1. Головлева Е. Л. Основы рекламы. М.: Моск. гуманитарный ин-ут; Ростов-н/Д.: Изд-во «Феникс», 2005.
2. Николенко Г. А., Гулакова И. А. Лингвистические характеристики рекламных текстов и способы их перевода.
3. http://www.ccssu. crimea.ua/tnu/magazine/dinam_sistem/index. htm.
4. Толковый словарь рекламы. http://www.elson.ru/serv__idp51_idp1720. htlm.
5. Алексеева И. С.
Введение
в переводоведение [Текст] / И. С. Алексеева — Москва, 2004 — 299с.
6. Валгина Н. С. Теория текста [Текст] / Н. С. Валгина — М.: Логос, 2003 — 280с.
7. Кеворков В. В. Слоган: Практическое руководство [Текст] /В.В. Кеворков — М.: РИП-холдинг, 2003 — 134с.
8. Морозова И. Слагая слоганы [Текст] /И. Морозова — М.: РИП-холдинг, 2002;129с.
9. Огилви Д. Огилви о рекламе [Текст] /Д. Огилви — М.: Эксмо, 2007 — 205с.
10. Пирогова Ю. К., Паршин П. Б. Рекламный текст, семиотика и лингвистика [Текст] / Ю. К. Пирогова, П. Б. Паршин — М.: Издательство Гребенникова, 2000 — 250с.
11. Чаган Н. Г. Реклама в социокультурном пространстве: традиция и cовременность [Текст] /Н.Г. Чаган — Москва, 2000;25с.
12. Список используемых словарей.
13. Электронный словарь ABBYY Lingvo 13, Европейская версия [Электронный источник]: Электронный словарь.
14. Электронный словарь Oxford Advanced Learner’s Dictionary [Электронный источник]: Электронный словарь.
15. Электронный словарь Longman Dictionary of English Language and Culture [Электронный источник]: Электронный словарь.