педагогические произведения. — М.: Просвещение, 1968. — 557 с.

52. Шадрина Л. Г. Формирование предпосылок связной речи у детей младшего дошкольного возраста: Дис… канд. пед. наук. — М., 1990. — 179 с.

53. Шумакова Н. Б. Возраст вопросов. М.: Знание, 1990. (Серия «Педагогика и психология»).

54. Юртайкина Т. М. Методика обследования речевого развития детей [Текст] / Т. М. Юртайкина. — М, 2000.

55. Яшина В. И. Словарная работа с детьми 5-го года жизни: Автореф. дис… канд. пед. наук. — М., 1975. — 26 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой