Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Пути повышения качества гостиничных услуг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Одной из главных проблем, которая требует решения считается подготовка кадров для гостиничного бизнеса. Большинство сотрудников обслуживающего персонала гостиничного бизнеса не владеет иностранными языками, которые вроде бы и не нужны, но в ситуациях, которые могут возникнуть в случае посещения иностранных клиентов это считается необходимостью, что может явится проблематичным для части персонала… Читать ещё >

Пути повышения качества гостиничных услуг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Управление качеством услуг представляет собой сложный процесс, который требует системного подхода в решении многих вопросов, как внешнего так и внутреннего характера связанных с отношением к организационным, экономическим и социальным вопросам в деятельности гостиницы., что связано с целым рядом систем управления, связанных как с управлением качеством, направленных на взаимодействие методов и средств в управлении предприятием направленных на обеспечение систематического контроля, а также оценке и анализу ситуации.

При рассмотрении вопроса управления качеством необходимо отметить, что это возможно только в условиях развитых рыночных отношений и в условиях конкурентной среды, являющиеся стимулом для каждого предприятия гостиничного типа, оказывающим услуги, для поднятия имиджа на рынке услуг гостеприимства, где качество в первую очередь зависит от человеческого фактора, чем от технологий.

Одной из главных проблем, которая требует решения считается подготовка кадров для гостиничного бизнеса. Большинство сотрудников обслуживающего персонала гостиничного бизнеса не владеет иностранными языками, которые вроде бы и не нужны, но в ситуациях, которые могут возникнуть в случае посещения иностранных клиентов это считается необходимостью, что может явится проблематичным для части персонала.

Для того, чтобы израсходованные на заработную плату денежные средства превращались в доход предприятия, возникает необходимость в составлении гибкого графика работы горничных, официантов, обслуживающего персонала, учитывая потребности в рабочем персонале в разное время суток, что даст возможность миниминизировать простои персонала и тем самым упростит переход на почасовую оплату.

Одной из основных проблем в гостинице считается отсутствие профессионального персонала, но направлять персонал на обучение за пределы государства очень дорого.

Рассматривая разработанный бизнес-план, можно предусмотреть некоторые мероприятия, которые в конечном счете могут способствовать улучшению планируемых финансово-экономических результатов деятельности гостиницы. Вместе с тем, необходимо обратить больше внимание на организационную культуры гостиницы, что может быть достигнуто за счет сокращения численности персонала, например в результате смещения должностей, что будет способствовать большему начислению после сокращения, так как сотрудник совмещающий должность будет иметь 50% доплаты к заработной плате.

Сокращение транспортных расходов, за счет поиска потребителей в более близком месте, будет способствовать сокращению расходов по статьям «Амортизация», «Прочие затраты», а сокращение цен на оборудование, обеспечит предприятию сокращение расходов на приобретение основных фондов. Сокращение пробега автомобиля, сократить расходы по статье «прочие расходы», и экономический эффект от данного мероприятия выразится в получении дополнительной прибыли, и увеличению самоокупаемости проекта.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой