Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Математическое развитие детей старшего дошкольного возраста

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Проведение такой работы по математике способствует умственному развитию детей, формированию логического мышления, объективных представлений об окружающей действительности, и накоплению навыков и опыта для обучения в школе. Особое значение в процессе формирования элементарных математических представлений приобретает практическая деятельность: игра, решение задач, моделирование, экспериментирование… Читать ещё >

Заключение. Математическое развитие детей старшего дошкольного возраста (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Проблеме формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста посвящены труды ряда известных педагогов, ученых. Большой вклад в разработку методики математического воспитания детей внесли ученые-педагоги и психологи: Стожарова М. Ю., Столяр А. А., Гальперин П. Я., Ерофеева Т. И., Павлова Л. Н., Новикова В. П., Короткова Н. и многие другие.

Формирование элементарных математических представлений — необходимое условие развития интеллекта ребенка дошкольного возраста.

Особое значение в процессе формирования элементарных математических представлений приобретает практическая деятельность: игра, решение задач, моделирование, экспериментирование и т. д.

Одним из важных условий формирования математических представлений в процессе изучения математике является создание математической развивающей среды в помещении детского сада. Исходное требование к предметной среде — ее развивающий характер.

Еще одно необходимое условие успешного формирования математических представлений активное взаимодействие воспитателя с воспитуемым, совместная интеллектуальная деятельность, подкрепленная дидактическим и наглядным материалом.

Формирование математических представлений в процессе изучения математике должно осуществляться не только на занятиях, но также в использовании разнообразных форм и методов работы, таких как: математические кружки, математические мастерилки, лаборатория юного математика и так далее.

Проведение такой работы по математике способствует умственному развитию детей, формированию логического мышления, объективных представлений об окружающей действительности, и накоплению навыков и опыта для обучения в школе.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой