Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Технологии проектной деятельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Педагоги, активно использующие проектную технологию в воспитании и обучении дошкольников, единодушно отмечают, что организованная по ней жизнедеятельность в детском саду позволяет лучше узнать воспитанников, проникнуть во внутренний мир ребенка. Повествовательные", при разработке которых дети учатся передавать свои впечатления и чувства в устной, письменной, вокальной, художественной (картина… Читать ещё >

Технологии проектной деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Цель: Развитие и обогащение социально-личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия.

Педагоги, активно использующие проектную технологию в воспитании и обучении дошкольников, единодушно отмечают, что организованная по ней жизнедеятельность в детском саду позволяет лучше узнать воспитанников, проникнуть во внутренний мир ребенка.

Классификация учебных проектов:

«игровые» — детские занятия, участие в групповой деятельности (игры, народные танцы, драматизации, разного рода развлечения);

«экскурсионные», направленные на изучение проблем, связанных с окружающей природой и общественной жизнью;

«повествовательные», при разработке которых дети учатся передавать свои впечатления и чувства в устной, письменной, вокальной, художественной (картина), музыкальной (игра на рояле) формах;

«конструктивные», нацеленные на создание конкретного полезного продукта: сколачивание скворечника, устройство клумб.

Типы проектов:

  • 1. по доминирующему методу:
  • 1. исследовательские,
  • 2. информационные,
  • 3. творческие,
  • 4. игровые,
  • 5. приключенческие,
  • 6. практико-ориентированные.
  • 2. по характеру содержания:
  • 7. ребенка, общество и его культурные ценности.
  • 8. включают ребенка и его семью,
  • 9. ребенка и природу,
  • 10. ребенка и рукотворный мир,
  • 3. по характеру участия ребенка в проекте:
  • 11. участник от зарождения идеи до получения результата.
  • 12. заказчик,
  • 13. эксперт,
  • 14. исполнитель,
  • 4. по характеру контактов:
  • 15. осуществляется внутри одной возрастной группы,
  • 16. в контакте с другой возрастной группой,
  • 17. внутри ДОУ,
  • 18. в контакте с семьей,
  • 19. учреждениями культуры,
  • 20. общественными организациями (открытый проект).
  • 5. по количеству участников:
  • 21. фронтальный.
  • 22. индивидуальный,
  • 23. парный,
  • 24. групповой,
  • 6. по продолжительности:
  • 25. долгосрочный.
  • 26. краткосрочный,
  • 27. средней продолжительности,
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой