Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Библиографический список. 
Репутационная технология в деятельности этно-культурных организаций

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ножин Е. А. Основы отношений с общественностью — «Паблик рилейшнз». Курс лекций. Ч. 1. — Пермь, 2010 г. 427 с. Морган Г. Имиджи организации: Восемь моделей организационного развития.- М.: Вершина, 2006; Дж. Лакофф, 516 с. КузеевР.Г.Народы Среднего Поволжья и Южного Урала. Этногенетический взгляд на историю. М., 2011 г. 486 с. Почепцов Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным… Читать ещё >

Библиографический список. Репутационная технология в деятельности этно-культурных организаций (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Ахмеров Г. Н. Избранные труды — Казань: Татарское княжество Издательство, переизд. 2008. 240 с.

2. Брайант, Дженнингз, Томпсон, Сузан. Основы воздействия СМИ. — М.: Вильяме, переизд. 2009 г., 396 с.

3. Браун Л. Имидж — путь к успеху. — СПб.: Питер Пресс, переизд. 2009 г. 470 с.

4. Валеев Ф. Т. Поволжские татары: культура и быт. — Казань, 2011 г. 414 с.

5. Воробьев Н. И. Материальная культура поволжских татар. (Опыт этнографического исследования). — Казань, 2008 г. 501 с.

6. Газиз Г. История татар. М., 2010 г. 318 с.

7. Дзялошинский И. М. Как создаются «герои» и «дьяволы» // Советник, 2009, № 1. — 78 с.

8. Дороти Доти И. Паблисити и паблик рилейшнз / Перевод с англ. Издание 2-е. — М.: «Филинь», 2009 г. 765 с.

9. Закиев М. З. Проблемы языка и происхождения волжских татар. — Казань: ТатИрхин Ю. В. Проблемы реформирования государственной службы в России в зеркале общественного и экспертного мнений // Среднерусский вестник общественных наук, 2010, № 7.ар, кн. изд-во, 2011 г. 409 с.

10. История Татарстана. ХХ век. 1917;2011 гг. 4-я часть / Под.ред. Б. Ф. Галямова — Казань: 2011 г. 416 с.

11. История и культура родного края/ Исламов Ф. Ф. — Казань: Магариф, 2010 г. 291 с.

12. История Татарстана: Учеб. пособ. для Вузов / Под ред. В. И. Пискарева — Казань: Тарих, 2011 г. 444 с.

13. Исхаков Д. Татарская нация: история и современное развитие. — Казань, перераб и доп. 2011 г. 790 с.

14. Каландаров К. Х. Управление общественным сознанием. — М.: Пресса. 2009 г. 457 с.

15. Каримуллин А. Г. Татары: этнос и этноним. Казань, 2009 г. 314 с.

16. Кирсанов Р., Махмудов Ф., Шакиров Р. Татары //Этносы Саратовского края. Историко-этнографические очерки. Саратов, 2009 г. 501 с.

17. Кондаков И. М., Мульдаров В. К. Психологический справочник (мультимедийная энциклопедия знаний). — М.: РАО, переизд 2010 г. с комментариями. 408 с.

18. КузеевР.Г.Народы Среднего Поволжья и Южного Урала. Этногенетический взгляд на историю. М., 2011 г. 486 с.

19. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: теория и технологии. — М.: Аспект Пресс, 2009 г. 298 с.

20. Культура, искусство татарского народа: истоки, традиции, взаимосвязи: — Казань: — ИЯГИ им. Г. Ибрагимова, 2010 г. 338 с.

21. Лайдинен Н. Образ России в зеркале российского общественного мнения // Социологические исследования, 2011, № 9, 107 с.

22. Лакофф Дж., Джонсон М. Метафоры, которыми мы живем. Пер. Н.В. Перцова// Теория метафоры.- М., 2009 г. 762 с.

23. Луман Н. Реальность массмедиа / Пер. с нем. А. Ю. Антоновского. — М., переизд. 2010 г. 395 с.

24. Латинско-русский словарь /Автор-сост. К. А. Тананушко. — Минск: Хорвест, 2008. — 896 с.

25. Моисеев Н. Н. Экология человечества глазами математика.- М.: Молодая гвардия, 2009 г. 524 с.

26. Морган Г. Имиджи организации: Восемь моделей организационного развития.- М.: Вершина, 2006; Дж. Лакофф, 516 с.

27. Мухамедова Р. Г. Татары-мишари. Историко-этнографическое исследование. — М.: Наука, 2012 г. 117 с.

28. Народы Поволжья и Приуралья. Историко-этнографические очерки. М., 2012 г. 677 с.

29. Народы Росси на территории Саратовской области. Татары, (http:// www.uic.ssu.saratov.ru/povolzje/tatari) 2012 г.

30. Наумов С. Ю., Шеховцев А. Ю., Моисеенко Н. В., Журавлев П. В. Теория и практика связей с общественностью. — Саратов: ПАГС, 2006.

31. Ножин Е. А. Основы отношений с общественностью — «Паблик рилейшнз». Курс лекций. Ч. 1. — Пермь, 2010 г. 427 с.

32. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания / Пер. с нем.; Общ.ред. и предисл. Н. С. Мансурова. — М.: Прогресс-Академия, Весь Мир, переизд. 2011 г. 629 с.

33. Обидина Е. Ю. Имидж молодежной организации и комплекс ее коммуникаций. — Ижевск, 2010 г. 482 с.

34. Почепцов Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. — М: Центр, 2010 г. 431 с.

35. Семенов В. Татарские национальные объединения в России как элемент гражданского общества // Власть, 2011, № 09.

36. Солганик Г. Я. Толковый словарь. Язык газеты, радио, телевидения. — М.: АСТ: Астрель, 2008. — 478 с.

37. Сперанский А. Поволжские татары. (Историки-этнографический очерк). — Казань, переизд. 2011 г. 492 с.

38. Татары // Народы России: Энциклопедия. М., 2012 г. 1475 с.

39. Татары Среднего Поволжья и Приуралья. М., 2010 г. 347 с.

40. Татары / Под ред. Р. К. Уразманова, С.В. Четко-М.: Наука, 2011 г. 583 с.

41. Татарский народ и его предки/татарское книжное издательство, под.ред. Д. М. Юсупов. 2010 г. 220 с.

42. Трофимов Е. Национально-культурные автономии: от идеи к ее реализации // Социологические исследования, 2009, № 5. 78 с.

43. Трофимова Т. А. Этногенез татар Поволжья в свете данных антропологии // Тр. Института этнографии АН СССР. Нов.сер. Т.7 .М.-Л., 2009 г. 564 с.

44. Халиков А. Х. Татарский народ и его предки. — Казань, Татарское книжное издательство, 2010 г. 425 с.

45. Шахно П. Волжские татары // Богатей. 2008. № 112.

46. Черняева Т. И. Ларченко М.А. Социальная репутация организации: опыт PR-проектирования/ Ученые записки. Сборник научных трудов/ Под ред. В. И. Страхова.- Саратов: ИЦ «Наука». Выпуск 8. 2012. С. 124−130 (0,44/ 0,25п.л.) ISBN 978−5- 9999−1014−1.

47. Черняева Т. И. Бренд как предельный когнитивно-ценностный стандарт: к технологиям территориального брендинга // Мат. Межд. симпозиума «Имидж государства». — СПб.: СПГУ, 2009. URL: http://www.statebrand.ru/part15/.

48. Черняева Т. И. Бренд как предельный когнитивно-ценностный стандарт: к технологиям территориального брендинга // Мат. Межд. симпозиума «Имидж государства». — СПб.: СПГУ, 2009. URL: http://www.statebrand.ru/part15/.

49. Шепель В. М. Имиджеология. Как нравиться людям. — М.: Народное образование, 2010 г. 317 с.

50. Школа маркетинга Келлога /под ред Д. Якобуччи.- СПб.; Питер, переизд. 2010 г.

51. Энциклопедия мудрости. — М.: РООССА, 2012 г. 28 т.

52. Этнокультурное районирование татар Среднего Поволжья. Казань, 2011 г. 279 с.

53. Verstraeten, H. (1996). The media and the transformation of the public sphere: A contribution for a critical political economy of the public sphere/ European Journal of Communication, 2011.

54. Bolino K., Kacmar M., Turnley W. H., &Gilstrap J. B. A multi-level review of impression management motives and behaviors/ Journal of Management, 2008. Vol. 34.Pp. 1080−1109.

55. http://kitap.net.ru/valeev/tatary.15.php?lang=tat Татарская электронная библиотека.

56. http://rtnkaso.ru/index.php Сайт СООМТО «Сарытау».

57. http://vk.com/club3623477 официальная страница организации в социальной сети «Вконтакте».

58. http://ua-molod.com/articles/207-rol-obshestvennih-organizaciy.html.

59. http://rtnkaso.ru/istoria/163-razmyshleniya-o-tatarskoy-istorii.html//Размышления о татарской истории. КамильАблязов.

60. http://www.tatar-congress.org/.

61. http://www.Tatarlar.ru/.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой