Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Оценка эффективности разработанной методики

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Экспериментальная группа. Экспериментальная группа. Подсчет велся по формуле: Результат исследования. Контрольная группа. Кидирниязова Т. 3. Гасангаджиев Т. 3. Бекмуразаева А. 2. Липатникова В. 3. Катиновасов К. 3. Габдуллина Р. 3. Багомедова М. 4. Утамкулов Р. 4. Новоселов Г. 3. Магомедов Ш. 4. Магомедов Д. 3. Лоскутова К. 4. Абдуллаев И. 4. Шамилова Т. 3. Сотавова А. 5. Сайпуева А. 3. Керимова… Читать ещё >

Оценка эффективности разработанной методики (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

По окончании развивающего этапа (через 30 дней) нами был проведен контрольный эксперимент определения влияния развивающей программы на динамику способности к творческому восприятию у детей контрольной и экспериментальной группы.

Результат исследования.

Экспериментальная группа.

Коэффициент оригинальности = сумма типов / количество детей = 79/19 =4,1.

Коэффициент оригинальности = сумма типов / количество детей = 79/19 =4,1

Контрольная группа Фамилия, имя Тип решения задачи на воображение.

  • 1. Бадиева Н. 3
  • 2. Казиева С. 4
  • 3. Бондарев С. 3
  • 4. Багомедова М. 4
  • 5. Гаджиева С. 5
  • 6. Магомедов Д. 3
  • 7. Гасанова Г. 4
  • 8. Керимова П. 4
  • 9. Бекмуразаева А. 2
  • 10. Габдуллина Р. 3
  • 11. Гасангаджиев Т. 3
  • 12. Кулиев М. 4
  • 13. Гасанов И. 3
  • 14. Головина К. 3
  • 15. Сайпуева А. 3
  • 16. Дадаева С. 4
  • 17. Кидирниязова Т. 3
  • 18. Алиев Г. 3
  • 19. Абдуллаев И. 4
  • 20. Сотавова А. 5
  • 21. Катиновасов К. 3
  • 22. Липатникова В. 3
  • 23. Лоскутова К. 4
  • 24. Новоселов Г. 3
  • 25. Магомедов Ш. 4
  • 26. Шамилова Т. 3
  • 27. Утамкулов Р. 4
  • 28. Шагина О. 4

Коэффициент оригинальности = сумма типов / количество детей = 98/28 =3,5

Подсчет коэффициента оригинальности в экспериментальной и контрольной группах показал его значительный рост в экспериментальной группе и практическое отсутствие в контрольной.

Для обоснования значимости влияния коррекционной программы на развитие творческих способностей воображения у старших дошкольников нами был использован непараметрический статистический 2 критерий.

Дети каждой группы были разделены на категории: «произошли изменения», «не произошли изменения». В результате мы построили четырехклеточную таблицу:

Да.

Нет.

Экспериментальная группа.

Контрольная группа.

Подсчет велся по формуле:

Оценка эффективности разработанной методики.

где, n1, n2 объемы выборок, N=n1+n2 общее число наблюдений.

Полученное 2наб = 0,385 меньше Ттаб. Следовательно, полученные экспериментальные данные не дают оснований говорить о статистической значимости различий.

Однако, наблюдается тенденция роста творческой активности школьников экспериментальной группы говорит о несомненном позитивном влиянии данной коррекционной программы на эту активность.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой