Другие работы
К документам обычно относят любые материалы прессы и других печатных изданий, радиои телепередач, кинофильмов, ответы на открытые вопросы анкет, материалы фокус-групп и свободных интервью, а также жалобы потребителей, статистические отчеты, административные инструкции и другие документы. Способы классификации документов как источников данных разнообразны и отражают противоречивые взгляды авторов…
Реферат Развитию розничного товарооборота во многом способствует хорошо налаженная экономическая работа, включающая анализ деятельности компании «Оптима» как в целом, так и по отдельным торговым предприятиям. Без анализа нельзя выявить резервы роста товарооборота, снижения издержек и увеличения прибыли, на основе показателей финансовой деятельности компании разрабатываются перспективные планы развития…
Реферат При использовании этого метода фирма ставит конкретные цели и определяет бюджет, необходимый для достижения данных целей с помощью рекламной кампании. В отличие от всех вышеописанных методов этот отличается порядком действий — сначала определяются цели, а потом бюджет. В принципе, это идеальный порядок, однако на практике такой метод встречается нечасто. Во-первых, большинство компаний ограничены…
Реферат Основные аргументы маркетинга страны как и города — повышение уровня жизни и благополучия ее граждан и фирм, политическая стабильность, создание искушенного внутреннего спроса, цивилизованность рынка, перспективные цели и стратегии, распространение современных способов организации и высокий уровень менеджмента фирм, рост инвестиций отечественных резидентов в производство внутри страны, активная…
Реферат Маркетинговый отдел: развитие предприятия на базе обеспечения его стабильного финансового положения путем осуществления эффективной производственно-сбытовой деятельности, приводящей к получению предприятием высокой прибыли. Цели и задачи отдела маркетинга направлены на достижения общих целей предприятия. Исходя из общих целей предприятия, целью является выработка рекомендаций по формированию…
Отчёт Следовательно, необходимо применять парадигму комплексного управления (территориальный и функциональный подходы) к маркетингу города, для которой сотрудничество и партнерство являются структурными составляющими эффективного достижения поставленных целей. Такой подход предполагает широкое участие местных субъектов деятельности в создании возможностей развития и процветания для «маленькой родины…
Реферат Поскольку количество действующих на рынке хозяйствующих субъектов точно не определено и заведомо превышает 15, в соответствии с п. 41 Порядка проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарном рынке, утвержденного Приказом ФАС РФ от 25.04.2006 № 108, для определения уровня концентрации рынка используется только один показатель — коэффициент рыночной концентрации CR3…
Реферат В России инновационная деятельность (по крайне мере в той её части, которая получает содействие на государственном уровне), осуществляется в рамках поддерживающей парадигмы. Это происходит из-за укоренившегося у нас предрассудка, что высокий научно-технический уровень разработки — ключевой фактор успеха коммерциализации технологии. Необходимы такие стратегии, которые будут «уводить» инновацию…
Реферат Пожилые люди — бережливы, чувствительны к ценам, сохраняют традиционный характер потребления. Например, несмотря на то, что в крупных городах Китая работает много торговых центров, предлагающих покупателям широкий ассортимент товаров, пожилые люди практически не совершают там покупок, отдавая предпочтение открытым рынкам. Многие представители этого поколения не знакомы с новыми видами товаров…
Реферат Г. открыт первый торговый зал по торговле мебелью в г. Эльмхульт, Швеция. В начале 50-х годов ассортимент ИКЕА был представлен в основном товарами домашнего обихода. Открытие выставки стало важным этапом в развитии концепции ИКЕА. Впервые покупатели получили возможность увидеть и проверить качество товаров до того, как заказать их по почте. Это решило основную проблему торгово-посылочной…
Реферат В сфере маркетинговой деятельности находят широкое применение корпоративные (локальные) нормативные акты. Такие акты регулируют хозяйственную деятельность на уровне предприятий и принимаются их учредителями либо самими предприятиями. К корпоративным актам относятся: устав, положение об общем собрании участников (акционеров), совете директоров, положения о филиале и т. д. Целью локального…
Реферат Строительство недвижимости на территории республики — обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда, получившая новые импульсы своего развития, существенно расширив «поле и правила игры» в экономике. В нее влилось много новых предприимчивых людей, в ряде случаев коренным образом поменявших свою профессию и жизненные ориентиры. Исследования рынка часто используются…
Реферат Данный инвестиционный проект посвящен созданию агентства по организации праздников, специализирующегося на широком спектре услуг: от организации детского праздника до проведения крупномасштабного мероприятия. агентство услуга клиент маркетинговый риск Рынок города Нальчик насыщен видами услуг по организации праздников, свадеб, корпоративных вечеров, дней рождений, пикников, но мало агентств…
Реферат Экономической составляющей конкурентоспособности продукции является цена потребления данного товара. В это понятие входит цена приобретения изделия, цена эксплуатации изделия, зависящая от показателей его качества, и цена сервисного обслуживания. Цена потребления обычно значительно выше продажной цены (в общих расходах за срок службы транспортных средств продажная цена составляет не более 20…
Реферат Многие авторы придерживаются точки зрения о том, что бизнес-план в деятельности любой организации — необходимый инструмент производственного планирования. С его помощью достаточно легко предугадать возрастающий объем производства, просчитать возможную прибыль или убыток, оценить целесообразность выпуска на рынок нового продукта и т. д. И, действительно, составление бизнес-плана облегчает работу…
Реферат