Другие работы
![Реферат: Организация складских процессов с элементами логистики](https://westud.ru/work/7431687/cover.png)
На различных участках склада выполняются определенные логистические операции. Так, на участке разгрузки осуществляется механизированная и ручная разгрузка товаров из транспортных средств, в приемочной экспедиции, которая размещается в отдельном помещении склада, осуществляется приемка прибывшего в нерабочее время груза по количеству мест и его кратковременное хранение до передачи в основной…
Реферат ![Реферат: Заключение. Торговая сеть ООО "Эльдорадо"](https://westud.ru/work/8683680/cover.png)
Продажа товара в магазинах «Эльдорадо» осуществляется по образцам. Этот метод предусматривает выкладку образцов в торговом зале и самостоятельное (или с помощью продавца) ознакомление с ними покупателей. В случае необходимости продавцы оказывают покупателям консультативную помощь. После выбора товаров и оплаты покупки продавец вручает покупателю товары, соответствующие образцам. Данный метод…
Реферат ![Реферат: Формирование и проведение фокус-группы](https://westud.ru/work/6932714/cover.png)
Ограничения на участие в фокус-группах. Существуют категории лиц, которые не привлекаются к участию в фокус-группах:а) Лица, знакомые с процедурой проведения фокус-групп. Лица, принимающие повторное участие в фокус-группах, разделены на «профессиональных» и случайных. «Профессиональные» — это сознательно участвующие в групповых интервью ради денег или развлечения. Случайные повторные респонденты…
Реферат ![Реферат: Матрица BKG. Основы маркетинга](https://westud.ru/work/6931212/cover.png)
Выполнение условия о совпадении технических параметров, потребности и товара является необходимым, но недостаточным для появление спроса на этот товар. Для того, чтобы товар был приобретен, цена его потребления (ПП) должна соответствовать финальным возможностям потребителя (ПП? Ф). Таким образом, в условиях конкуренции было приобретено изделие, соответствующее следующим условиям…
Реферат ![Реферат: Заключение. Программа продвижения продукта компании](https://westud.ru/work/8703645/cover.png)
В современных условиях, когда составляющая продвижения стоит на первом месте, очень важно сделать так, чтобы продукт не просто был известен потребителю, а чтобы сам потенциальный покупатель был в нем крайне заинтересован и хотел бы его купить. Нельзя просто выпустить продукт на рынок без поддержки комплекса продвижения, ведь в этом случае он будет обречен на провал. Необходимо обеспечить продукт…
Реферат ![Реферат: Ценообразование. Маркетинг в библиотеке](https://westud.ru/work/6933956/cover.png)
Нерешенность этих вопросов тормозит создание научно-аргументированной системы тарифов на библиотечные услуги, затрудняет определение влияющих на них экономических факторов. Для определения характера услуг важно принципиальное их разграничение. Должен быть выделен необходимый гарантируемый минимум основных библиотечных услуг. К ним относятся выдача изданий в читальном зале или на абонементе…
Реферат ![Курсовая: Маркетинговые исследования с углубленным товароведческим анализом медицинских и фармацевтических товаров](https://westud.ru/work/353583/cover.png)
Васнецова, О.А. Учебно-методическое пособие к лабораторно-практическим занятиям по медицинскому и фармацевтическому товароведению для студентов фармацевтических институтов и факультетов. — М.: Дрофа, 2007, — 118с. Краснокутский, А.Б., Лагунова, А. А. Фармакоэкономика. Т. 1/ Системный анализ мирового фармацевтического рынка. — Научн. Ред. Падалкин В. П. — М.: Классик-Консалтинг, 2008. — 344с…
Курсовая ![Реферат: Push — и pull — системы производства и маркетинга](https://westud.ru/work/7443789/cover.png)
Альтернативной является массовая, или рush — система (проталкивание товаров на рынок) — излюбленный прием компаний по производству потребительских товаров. Продукция разрабатывается для массового производства, для привлечения внимания широких масс населения. Размеры упаковки самые разные — чтобы удовлетворить всевозможные запросы. Во избежание затоваривания часто приходится делать скидки…
Реферат ![Реферат: Пример рекламной кампании](https://westud.ru/work/7447034/cover.png)
В примере рекламной кампании используется две основные рекламные стратегии. Первый тип получил название рационалистической рекламы, второй — эмоциональной, или проекционной рекламы. Два этих типа стратегий используют как основной разные (то есть несхожие) каналы сообщения. В первом случае доминирует вербальная информация (рекламный текст), а во втором — невербальная (рекламные образы, музыка…
Реферат ![Реферат: Организация товародвижения и сбыта товара](https://westud.ru/work/8708121/cover.png)
Что касается оплаты труда всех посредников, то оплата труда на комиссионной основе является самой оптимальной. Она широко применяется в организациях, оказывающих услуги населению, осуществляющих торговые операции, для работников отделов сбыта, внешнеэкономической службы организации, рекламных агентов. Заработок работника за выполнение возложенных на него трудовых обязанностей определяется при…
Реферат ![Реферат: Дефекты кофе. Показатели качества кофе](https://westud.ru/work/8705343/cover.png)
Зерна, источенные насекомыми: Зерна с отверстиями, проделанными насекомыми. Зерна с одним или более круглым отверстием диаметром 0,5−1,5 мм. Причины: повреждение зерен кофейным жуком, научно именуемым «Hypothenemus Hampey», а на профессиональном жаргоне латиноамериканских кофейных производителей «буравом» (исп. «broca», или «caruncho»); этот жаргонизм используется также итальянскими ростерами…
Реферат ![Реферат: Обработка информации. Связи с общественностью в органах власти](https://westud.ru/work/6430761/cover.png)
Статистические методы предполагают работу с массовыми явлениями и интерпретацию этих явлений с помощью математических моделей. Чаще всего возникает потребность в расчете средних и процентных значений. Эти операции позволяют анализировать динамику процессов, разбивать потоки событий на дискретные единицы, сравнивать объекты между собой, сопоставлять запланированные и достигнутые результаты. Для…
Реферат ![Реферат: Структура маркетинговой информации](https://westud.ru/work/7432397/cover.png)
Профессиональная и научно-техническая информация. Профессиональная информация для специалистов (юристов, экономистов, инженеров и т. д.), научно-техническая (реферативные научно-технические журналы, описание патентов и т. д.), справочная информация в фундаментальных и прикладных областях науки. Предоставляется государственными службами, различными коммерческими организациями…
Реферат ![Реферат: Представление отчета о результатах маркетингового исследования](https://westud.ru/work/8683454/cover.png)
Отчет готовится в двух вариантах: подробном и сокращенном. Подробный вариант — полностью документированный отчет технического характера, предназначенный для специалистов отдела маркетинга. Сокращенный вариант отчета предназначен для руководителей предприятия и содержит подробное изложение основных результатов исследования, выводов и выработанных рекомендаций. Он не отягощен информацией…
Реферат ![Реферат: Введение. Маркетинг: сущность и функции](https://westud.ru/work/8683727/cover.png)
Маркетинг — один из основополагающих видов деятельности участников рынка. Делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейшие сегменты, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка. Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами; посредством оптимальной цены донести до потребителя идею ценности товара, найти умелых…
Реферат