Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список литературы. 
Использование игровых приемов в коррекции двигательных нарушений у детей старшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Гончарова М. Н., Гринина А. В., Мирзоева И. И. Реабилитация детей с заболеваниями и повреждениями опорно-двигательного аппарата.Л. «Медицина», 1974, 207с. Бариленко Н. В. Становление взаимоотношений у старших дошкольников в совместной деятельности // Вопросы психологии. — 2011 — № 4 — С.24−31. Ветрова В. В., Годовикова Д. Б., Елагина М. Г, и др. Общение и речь: развитие речи у детей в общении… Читать ещё >

Список литературы. Использование игровых приемов в коррекции двигательных нарушений у детей старшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Астрахан Д. Х., Полякова С. Г. Клинико-психологический анализ готовности к школьному обучению детей, страдающих церебральными параличами / Вопросы диагностики и коррекции развития детей с ограниченными возможностями: сб. науч. тр. — Иркутск: ИГПУ, 1997.

2. Астрахан Д. Х. раздел 7.1 Трудности развития детей: виды, характеристика,. Коррекционные подходы: учебное пос. — Иркутск 2001.

3. Бадалян Л. О. Детская невралгия — М.: Медицина, 1984.

4. Барашнев Ю. И. Болезни нервной системы новорожденных детей. М., 1971, 199с.

5. Бариленко Н. В. Становление взаимоотношений у старших дошкольников в совместной деятельности // Вопросы психологии. — 2011 — № 4 — С.24−31.

6. Бортфельд С. А., Рогачева Е. И. ЛФК и массаж при ДЦП, — М.; Медицина, 1986.

7. Ветрова В. В., Годовикова Д. Б., Елагина М. Г, и др. Общение и речь: развитие речи у детей в общении со взрослыми. — М.: Педагогика, 2008. — 207 с.

8. Ганзина Н. В. Подвижные и спортивные игры как средство рекреации и социальной адаптации инвалидов с ДЦП / Ганзина Н. В, Губарева Т. И. // Спорт, духовные ценности, культура. — М., 1997. — Вып.8. — С.175−186.

9. Глазырина Л. Д., Овсянкин В. А. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста. — М.: Владос, 1999. — 175 с.

Список литературы. Использование игровых приемов в коррекции двигательных нарушений у детей старшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом.

10. Гончарова М. Н., Гринина А. В., Мирзоева И. И. Реабилитация детей с заболеваниями и повреждениями опорно-двигательного аппарата.Л. «Медицина», 1974, 207с.

11. Гуровец Г. В. Реабилитация психомоторных нарушений на занятиях ЛФК // Дефектология № 1, 1999.

12. Жуховицкий М. С., Айзиков Г. С., Трудотерапия в лечении детских церебральных параличей. — В кн.: Проблемы восстановления при паралитических заболеваниях у детей. М., 1964, с.292−294.

13. Ипполитова М. В., Бабенкова Р. Д., Мастюкова Е. М. Воспитание детей с церебральными параличами в семье. М., 1993.

14. Клячкин Л. М., Виноградова М. Н. Физиотерапия. М., 1995.

15. Ковалев В. В. Семиотика и диагностика психических заболеваний у детей и подростков. — М.: Медицина, 2007. — 286 с.

16. Лебединский В. В. Нарушения психического развития у детей, — М.: Изд — во МГУ, 2009. — 167 с.

17. Левченко И. Ю., Приходько О. Г. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. М., 2001.

18. Макович З. Х. Природа двигательных нарушений при детских церебральных параличах и некоторые особенности восстановительной терапии. — Материалы 10-й сессии Ин-та полиомиелита и энцифалита.М. 1964, с.278−280.

19. Макович З. Х., Дементьева Р. К. Основные принципы лечебной физкультуры при детском церебральном параличе. — В кн.: Детские церебральные параличи (Тр. конф., посвящ. дальнейшему улучшению помощи детям, страдающим церебр. параличами). М., 1971, с.140−145.

20. Макович З. Х., Жуховицкий М. С., Дементьева Р. К. Двигательные расстройства при церебральных параличах у детей и методика лечебной гимнастики.М., «Советская Россия», 1969, 42с.

21. Мастюкова Е. М. Физическое воспитание детей с церебральным параличом — М.: Медицина, 1991.

22. Мастюкова Е. М., Певзнер М. С., Пермякова В. А. Дети с нарушением умственного развития: учебное пособие вып.1 — Иркутск 1992.

23. Меженина Е. П. Церебральные спастические параличи и их лечение. Киев, «Здоровъя», 1966, 224с.

24. Найдин В. А. Лечебная физическая культура в клинике нервных болезней: Справочник под редакцией Епифанова — М.: Медицина, 1987.

25. Основы специальной психологии. / Под ред. Л. В. Кузнецовой.М. 2003.

26. Особенности психофизического развития учащихся специальных школ для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. / Под ред. Т. А. Власовой.М. 1985.

27. Осокина Т. И. Физическая культура в детском саду. — М.: Просвещение, 1986. — 304 с.

28. Руководство по физиотерапии и физиопрофилактике детских заболеваний / Под ред.А. Н. Обросова, Т. В. Карачевцевой. М., 1987.

29. Самсонова Л. Н. Особенности комплексной коррекции нарушенной функции рук у детей с ДЦП // Дефектология № 4, 1984.

30. Семенова К. А. ДЦП — М.:; Медицина, 1968.

31. Семенова К. А., Мастюкова Е. М., Смуглин Клиника и реабилитационная терапия ДЦП — М.; Медицина, 1972.

32. Семенова К. А., Махмудова Н. М. Медицинская реабилитация и социальная адаптация больных ДЦП — Ташкент, Медицина, 1979.

33. Справочник по физиотерапии / Под ред.В. Г. Ясногородского. М., 1992.

34. Степаненкова Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. — М., 2001.

35. Техника и методики физиотерапевтических процедур / Под ред.В. М. Боголюбова. М., 1983.

36. Тингей-Михаэлис К. Дети с недостатками развития: книга в помощь родителям: пер. с англ. / под ред. Д. В. Конова — М.; Педагогика, 1988.

37. Улащик В. С., Лукомский И. В. Основы общей физиотерапии. Мн., 1997.

38. Фролов В. Г. Физические занятия с детьми дошкольного возраста.М. 1983.

39. Холодов Ж. К. и др. Теория и методика физического воспитания. — М., 2000.

40. Ходос Х. Г. Нервные болезни — М.; Медицина, 2001.

41. Шамарин Т. Г., Белова Г. И. Возможности восстановительного лечения ДЦП, Элиста, АПП. Джонгар, 1999.

42. Эйдинова М. Б., Правдина-Винарская Е. Н. Детские церебральные параличи и пути их преодоления.М., Изд. АПН РСФСР, 1959, 216с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой