Другие работы
Энциклопедия психологических тестов. Темперамент, характер, познавательные процессы. М., ООО «Издательство АСТ», 1997. Смирнов В. А., Смирнова И. М. Активизация деятельности учащихся при изучении теории. // Математика в школе. 1992. № 1. Щукина Г. И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. М., Просвещение, С. 95 — 126. Ситникова Т. В. Приемы активизации…
Реферат 1] Атаян 3. Ш., Щеиииков С. А. Использование кейс-технологии в системе дистанционногообразования (опыт МИМ ЛИНК). — Жуковский: МИМ ЛИНК, 1999; Барнс Л. Б. (Barns L.B.), Кристенсен К. Р. (Kristensen K.R.), Хансен ЭМж. (Hansen E.G.). Преподавание и метод конкретных ситуаций (конкретные ситуации и дополнительная литература) /Пер. с англ; Под ред.А. И. Наумова. — М.: Гардарика. 2000. — 501 с; О. С…
Реферат Теоретическая база исследования была определена общетеоретическими подходами к содержанию и технологии профессиональной подготовки специалиста (Ф.Н. Гоноболин, B.C. Ильин, Т. С. Комарова, Н. В. Кузьмина, Ю.Т. Круг-лова, Р. В. Канбекова, Е. А. Леванова, М. М. Левина, Н. Е. Мажар, A.B. Мудрик, В. И. Петрова, А. И. Пискунов, Л. Ф. Спирин, В. А. Сластенин, А. Б. Серых, Э. И. Сокольникова, Г. С…
Диссертация Щеблыкин И. К., Кагакова Н. И., Аппликационные работы в начальных классах: книга для учителей, 2-е издание, — М.: Просвещение, 2005 — 192 с. Гальперин П. Я. Четыре лекции по психологии: Учебное пособие для студентов вузов. — М., Книжный дом «Университет», 2000. — 112 с. Щеблыкин И. К., Романина В. И., Кагакова Н. И., Аппликационные работы в начальных классах, — М.: 2004 — 160 с. Крутиков Г. И…
Реферат Теоретические основы исследования: психологическая теория учебной деятельности (В.В. Давыдов, А. К. Маркова, Н. Ф. Талызина, Д.Б. Эльконин), теория личностно-ориентированного образования (А.А. Вербицкий, И. Д. Демакова, В. В. Сериков, И.С. Якиманская), дидактическая концепция самообразования личности (М.А. Данилов, Б. П. Есипов, В. И. Загвязинский, И. Я. Лернер, П. И. Пидкасистый, М. Н. Скаткин…
Диссертация И требования к его программному обеспечению. Показано, что учебно-научное и методическое наполнение математического сег мента ЕОНИС целесообразно реализовывать в виде учебных коллекций по крупным разделам высшей математики. Систематизированы требования к учебным коллекциям и на осно вании этих требований определен состав учебной коллекции для мате матических дисциплин: • учебный комплекс…
Диссертация Третий этап — основной момент всего процесса наблюдения. Он самый длительный по времени. В результате обследования предмета у ребенка должно сформироваться точное и четкое представление о нем. Задача данного наблюдения заключается также в том, чтобы показать детям приемы правильного последовательного обследования и помочь их усвоить. Этот этап (по своему содержанию и роли наблюдения) можно…
Реферат К кому обратишься, если возникнет проблема со здоровьем: к друзьям, к родителям, к школьному врачу, к классному руководителю, к педагогам, в поликлинику (нужное подчеркнуть). Если состоишь на диспансерном учете, то как часто школьный врач тебя наблюдает: не наблюдает совсем, 1 раз в год, 2 раза в год, чаще (нужное подчеркнуть). Часто ли обращался за медицинской помощью в школе к врачу или…
Реферат В настоящее время Российское государство принимает неотложные меры по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Проводится реформирование существующей государственной системы воспитания и образования детей-сирот. Вступило в действие постановление Правительства РФ от 20 июля 1992 № 409 «О неотложных мерах по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без…
Реферат Этап (от 2 лет 1 мес. до 2 лет 6 мес.) — этап использования различных флексий для выражения связей слов. В русском языке большое количество флексий, поэтому ребенок не может запомнить сразу все окончания. Ребенок запоминает те флексии, которые чаще используются окружающими в речи. Характерной чертой данного периода является то, что дети соединяют корень и флексию, не учитывая чередование…
Реферат Ребенок видит семью в качестве окружающих его близких людей папы и мамы, бабушки и дедушки, братьев и сестер. В зависимости от состава семьи, от отношений в семье к членам семьи и вообще к окружающим людям человек смотрит на мир положительно или отрицательно, формирует свои взгляды, строит свои отношения с окружающими. Отношения в семье влияют также на то, как человек в дальнейшем будет строить…
Курсовая Гипотеза исследования заключается в том, что формирование ответственности как качества личности младших школьников будет более эффективным по сравнению с массовым опытом, если: ответственность как качество личности будет рассматриваться как одна из приоритетных целей воспитательной деятельности учителя начальной школы и будет пониматься как способность личности выступать причиной своих поступков…
Диссертация Наиболее доступной формой автоматизации обучения является применение компьютеров, то есть использование машинного времени для обучения и обработки результатов контрольного опроса знаний учащихся. Всё большее использование компьютеров позволяет автоматизировать, а тем самым упростить ту сложную процедуру, которую используют и учителя при создании методических пособий. Тем самым, представление…
Курсовая Практическое значение исследования состоит в том, что: а) музыкально-семантические обобщения, впервые предложенные для условий общего музыкального образования школьников, могут быть использованы в процессе подготовки учителя музыки к руководству музыкальным образованием, воспитанием и развитием старших школьников средствами слушания музыки. б) предлагаемый подход к семантической интерпретации…
Диссертация Например, на вопрос о том, как, по каким признакам можно отличить плод от других частей растения, дети отвечали: «плоды вкусные, мы их едим», «плоды растут наверху», «плоды красные, а листья зеленые», т. е. они указывали в этих случаях признаки наглядные, ярко бросающиеся в глаза, но несущественные, здесь можно допустить ошибки. Дело в том. Что дети не все понимают что такое плод, необходимо…
Реферат